ЛА на элекротяге

убираемые Болдырева

-что-то такое задумывали конструктора ЛАРК4...

=мой вариант=высовывается из передней кромки предкрылок
а возникшую щель можно на время взлёта и посадки закрыть.
хотя думаю,что это не обьязательно.

ЗЫ=если рис.пропорциональный=пропеллеры малюсенькие=
КПД хилое...
 

Tragfl[ch252]gel
                 
Grundri[ch223]      Rechteck mit Vor- und R[ch252]ckpfeilung
Profil      DU-95-136+8
Spannweite      20 m
Fl[ch252]gelfl[ch228]che      17 qm
Streckung      23,5
Mittlere Fl[ch252]geltiefe      855 mm
Querruder-Ausschlag      + 15 Grad / -25 Grad
Bremsklappen      Die Querruder werden komplett als W[ch246]lbklappe genutzt

     Leitwerk
                 
Leitwerksanordnung      V-Leitwerk
[ch214]ffnungswinkel      110 Grad
Grundri[ch223]      Trapez
Profil      NACA 0012 mod.
Leitwerksfl[ch228]che      2,04 qm
Ruderfl[ch228]che      0,57 qm
Mittlere Rudertiefe      168 mm
Ruderausschl[ch228]ge      je 15 Grad H[ch246]he und Seite; in Kombination max 30 Grad
H[ch246]henleitwerksfl[ch228]che      1,97 qm (Projektion)
Seitenleitwerksfl[ch228]che      1,17 qm (Projektion)

     Rumpf
                 
L[ch228]nge      6,12 m
H[ch246]he      0,9 m ohne Fahrwerk (Cockpit-Bereich)
Breite      0,62 m (Cockpit-Bereich)
Fahrwerk      lenkbares Bugrad, starres 2-Rad-Fahrwerk, Heckrad
Leitwerks-Hebelarm      3,80 m

     Solargenerator
                 
Solarzellen-Typ      Monokristalline Siliziumzellen
Max. Wirkungsgrad      17,3 %
Solarzellenfl[ch228]che      13,44 qm
Max. Leistung      1600 W (Strahlung 500 W/qm)

     Antrieb
                 
Motortyp      Kollektorloser Drehstrommotor (Wittenstein Motion Control)
Motorenanzahl      2 St[ch252]ck
Motoranordnung      Druckpropeller im Leitwerk
Nennspannung      je 60 V
Max. Leistung      2 x 4800 Watt
Propeller-Typ      Delago - 2-Blatt-Faltpropeller
Propeller-Durchmesser      2,10 m
Propeller-Wirkungsgrad      ca. 90 %

     Batterien
                 
Batterie-Typ      Sanyo NiCd KR 4000
Nennspannung      4 x 54 Zellen a 1,2 Volt
Kapazit[ch228]t      pro Zelle nom. 4000 mA/h
Speicherbare Energie      9600 Watt in 216 Zellen

     Massen
                 
R[ch252]stmasse      130 kg
Max. Flugmasse (MTOW)      250 kg
Max. Fl[ch228]chenbelastung      13,5 kg/qm
sicheres Lastvielfaches      5,4g, praktisch nachgewiesen f[ch252]r 250 kg, MTOW am 10.04.1997

     Bauweise
                 
Rumpf      CFK/GFK-Wabensandwichbauweise,
im Cockpit-Bereich als Doppelsandwich mit Aramid verst[ch228]rkt
Tragfl[ch252]gel      CFK/GFK-Vollschale in Wabensandwichbauweise,
Doppel-T-Holme mit Hochmodul-C-Faser-Gurten
Leitwerk      CFK/GFK-Vollschale in Wabensandwichbauweise
 
Batterie-Typ     Sanyo NiCd KR 4000Nennspannung     4 x 54 Zellen a 1,2 VoltKapazit[ch228]t     pro Zelle nom. 4000 mA/hSpeicherbare Energie     9600 Watt in 216 Zellen

Ежли я правильно понял арийский, у них 4 батареи, по 54 элемента в каждой, каждый элемент 1,2В 4А\ч? Получается 1036 вт\ч. Откуда 9600?
 
=9600 Вт=макс.мощность моторов а не "ЗАПАСЁННАЯ ЭНЕРГИЯ"

тогда запасенной энергии ему хватит минут на 15-20 в щадящем режиме, а с учетом взлетного режима минут на 10. 1 квт\ч цифра порядка аккумулятора электроскутера, и им этого не хватает даже на 100 км пробега, при моще движка всего 500-1000 вт. А тут 10квт 🙁
 
тогда запасенной энергии ему хватит минут на 15-20 в щадящем режиме,

-надо помнить,что это разработка Гинтера Рощелья с 1998г
на тяжёлых никель-кадмовых акку\30кг\.+кремневые фотоэлементы...

=я её привёл как пример двухмоторного привода мотопланера.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/elektro_005_001.jpg
-более новые акку\система А123\ три раза легче=10кг=
 
EQP2 Excursion was created with electric motor which then lowers consumption with its ecology. A full-scale mockup well as a fully functional 1:4 scale model for exhibitions and meetings. EQP2 Excursion will have two seats, a dry weight of 690 kg and can carry 100 kilograms, will travel at a cruising speed of 170 knots, 220 maximum, reach an altitude of 4000 meters, has a wingspan of 9 meters long will I 6.2 2.65 m high.

http://forum.xcitefun.net/eqp2-excursion-mini-electric-airplane-t52081.html

Симпатичную электролодку хлопцы строят. 🙂
 

Вложения

  • 202719_xcitefun-eqp2-excursion-1.jpg
    202719_xcitefun-eqp2-excursion-1.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 117
  • 202718_xcitefun-eqp2-excursion-2.jpg
    202718_xcitefun-eqp2-excursion-2.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 102
  • 202714_xcitefun-eqp2-excursion-6.jpg
    202714_xcitefun-eqp2-excursion-6.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 105
Симпатичную электролодку хлопцы строят

Интересно, соосные винты у них какое КПД выдают. Конфигурация у лопастей необычная, похоже специально под электродвигатель проектировали...
 
5-й канал. Истории из будущего. Прохоров. Ё-мобиль. Смотреть где-то с 18-й минуты, но для общего развития советовал бы посмотреть программу целиком.
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506098/
 
Истории из будущего. Прохоров. Ё-мобиль

http://www.valentintechnologies.com/concept/default.asp

=подобная концепция,но кажется более эффективная...
\мотор на детонационном сгорании,служит для накачки
пневмо/гидро аккумуляторов+гидромоторы.
можно обойтись без тормозов!\.
 
http://www.e-flight-expo.com/download-e-flight-expo/flyer-e-flight-expo-2010.pdf

http://213.155.84.154/E-Flight-Expo-TV/

http://www.technologicvehicles.com/fr/actualite-mobilite-verte/754/aero-friedrichshafen-2011-ces-merveilleux-fou
=1-place,HYDROGEN!

http://www.technologicvehicles.com/fr/actualite-mobilite-verte/754/aero-friedrichshafen-2011-ces-merveilleux-fou

-2=place...
 
Солар Импульс преодолел 500км

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/05/14/769304.html
 
А вот интересный вопрос у меня, Коллеги, возник, просматривая красивые картинки.
А каков рынок у этих моделей?
ТО есть, я понимаю, как исследовательские проекты = безусловно интересно.
Нуу, пара энтузиастов подхватят в своих гаражах.
Очень интересный вопрос - статистика, то есть, а сколько моделей из обсуждавшихся на Форуме воспроизведено и в каком количестве?
Или массовые цели =другие?
 
Назад
Вверх