ЛА с тянущим или толкающим винтом

penza1966

Я люблю НЕБО!
Здравтствуйте дорогие форумчане!!!
Стою не пороге выбора ЛА, цели: туризм (маршрут), рыбалка, да и просто само НЕБО. Перекопал много различной информации, есть очень достойные варианты такие, как Л-4 и его последователь Л-42, но ценник немного(!) кусается, поэтому этот вариант не рассматриваем. И все же остановился на 2-х потенциально приемлимых вариантах ЛА, а именно:

1. Гидросамолёт  СА-1 "Статус" из Екатеринбурга (доработанный клон Че-27)
http://www.status-avia.ru/avia-gallery.html

2. Гидросамолёт КБ "АэроСамара" С-400 "Капитан" с трёхточечным шасси с передней стойкой.
http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/

Вопросы к профи и не только:
Что можно сказать об этих машинах?
Минусы и плюсы тянущего и толкающего винтов?

Прошу не кидать в меня камни, я в этом серьёзном деле новенький, 30 летний опыт авиамоделизма я думаю не в счёт.
ПОВЕРЬТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕНА ВАША ПОМОЩЬ?

Заранее всем благодарен за участие.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я где то читал, что тянущие лучше, так как обдувка крыла есть от винта.
И не так забрызгиваются водой.
У тянущих лучше управляемость, при нормальной работе двигателя.
  Мне СА-1 по душе. Их делают серийно?
Если верит их рекламе, то они воплотили все лучшее от Чешек.
Л -4, Л-6 – это просто мечта. :~)
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
Исходя из своего опыта в авиамодельзме могу сказать, сто схема компановки СА-1(Че-27 и т.п.) более стабильна и предсказуема.
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
А лучше привести аргументы здесь, на форуме, т.к. наверное не только мне будет интересно услышать Ваше мнение.
Дак, моего мнения у меня нет. Я просто видел как он летает, и общался с людьми, которые на нем летали. И сделал для себя определенные выводы.

По поводу ICQ - моя аська в моем профиле, я практически всегда "онлайн" :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
С одной стороны - серийность, что очень важно, с другой - самарская школа гидроавиации - это очень опытная школа, непрерывно совершенствующая свои аппараты уже очень давно.
А что остальные варианты, питерский, тюменский и пр. не подошли? Есть в конце концов и оригинальные Че. Большую часть я постарался собрать в Каталоге легкой авиации. Вы с ними знакомы?
Увы, сравнивать по рекламным данным - занятие неблагодарное. Придется объехать несколько производителей, лично пощупать, посидеть, полетать, не иначе.
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
С одной стороны - серийность, что очень важно, с другой - самарская школа гидроавиации - это очень опытная школа, непрерывно совершенствующая свои аппараты уже очень давно.
А что остальные варианты, питерский, тюменский и пр. не подошли? Есть в конце концов и оригинальные Че. Большую часть я постарался собрать в Каталоге легкой авиации. Вы с ними знакомы?
Увы, сравнивать по рекламным данным - занятие неблагодарное. Придется объехать несколько производителей, лично пощупать, посидеть, полетать, не иначе.  
Да, я конечно знаком  с вашим коталогом и отдельное Вам спасибо за проделанную работу, но в каждого из нас с рождения заложены, а в процессе роста, воспитания, полученного опыта приобретены индивидуальные особенности с помощью которых нам что то нравится, а что то нет и не только с технической точки зрения, но и с эстетической. Так вот, всего лиш исходя из этого я выбрал для себя два варианта и прошу вашего совета, который возможно основан на ВАШЕМ опыте?

Например мне интересно знать: нет ли эфекта экрана на модели С-400 "Капитан" из за его компановочной схемы (как это наблюдается у Бе-103). Я думаю, что этот эфект будет негативно сказаваться на режимах посадки, ну и возможно взлёта, в СА-1 этого эфекта точно нет. Вообщем мне кажется, что я достаточно доходчиво обяснил на этом примере, каких ответов/советов мне хочется от вас услышать.
 
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
АС-1 и КАПИТАН  совершенно разные самолеты
Сравнивать их трудно.
Бросается в глаза разница :
 Ас-1 -экипаж-5ч. пол .нагр. - 535кг                    
Капитан  пол. нагр. -240кг. экипаж - не сказано
      АС-1                           Капитан
Дальность - 430 км.          - 1200км
Скорость185 км/ч              - 220 км/ч                                                            -  
В Ватулино видел,  толи Корвет , толи Че25   не поравился, низкий клиренс , брюхом цеплял небольшие бугры. Стояли Ротаксы 582.  Такое впечатление - пожигатель бензина.     Сколько продали Капитанов не знаю.
Какая разница в цене тоже неизвестно.
 Я думаю нужно найти опытного пилота и полетать на обеих и сравнить впечатления.  
 
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Эфект Экрана - на Капитане будет влиять на посадочную дистанцию.
 И облегчать посадку.  Но я не аэродинамик, могу ошибаться.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
А Капитан случаем не в одном экземпляре сделан? И не ждет ли его участь БЕ-103?
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
А Капитан случаем не в одном экземпляре сделан? И не ждет ли его участь БЕ-103?
Точно сказать не могу, т.к. ответа от этой уважаемой компании пока не получил, думаю, что в одном экземпляре, но ведь это не говорит о том, что это плохой самолёт?
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
 Естественно увеличивать дистанцию. Но это не всегда плохо.
Плохо для коротких полос.
   И мне кажется, чо уних дела не очень.
С-400 "Капитан" с трёхточечным шасси с передней стойкой.
http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/
А там вообще передней стойки  и нет. И хвостовой нет ;D
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет наверняка неплохой, но есть проблемы на производстве.
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
Я думаю, что очень малое количество форумчан приняло участие в данной теме, произошло потому, что у присутствующих просто нет ни какой информации по данным самолётам.

Может быть из за того что таких гидросамолётов еденицы.
В любом случае я благодарен откликнувшимся и готов выслушать любую информацию, основанную даже на теоретическом уровне.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Я думаю, что летал на обоих Борис Валентинович Чернов. И их особенности знает наверняка. Не грех обратиться к признанному гуру гидроавиации в нашей стране.
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
Я думаю, что летал на обоих Борис Валентинович Чернов. И их особенности знает наверняка. Не грех обратиться к признанному гуру гидроавиации в нашей стране.
Я обращался лично к Борису Валентиновичу Чернову, не дословно, но ответ такой: Что все доработки сделанные в  самолёте СА-1 только ухидшили его, и вообще он мало знает данный ЛА, т.к. с 2002 года (момента передачи чертежей) практически никакого авторского надзора не велось.
А оригинальный Че-27 с сайта:
http://airnat.narod.ru/price_che27a.htm
пока не выпускаются и только планируется их выпуск в Самаре.
 
Вверх