ЛА с тянущим или толкающим винтом

penza1966

Я люблю НЕБО!
Стою не пороге выбора ЛА, цели: туризм (маршрут), рыбалка, да и просто само НЕБО
Обратитесь на Аэропракт, www.aeroprakt.kiev.ua/.
Амфибия А-24, я думаю, подойдет вам лучше всего. :)
Согласен, что данный гидросамолёт достойный, более того равных ему в данной категории ЛА найти трудно.
Но хочу два двигателя (запасной шанс однако) и четыре посадочных места.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Не понял, Что за ерунда?
Конечно, каждый производитель будет хвалить свои самолеты.
Каждый кулик...... ;)
Я летал на А-24 .
Долго разбегается и макс. три места. Маловато по скорости.
Явно 100 сил для него мало.
Ясно Яковлев будет говорить все лучшее о своем самолете
Чернов, естесно нечего не скажет хорошего о конкурентах.
Это все понятно.
Выбрать хороший самолет совсем не просто.
Для меня ясно, или два мотора, или один, но мощный.
 Смотри не только на Российские, а и заглядуйте к буржуям.
Мне из ихних, нравится  " стеклянный гусь"  GLASS GOOSE
Очень интересная машина. Продается  в  кит наборах.
 Короче выбрать достойный гидросамолет совсем не простое дело. :-/

Овкусах не спорят есть тысяча мнений :IMHO
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
Не понял, Что за ерунда?
Конечно, каждый производитель будет хвалить свои самолеты.
Каждый кулик...... ;)
Я летал на А-24 .
Долго разбегается и макс. три места. Маловато по скорости.
Явно 100 сил для него мало.
Ясно Яковлев будет говорить все лучшее о своем самолете
Чернов, естесно нечего не скажет хорошего о конкурентах.
Это все понятно.
Выбрать хороший самолет совсем не просто.
Для меня ясно, или два мотора, или один, но мощный.
 Смотри не только на Российские, а и заглядуйте к буржуям.
Мне из ихних, нравится  " стеклянный гусь"  GLASS GOOSE
Очень интересная машина. Продается  в  кит наборах.
 Короче выбрать достойный гидросамолет совсем не простое дело. :-/

Овкусах не спорят есть тысяча мнений :IMHO
+100
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
2. Гидросамолёт КБ "АэроСамара" С-400 "Капитан" с трёхточечным шасси с передней стойкой.
http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/
Видел как летает с двумя Хиртами F-30 здорово.
В дальнейшем были установлены два Ротокса 912S с вишами.
В основном его сравнивают по поведению   в воздухе с Як-18Т говорят похож. :)
Кабина тесновата. :(
Сухопутного шасси на ней не видел. :(
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
2. Гидросамолёт КБ "АэроСамара" С-400 "Капитан" с трёхточечным шасси с передней стойкой.
http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/
Видел как летает с двумя Хиртами F-30 здорово.
В дальнейшем были установлены два Ротокса 912S с вишами.
В основном его сравнивают по поведению   в воздухе с Як-18Т говорят похож. :)
Кабина тесновата. :(
Сухопутного шасси на ней не видел. :(
Да, на тех фото, что на сайте С-400 без шасси, но шасси уже есть, т.е. разоаботаны и могут быть установлены.
А вот С-400 реально красивый :), Вот только, что то нет от этого КБ ответа, хотя подтвердили, что получили запрос.... :(
 
Откуда
Самара
Местов то в нем как раз 4 :), но вот полноценным 4-х местным назвать его конечно нельзя ;)  Однако многие 4-х местные с/ты можно охарактеризовать также!
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Re: ЛА с тянущим или толкающим винтом
Ответ #21 - 13. Февраль 2009 :: 14:17     Не понял, Что за ерунда?
Конечно, каждый производитель будет хвалить свои самолеты.
Каждый кулик......
Я летал на А-24 .
Долго разбегается и макс. три места. Маловато по скорости.
Явно 100 сил для него мало.
Не мало. Нормально он (А-24) летит как для гидросамолета с его весом. Взлетает со ста-ста пятидесяти метров (вдвоем). Скорость в крейсере - 140 на 4750 с ВФШ. Вполне адекватный самолет с массой эксплуатационных преимуществ перед одноклассниками. Летаю на А-24 три года и знаю о чем говорю.
А Гусь Стеклянный - та еще штучка. Флайт-тесты почитайте...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Андрей, я как раз на твоем катался. Меня Громыка Александр возле своей дачи на Киевском хранилище катал. Вот и отрицательные впечатления после этих полетов.
Может сейчас самолет стал лучше, не знаю. ;)
Спас система забирает полезный вес. Мы летали вдвоем. Если посадить третьего,
тогда еще хуже.
Это мое мнение и я его не навязываю. Одного мотора мало! :~~)
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Orkaan: Тогда на нем Киевпроповский винт стоял и он еле-еле 120 летел. Я полностью (не без помощи Аэропракта) откапиталил самолет, заменил винт на Петренковский и пр. Теперь он летает значительно веселее.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Да, на тех фото, что на сайте С-400 без шасси, но шасси уже есть, т.е. разоаботаны и могут быть установлены.
А вот С-400 реально красивый Улыбка, Вот только, что то нет от этого КБ ответа, хотя подтвердили, что получили запрос.... Печаль
Уважаемый, вы бы почистили свой почтовый ящик
уже третий раз пытаются отослать вам ответ, все возвращается!
автоответчик говорит, что ящик полон :-/
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
Уважаемый, вы бы почистили свой почтовый ящик
уже третий раз пытаются отослать вам ответ, все возвращается!
автоответчик говорит, что ящик полон
Отправил извинения в личку. Проблема в провайдере.
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
Что все вымерли что ли, ни по почте, да и вообще никак ни кто не отвечает.

Что и в прямь кризис что ли, хочу деньги потратить (правильно), так ни кто и не посоветует?
Все таки надо к Бурцеву обращаться, он готов вести диалог, да и его СА-1 очень приличный и как оказалось реально осязаемый аппарат. :craZy
А то, что накопал(производители, модели и т.п.), то или 100% вперёд плати и жди минимум год, или вообще молчат....., да я готов заплатить, это не вопрос, давайте подпишем соответствующий договор (правильный, с чётким пониманием ответственности сторон), так и этого не хотят..., НЕ ПОНИМАЮ
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
да я готов заплатить, это не вопрос, давайте подпишем соответствующий договор (правильный, с чётким пониманием ответственности сторон), так и этого не хотят..., НЕ ПОНИМАЮ  
Правильный договор во многих случаях, это договор о самостоятельной постройке. Потому как в этой стране договор на постройку ЛА очень быстро превращается в приговор...
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Правильный договор во многих случаях, это договор о самостоятельной постройке. Потому как в этой стране договор на постройку ЛА очень быстро превращается в приговор
Лодочник, очень грустно.! Чтобы развести пожиже эту грусть, вот анекдот. Были времена...Приезжают 5 амеров  из американской ассоциации самостоятельной строителей леких самолетов в Мрскву, потому что наслушались советской прпаганды о том, что в СССР продают киты отличных 2х местных амфибий "которым нет аналога в мие.!" всего за 500 рублей.! Подходят к мужику на улице и спрашивают, не мог бы он сказать им амерам, где в СССР можно купить кит амфибии за 500руб.? Мужик был не дурак и сразу скумекал, что этого быть не мрожет и понял, что, если скажет им, что вы-амеры глупы, что поверили такой пропаганде, то его засудят за антисоветскую пропаганду.!  Этот мужик начал - джентельмены, зачем вам нужен самолет, это масло, грязь, выхлопные газы, запах бензина, опасность вращающегося винта, стоимость ангара, механика, зачем вам все это нужно.!? Добавьте еще десятку, купите 5 куриц и будьте здоровы и передайте вашим - Мойша сказал, что в СССР курица тоже гордая птица, как ваш орел.!
  С уважением. :'( :)
 

penza1966

Я люблю НЕБО!
Правильный договор во многих случаях, это договор о самостоятельной постройке. Потому как в этой стране договор на постройку ЛА очень быстро превращается в приговор...
Я понимаю, что ты  в чем то прав, но я уверен в том, что такое происходит в нашей стране из за того, что многие  ЧЕЛОВЕКИ боятся, а иногда и просто не хотят, брать на себя ответственность :(
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вот случайно наткнулся на пару ссылок по Sea Bee с толкающим ВВ и конверсиями двигателей на них
http://www.seabee.info/rc3_465.htm
http://seabee.info/seabee_news_2003.htm
 
Вверх