Лаборатория пропеллеров

Здравствуйте! Охота изготовить азролодку с моторчиком от авт. "Матиз" 0.8 мах. мощность 52 л.с (при 5900 об.мин.), редуктор изготовлю  ременной с редукцией 2.1
ВВ надо левого вр., толкающий, диам. 1600 мм. Посоветуйте реально зто будет? и цена?
 
Не смогу вам помочь тк выращивание приличного пропеллера процесс длительный и что хуже, недешовый, по этой причине я стараюсь заниматься относительно массовыми двс.
 
Копир есть ? MT Propeller 150L90A
150см, ясень. Внутри - переклей реек 20х20.
Нужна копия с оковкой и возможно оклейкой.
 
Для Ковалер. Такого нет и плохо представляю для чего он может пригодиться. Есть для 582 с ред 2,6 на 100 и 150кмч.        Для slackl. Есть и копир и ясень, привози винт, подумаем.   
 
Вчера был в гостях у Дмитрия (тот, что ядерный комар) полетал на его ядерном дельталете с двигателем рмз500. Почему дельталет ядерный - потому что выстреливающий взлет и скороподьемность  дикая. Пятки смотрят в небо. Ощущения просто незабываемые. Спасибо Дима еще раз за снятие дельтатаксикоза, накопившегося с августа.
Воспользовавшись опцией "возьми на пробу" я взял пропеллер для детального тестирования на своей дельте. Через две- три недельки когда попаду домой сделаю замеры параметров со своим старым винтом, потом с новым. Прогнозы у меня пока самые оптимистичные.

Глядя на винт первым делом бросается в глаза культура и красота исполнения.
Поверхность не имеет волн, шероховатостей. При желании глядя на винт можно причесаться..  просто идеальный глянец.
Второе то, что винт не закрашен краской, видна вся структура древесины (кстати ясень) никаких шпаклевок я не нашел.
Ну и в  третьих это конечно необычная форма лопасти, которая  прибавляет к.п.д.  со всеми вытекающими...
 
Любой токсикоз препятствует регулярной жизни, это я тебе как многодетный многодетному скажу, так что Серега, на здоровье.С прозрачностью отделки все как в еврейском анекдоте про обрезание- во первых это красиво! На самом деле это единственный вариант, позволяющий визуально контролировать состояние агрегата.Мне так спокойнее.Твой винт я видел, так что спать буду спокойно, но все равно очень интересно что намеришь.Брусок тебе собираю, но резать до получения результата теста не буду.Шайтан-арба так лихо скачет по причине малого веса и запредельной тяговооруженности, что таит в себе некоторые опастности, но подсаживаешься на эту динамику конкретно, что есть то есть.
 
Дима,  режь бруски, делай переклей, и все необходимое, в исходе испытаний я не сомневаюсь, движки то у нас по параметрам одинаковые, и редуктор у меня такой же.  Так что новый винт я скоро у тебя должен забрать.
 
Дмитрий здраствуйте!  slackl  писал, вы ему пропеллер на Лимбах делаете . Сделайте и мне такой по его образцу, без оковки. Если пойдет, второй с оковкой закажу.
            
                           С уважением Алексей, Новосибирск
 
Для Алексея. Подождем результатов от slackl, тк внесены некоторые изменения в оригинал-не удержался страдивари.Копирование будет значительно проще.Подробно МТ не изучал, но чую, что не идеален, если запахнет спросом сделаю свой вариант.
 
Дмитрий, сделаите мне точную копию, только посадочные размеры мои. У меня наструганных с десяток. дело в том, что на VW  из за отсутствия редуктора и повышенных оборотов очень сложно винт подобрать, даже лишний слой лака заметно влияет, поэтому хочу точную копию, Возьметесь?
 
Закончена программа по Ротакс 912 80лс. ред 2.27 на 115кмч. При температуре 10 гр. обороты на стопе-5400, в баллансире на высоте 100м.- 3600. Тяга на стопе-225кгс. Скороподъемность с50 до 100м. 5-5.5мсек. Диаметр-183см. Максимальная скорость в горизонте составила 92-95 кмч. До предела не разгоняли. На базе полученного винта возможно сделать версию экономичнее на20% расплатившись незначительным ухудшением длинны разбега и практически без потери скороподъемности.
 

Вложения

  • jurXRkzPIw8_001.jpg
    jurXRkzPIw8_001.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 137
Отчёт по винту по прошествии года использования в режиме один-два полёта в месяц. Используется на лёгком дельталёте без названия с двигателем Rotax-503 с редуктором "B" (2.58).
0_fddf9_e79e18a7_orig.jpg


Предыдущий винт - трёхлопастной углепластиковый производства Данилюка, изготовленный в 1996 году, а посему заменён на новый.
0_fddfa_6e6d1e3c_orig.jpg


Характеристики: диаметр - 171 см, взлётный режим - 6400 летом и 6500 зимой, горизонт с брошеной ручкой - 4800. Набор где-то 4 м/с.
0_fddfc_1d574437_orig.jpg


Слетал на нём четыре маршрута по часу каждый. По сравнению с Данилюковским даёт ощутимую экономию топлива. Если раньше уходило 18-20 литров за час, то теперь 12-13.
0_fddfe_7b6060d4_orig.jpg


Ещё два немаловажных преимущества: высокая трава теперь не страшна (больше никаких вмятин на оковке, потом только мокрой тряпочкой протёр и снова блестит), и удобно брать в путешествия (завернул в простыню и в багажник убрал) - красота! 🙂
 
Спасибо за подробный отчет, Антон. Этот пропеллер можно отнести к классу" стандарт". Когда возникнет потребность в более экономичном варианте для дальних перелетов, дай знать.
 
Назад
Вверх