Лаборатория пропеллеров

Закончены испытания парамоторного винта. Двигатель Симонини Эво штатный винт выдал 60 кгс при 7400 оборотов, чем подтвердил заявленные характеристики. Мой вариант предложил 62-63 кгс при 6200, из чего я делаю следующие выводы: парависовский винт уже выродился и дальше перекрут,перегрев и перерасход.
              мой докрутится по полету на 50-70 оборотов, при выравнивании потока,тяга несколько подрастет, обороты в круизе будут существенно ниже чем у традиционного винта- экономичность называется. Тестировались винты в лаборатории Паравис в Москве Потапкиным Игорем( Турово). Итог: винт принят как базовый. В настоящее время эксплуотируется несколько образцов, пока без нареканий.
 
Для Ковалер. Такого нет и плохо представляю для чего он может пригодиться. Есть для 582 с ред 2,6 на 100 и 150кмч. Для slackl. Есть и копир и ясень, привози винт, подумаем.
привет, Дима! на 582й 2.58 редукция есть варианты?
 
Назад
Вверх