Телеги произошли от простых рогалов на хайпе того, что простейшее [ch916]-крыло "вообще летает". Но при этом вместе со срывом они отказались от кайфа посадки в точку, и дальше вообще ушли от внеаэродромной эксплуатации. Микродельтоссы – это "обратка", реакция на опасность больших дельталетов, нащупавших "край" балансирного управления. На этом "возврате маятника" потерялся кайф "прокатить девушку". Но, если б Вы вновь освоили срыв и довели минитрайк до реально короткого взлета-посадки, и с этим опять бы вернулись к 2-х местности – это был бы прорыв в АЛН. (А там, глядишь, и крылья подтянутся).
При этом посадка решается за счет срыва и торможения задними (чтобы не завалиться назад), а взлет – это как раз ваша тема.
У меня в арбалете в пузатой ложе резиновый накопитель из 30-ти многожильных пучков "венгерок" сечением в руку. Он тянет обойму от полиспаста и в 4 раза быстрей укорачивает тетиву, чем стреляет рогатка. Такой резиномотор не изнашивается на блоках, не нуждается в оплетке и может быть очень качественным, а собственно фал может быт кевларовым, т.е. легким. Его минус – что он должен быть сильно короче хребтовой балки. Этого лишены резиномоторы моделей: они удлиняются не в длину, а закручиваясь. Соответственно, вариант: крутить угловую шестерню, а она – большой шкив, наматывающий кевлар.