Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Вскоре нас передали Форту Лаудердель и мы стали готовиться к посадке. Садиться мы планировали не в основном аэропорту, а в так называемом Executive Jet Port, не знаю как по-русски, короче аэропорт для бизнес джетов. Тут у нас пошла повальная тенденция переименовывать муниципальные аэропорты в Executive Jet аэропорты. Наверное в расчете на то, что бизнес джеты повалят к ним ну просто косяками и аэропорт будет делать большие деньги на их заправке. Аэропорт, в котором мы базируемся, тоже переименовали, и тот в котором я летал на планерах тоже. Получив разрешение на посадку мы благополучно ее совершили. Это был НАСТОЯЩИЙ  джет порт! Куча бизнес джетов, обслуживание по высшему классу, публика соответствующая. Ближе к вечеру мы узнали почему.
 

Вложения

Ну а пока мы подрулили к прекрасному зданию аэропорта и пронаблюдали фокус с красным ковром еще раз. Босс в нашем самолете был определен безошибочно и ковер был постелен с моей стороны, но за подкосом, там где у самолетов побольше открывается дверь. Видно нечасто тут приземляются самолеты нашего класса. У нас была заказана машина в аренду и ее тут же подогнали прямо к самолету – вот это сервис! Пока Нина перегружает вещи подъезжает заправщик и заправляет наш самолет. Потом мне показывают безопасное место для парковки у окон здания, как мне сказали, чтобы джеты не сдули.
 

Вложения

Мы заходим внутрь здания. Ух ты! Пять кассиров сидят в за стойкой в ряд. В центре огромный моской аквариум с тропическими рыбами. На вопрос как рано утром они открываются нам отвечают, что они работают круглосуточно. На вопрос о скидках на машину для членов ЕАА и АОПА, глянув в бумаги говорят, что нам ее дали по цене для экипажей и что это гораздо ниже запрашиваемых мной скидок.  Смотрм в наши записи, да, заметно ниже.
 

Вложения

Город Форт Лаудердель, как и многие другие прибрежные города во Флориде, стоит на каналах. Его иногда называют Американской Венецией и в наших планах была экскурсия на водном такси. Билет действителен в течение всего дня, можно сходить на остановках и снова садиться на пароходик. Мы же планировали просто прокатиться по кругу и это занимает два часа. Но сначала мы решили посетить Нацпарк Эверглэйдс еще раз. Ехать туда нужно было около часа и это вполне укладывалось в наше расписание. В парке мы купили билеты на 2-х часовой тур на автотрамвайчике и прекрасно провели это время.
 

Вложения

Птица-подводная лодка (это не баклан). Она меня еще в первый наш приезд поразила. Идем мы тогда вдоль канала и вдруг я вижу, что под водой что-то странное плывет, а потом она голову над водой высунула, осмотрелась и опять ушла на погружение.
 

Вложения

Вернувшись в город мы отправились искать водное такси. После нескольких звонков в их офис мы, наконец, добрались до реки и успели зайти на пароходик, когда он уже собирался отплывать и через пять минут мы оказались на другой планете. Оказалось, что это город мультимиллионеров и по берегам стояли их дома с кораблями и яхтами. По ходу продвижения нам рассказывали чей это дом и сколько он стоит, что это за яхты и называли их цены, потом мы проплыли мимо самой большой в мире корабельной выставки-продажи, которая как раз открывалась в это время. Одно дело слышать, что такие люди есть и совсем другое дело видеть их жизнь воочию.
 

Вложения

Вот дом местного изобретателя. Он изобрел электромагнитную муфту для промышленных кодиционеров, продотвращающую их замерзание. Он пытался продать изобретение за полмиллиона долларов одной известной фирме-производителю кондиционеров, но фирма отказалась покупать изобретение, а потом просто его сперла. Он подал на нее в суд и после упорной борьбы выиграл дело. Суд обязял фирму выплачивать ему по 12,5 центов с каждой продажи. Ха-ха, сказали мы, ну и стоило ли судиться? Оказалось, что стоило. После пересчетов выплаты составили 35 миллионов в год в течение 50-ти лет!
 

Вложения

Интересно было слышать известные имена и видеть их дома. Самой большой заслугой некоторых владельцев было то, что они родились, т.е сами они ничего не сделали а сотояние было сделано их родителями.
 

Вложения

Следующим пунктом нашего путешествия был город Дилэнд и встреча с нашими форумянами – Булатом и Максимом. Аэропорт Дилэнда поразил нас своей активностью. Много различных фирм с авиационной тематикой, прашютисты, планерный клуб и даже филиал фирмы Аэропракт и все это в нерегулируемом аэропорту. Мне очень хотелось посетить фирму-производителя ультралайтов Aerolite 103 и это было сделано. Мы побродили с Булатом по аэропорту, пощупали его Цесну с мотором «Викинг», заехали к Максиму и потрепались на авиационные и не только темы.
 

Вложения

Переночевали мы у Булата (спасибо ему за теплую встречу),  а утром улетели в Джорджию в город Брунсвик. Ночью прошел фронт и мы теперь летели сзади и параллельно ему более-менее вдоль побережья.
 

Вложения

Вверх