Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Прилетев в Брунсвик мы проверили погоду и поняли, что нам надо принимать решение – лететь сразу дальше домой, пропустив последний пункт нашей программы или посмотреть Золотые Острова и остаться на ночь. В последнем случае мы наверняка застрянем здесь как минимум на день из-за погоды. Подумав мы решили остаться. Специально ехать сюда смотреть острова мы никогда не станем, а сейчас мы уже здесь. У нас есть один день в запасе на такой случай, так что все должно быть окей.
 

Вложения

Я привязал самолет покрепче (и правильно сделал), мы взяли машину в аэропорту и поехали смотреть острова. Там мы погуляли, повалялись на пляже, но уже в куртках – это вам не Флорида, а ближе к вечеру поехали в гостиницу.
 

Вложения

  • 133,9 КБ Просмотры: 93
  • 120,3 КБ Просмотры: 89
  • 122,7 КБ Просмотры: 89
Ночью опять прошел холодный фронт. Мы позвонили бриферу и он пообещал нам ветер у земли 35 миль в час и временами дождь и сказал, что визуальные полеты сегодня не рекомендуются. Хорошо, что я привязал самолет покрепче! Мы провалялись в гостинице до 10 часов утра и решили сдать машину, чтобы не платить лишний день за нее и перебраться  в другую гостиницу возле аэропорта. У Нины еще оставались очки на одну бесплатную ночь в Мариоте и мы позвонили им. Мы попросили разрешить нам заселиться пораньше, но нам сказали, что номер  будет готов не раньше 3-х часов. Приехав в аэропорт мы сдали машину и осмотрели самолет, все было в норме. Гостиница обещала прислать за нами вэн, но Гугл на телефоне показал, что до нее чуть больше двух миль и мы решили пойти пешком, чтобы прогуляться, тем более времени до 3-х часов еще было много. Придя в гостиницу мы привели всех в шок, когда они узнали, что мы пришли из аэропорта пешком. Нам тут же дали номер и мы пошли отдыхать.
 

Вложения

Утром, позавтракав в гостинице хорошим бесплатным завтраком, мы попросили отвезти нас в аэропорт. Тут нас ждал сюрприз – водитель будет только к 9-ти часам и это нас не устраивало. С такси тоже не получалось – они просто не брали трубку. Мы решили выйти на дорогу, ведущую в аэропорт, и просто попробовать доехать на попутке. Три машины проехали мимо а потом черный мужик на вэне согласился нас подкинуть. В аэропорту мы проверили погоду. На земле ветер до 25 миль в час, на 3000 футов встречный 35 миль, ну а выше еще сильнее. Кроме того обещали средней силы турбуленцию ниже 10 000 футов. Понятно, сегодня у нас будут скАчки. Баки у нас полные и без встречного ветра нам бы с запасом хватило до дома, но при таком ветре может придется садиться на дозаправку. Решаем лететь на 3000 и по дороге принять решение, аэропортов по пути будет достаточно. После взлета и набора получаем сопровождение и потихоньку ползем в сторону дома. Машины внизу на трассе нас обгоняют. М-да... Через час начинается термичка, которая становится все сильнее. Пргоноз, похоже, удался.
 

Вложения

После 3-х часов скачек решаем заправиться. Бензина еще есть на час, лететь чуть меньше, но береженого Бог бережет. Нина смотрит на свой планшетник и говорит что вот, по пути какой-то джет порт и мы решаем сесть там. Правда полоса там почти поперек ветра, а их метеостанция дает ветер на земле 12 миль с порывами до 24-х. Нина сразу говорит, что садиться буду я. Мы объявляем диспетчерам об изменении пункта назначения для дозапраки и они прощаются с нами. Переходим на частоту аэропорта и сообщаем о наших намерениях. Там тихо. Мы объявляем посадку сходу и я беру управление самолетом. Нина с интересом смотрит на мои манипуляции и снимает мой заход. Ветер справа и мы заходим ее дверью вперед, иначе сносит.
 

Вложения

Над траверсом полосы я поворачиваю самолет вдоль полосы и наклняю правое крыло, чтобы компенсировать снос. Касаюсь полосы сначала правым колесом, потом ставлю левое и по мере падения скорости все больше и больше отклоняю ручку вправо. Вот и переднее колесо уже катится по асфальту. Мы подруливаем к маленькому зданию и, глядя на заправку, понимаем, что аэропорт из разряда переименованых. Вот такая у них заправка.
 

Вложения

Рядом точно такая же заправка с табличкой «топливо для джетов». Станции самообслуживания по карточкам нет. В аэропорту никого и здание заперто. Кодового замка на двери нет, но есть номер телефона. Звоним, никто не берет трубку. Смотрим на планшете, что тут есть еще рядом. Немного в стороне есть еще один аэропорт и полоса там по ветру. Решаем лететь туда. Садимся в самолет, заводимся и тут звонит телефон. Мужик на том конце говорит, что он приедет через 10 минут и мы глушим двигатель. После заправки взлетаем, через час мы должны быть дома.
 

Вложения

Дома опять сажусь  я. Тут немного полегче, ветер тоже почти поперек, но послабее – 9 миль в час с порывами до 20-ти. Рулим к нашему ангару, выгоняем из него машину, перегружаем в нее вещи из самолета и загоняем самолет в ангар. Все. Путешествие закончено.
 

Вложения

Вот, это то, что удалось вытащить из интернета. Как я и говорил один кусок отсутствует – перелет на сам Кий Вест. Там даже погоду видно. Домой прилетели, а на западе нашего штата снег уже выпал.
 

Вложения

P.S. Сегодня за завтраком моя вторая половина объявила мне: «Ты знаешь, мне кажется, что я знаю куда мы полетим в следующий раз – на Западное побережье!».  Зная ее я понимаю, что это из серии «Если я чего решил, то выпью обязятельно»(с) и мне можно начинать составлять список  необходимых вещей.
 
Откуда
KDED Florida
Надеюсь еще этой зимой вдоль берега слетать, может в ваши края заскочим, в Вирджинии друзей проведать хотели
А то я что-то в этом году на чужих самолетах в несколько раз больше, чем на своем налетал. Если к вам попадем, с меня обещанный IFR на Даймонде с G1000
 
Зима, крестьянин торжествуя...(с), ну и далее по тексту.

Мы же особенно не торжествуем, во всяком случае я, поскольку погода на выходных, чаще всего, летать не позволяет. Хотя это кому как. Моя супружница наоборот, ближе к концу недели говорит: "Хоть бы на выходных была хорошая погода!" Это значит, чтобы была сплошная низкая облачность и ей не надо было бы летать под шторкой. Надо сказать, что ей с погодой везло и она таки добила свой IFR rating (ктегория полетов по приборам). Она, наконец-то, была допущенна к практическому экзамену, к которому она подошла с 22-мя часами налета в реальных СМУ, не считая налета под шторкой. Она была единственной у кого экзаменатор согласился принимать экзамен в реальных СМУ. Обычно экзамен принимается под шторкой и, если погода плохая, экзамен переносится. Экзамен она сдала с блеском и я теперь, похоже, стал вечным вторым.

Но и на нашей улице бывает праздник. Тут на прошлой неделе хозяину частной полосы, на которой находится наш ЕАА клуб, исполнилось 85 лет. Его жена намекнула нам, что он в субботу полетит обедать на другой частный аэродром с ресторанчиком и все наши мужики решили устроить ему сюрприз - прилететь туда всей толпой. Сюрприз удался и в итоге туда прибыло 49 самолетов! Ну и мы в том числе.

После обеда мы вышли на улицу погреться на солнышке. С конца полосы сходил термик и штук 20 стервятников энергично накручивали в нем спирали. Я очень люблю смотреть, как они обрабатывают термики и, задрав голову вверх, сказал: "Вот это тот вид полетов, который я люблю больше всего!"

- Что, планерист что-ли?, раздалось рядом.

Я оглянулся, позади стоял гражданин приятной наружности и лицо его показалось мне закомым. Мы представились друг другу и, как только он назвал свое имя, я сразу сообразил, кто он такой.

- Так вы хозяин частной полосы в Питтсборо?
- Да.
- Я слыхал у вас есть классный мотопланер?
- Да и я на нем сегодня прилетел поздравить Бобби с днем рождения.
- А можно мне посмотреть его поближе?
- Конечно.

И мы потопали вдоль ряда самолетов. Его мотопланером оказался Diamond Super Dimona HK-36. Моя женя пришла с нами и пока я осматривал планер она спросила у него, а не мог бы он меня прокатить как-нибудь. Он ответил, что без проблем. Когда же я закончил осмотр и получил ответы на все интересующие меня вопросы он предложил не откладывать дела в долгий ящик и, поскольку наши аэропорты были не очень далеко друга, предложил мне полететь обратно с ним. Он закинет меня в мой аэропорт, а потом полетит домой. Я с радостью согласился.

Теперь в нашем самолете освободилось место и моя супруга решила взять с собой одну 76-ти летнюю бабульку, которая давно хотела прокатиться на нашем самолете и прилетела сегодня со своим мужем на их Сессне 150. Но тут возникла проблема. Оказалось, что бабулька всегда была за штурмана и теперь ее дедок не знал как лететь домой. Поблема решилась просто - бабулька забила ему маршрут в GPS и отправила его одного. На его вопрос, что делать, если он все-равно заблудится моя жена сказала, чтобы тогда он держал курс на трубу атомной электростанции, а аэропорт там рядом. Так мы все и отправились домой.

Сразу после взлета я взял на себя управление и мы полетели. Надо сказать, что мотопланер мне очень понравился. Особенно поразил обзор из кабины. Большой фонарь без переплетов и при горизонтальном полете нос опущен вниз и создается впечатление, что двигатель находится где-то внизу между ступнями. За разговорами мы незаметно забрались на 7000 футов, выключили двигатель и больше его не включали. На подходе к моему аэропорту я нашел пару термиков и с удовольствием покружил в них. Когда я решил заканчивать и садиться мы увидели тройку ЯК-52, которые отрабатывали полет группой и поворачивали в нашу сторону. Они явно нас не видели, по радио мы до них не достучались и мне пришлось бросить термик и уходить в сторону. Сели мы без двигателя и завелись только чтобы уйти с полосы и отрулить к ангарам.

Фоток я не сделал, поэтому вот одна из интернета.
 

Вложения

Вверх