Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Привет передал, очень удивился он такому пересечению и передает взаимный. :)
Мир нынче тесен. В этом году постоянно в этом убеждаюсь.

Особенно если есть какая то узкая сфера.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Да..., очень серьезная работа по подготовке к покраске одного самолёта! 👍
Если бы не вы, я бы не смог в полной мере оценить своего счастья с этим этапом, так как работаю в автосервисе и у нас 2 камеры, одна из них используется не часто и у меня будет возможность не торопясь покрасить свою Gazaile2 абсолютно бесплатно, используя всё профессиональное оборудование автосервиса😊
 
О! Это очень большой плюс! Камеры, оборудование, опыт - все под рукой.

Я с удовольствием вожусь с этим делом, очень интересно, как у меня все это получится. Думаю, что справлюсь.

Сейчас все есть, но погоды нет - холодно на улице. Можно, конечно, нагреть гараж, я так делал. Но тогда я просто там работал, ушел - все выключил. А с краской надо ждать, пока высохнет, а это деньги на обогрев. Пока переключился на приборную панель, начал компановку.

Если будут теплые дни, то начну красить небольшие части, их можно будет в доме досушивать после испарения расстворителя.
 
Имелось в виду, что краске надо несколько дней, чтобы полностью прошел процесс полимеризации. Конечно же в дом не сразу после покраски, а через пару дней. Это время детали будут в камере досыхать, в ней легче температуру поддерживать, чем во всем гараже (когда вентиляция в ней выключена).

Я так делал, когда зимой с эпоксидкой работал, накрывал рабочее место пологом и ставил под него нагреватель с термостатом.
 
Нам тут на завтра ледяной шторм обещают, говорят отложение льда на деревьях и проводах до 6 мм может быть. Это уже грозит падением деревьев и отключением электричества. Посмотрим завтра.

А сегодня в преддверии катаклизма у нас получились планерные учебные полеты. Температура была около нуля и по нашим меркам это ужасно холодно, особенно при облачной погоде. Но мой друг Олег запустил пробный шар на тему закончить ему двухгодичную проверку квалификации и получить "Добро" на полеты на клубной технике. В итоге полеты состоялись - Олег, еще один товарищ (решил пройти двухгодичную проверку, у него срок уже подходил) и один учлет. До меня дело не дошло. Я хотел, если останется время, просто слетать по кругу на Бланике. Времени не осталось, домой приехали уже затемно.


Все готово к полетам.

smIMG_0061.JPG
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Безымянный.png


Классно у вас всё обустроено!
"Грибочки" подсветки, уютный пейзаж вокруг аэродрома, даже наземные указатели для низко пролетающих самолётов...
 

r_clone

Россия - родина слонов...
5ZF ,
скажите пжлст как по-американски будет 'гаргрот'? собственно то, что в русском понимается как обтекающий элемент фюзеляжа самолёта (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж

fairing?
если так, то есть ли к нему синонимы :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 498701

Классно у вас всё обустроено!
"Грибочки" подсветки, уютный пейзаж вокруг аэродрома, даже наземные указатели для низко пролетающих самолётов...
Раньше было еще лучше. Этот частный аэропортик существует с 1948 года и это было местом общения местных жителей. Раз в неделю тут устраивались посиделки с барбекю (типа местные шашлыки) и возлияниями. Теперь основатель-собственник уже давно умер, он завещал похоронить себя на территории аэропорта, чтобы его не продали под застройку. Я рассказывал уже об этом месте. До ковида тут проводились ежегодные слеты в его честь, тоже рассказывал и показывал. Наследник и владелец тоже уже сильно в возрасте, вчера заходил в наш "офис" обсудить мировые проблемы. :) Да, место классное!

Стрелка на фото это направление объезда на поля с солнечными батареями, чтобы на полосу не заехали. Батареи пару лет назад поставили, соседи продали свои поля за много миллионов электрической компании. Теперь там на вынужденную не сядешь...
 

vicxray

Я вновь строю самолёт
Все, как обещали... Кусты легли на землю, деревья пока держатся. Один раз электричество уже вырубилось, но вроде температура уже +2С, может дальше лед нарастать не будет.
Знакомое явление, часто бывает зимой в восточной части Канады и иногда у нас на западе. Мы называем это вергля (verglas франц чёрный лёд). Идёт дождь и сразу замерзает В 1998 году помню Канадский Монреаль сидел после очередной вергли (февраль и холода до -30) без электричества почти две недели, причём процентов 70 города было совсем обесточено - грелись мы чем могли.
Вергля ещё и самое травмоопасное время - сколько поломанных рук и ног видят госпиталя в такие дни.
 
В обычной жизни я тоже не слышал, но, тем не менее, вот навскидку из интернета:

"Gargrot - it is streamlined fuselage of the missile or aircraft which covers all piping, wiring and control systems of the major pro-fuselage."

"The difference was the shortened gargrot behind the pilot's cabin (the biplane DI had the gargrot all the way to the keel)."

Вполне возможно, что если попытаться применить этот термин в разговоре с обычными авиаторами, а не любителями исторических самолетов, то можно оказаться непонятым.
 
Вверх