Сергей, а что за самолет? Пайпер Каб?установить ук.температуры карба на этот двигатель?
Культовая машинка, надо сказать!
По моему разумению, такой самолет для круглогодичных полетов должен иметь, помимо надежно работающих стандартных систем, еще следующие вещи:
1. Механический датчик температуры внешнего воздуха. Самое надежное и простое - от Сессны.
2. Обогреваемый ПВД. Почему-то на Пайпере он идет как опция, в отличие от Сессны.
3. Указатель температуры выхлопных газов. Достаточно на один цилиндр, самый дальний. Его можно заказать на Спрусе авиационный несертифицированный. Обойдется долларов в 150, плюс-минус 30.
4. Указатель температуры воздушного потока в карбюраторе. То же самое, Спрус, авиационный, несертифицированный.
Конечно, можно еще установить датчик температуры головок, большого вреда не будет, но если температура у головки полезла вверх при нормальных режимах - этот цилиндр недолго протянет. И проблема в полете обнаружится и безо всякого датчика. Хотя я знаю случай, когда у Континенталя прогорела прокладка. потом поршень, но мотор на заклинил и пилот спокойно дотянул до аэродрома.
Нет предела совершенству, а нам нужен разумный компромисс!