Legal Eagle

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дзюба  не  стоит  варить Ст.3  с  нержавейкой, если  это  стоит  соединить  то  лучше  приклепать  или  на  болтах  сделать  узел, всё  варится  со  своим  схожим  по  свойствам  материалом.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Дзюба  не  стоит  варить Ст.3  с  нержавейкой
Да почему? Виктор, тут ,вы, по моему не правы. Они нормально сварятся. У обоих свариваемость хорошая.Полуавтоматом вообще никаких проблем-даже обычной проволокой.А нержу с нержой лучше и проволоку нержавеющую покупать хоть она и стоит гораздо дороже.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
vladimir26 я тоже строю такой мотор, 1/2 из 2л CU, на чём собираетесь выиграть в весе, чтобы приблизиться к 40 кг, если не секрет конечно?
 

KD

Я люблю строить самолеты!
А как дела у Андрея из Томска? Его проект вроде бы был наиболее близок к готовности.
 

KD

Я люблю строить самолеты!
Как бы от автора проекта получить обратную связь:

Аппарат облетан?  Удалось ли
заявленные параметры (вес, ЛТХ) получить?
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
У меня крылья готовы,кроме обтяжки,строю фюзеляж.Трубки из аиси 201,варю обычной сваркой,нерж. Электродом. Потом полуавтоматом,может быть.Долго приспособы делать,чтобы по чертежам .толщина 1мм трубок.Даже прихватки не просто сделать.Но держит хорошо.Труба оказалась электросварная,вот теперь сомнения берут.Но ,гнется не лопается.Какие мысли у кого?
 
Как бы от автора проекта получить обратную связь:

Аппарат облетан?  Удалось ли
заявленные параметры (вес, ЛТХ) получить?
Сейчас емайл ему пошлю, чтобы заглянул сюда. Мы с ним по другому проекту общаемся иногда. Он на форум теперь редко ходит.
 

KD

Я люблю строить самолеты!
Строю потихоньку. Фюзеляж из 12х18н10т бесшовная, стенка 1мм. Про аиси201 ничего не могу сказать, остается доверять мнению коллег.

На первом фото видны доработки по итогам обсуждения в данной ветке - повышающие жесткость конструкции к кручениям (диагональ за спинкой сиденья) и снижающие возможные колебания оперения (доп. стоечки).

Оперение Д16т.
 

Вложения

KD

Я люблю строить самолеты!
шасси - хотелось добиться максимального сходства с оригиналом (достичь эффекта ретро-самолета)))
 

Вложения

KD

Я люблю строить самолеты!
...и про двигатель.
Вот такой предполагался донор (см фото).
После пробного запуска в гараже рука не поднялась его пилить: работает как часы. А как он звучит!!!!!))).
Было принято решение собирать аппарат с целым VW. В пользу этого решения также сыграл просмотр роликов на тюбе, где на LE установлен аналогичный движок (использование РМЗ500 / Ротакса 503, как я понимаю выигрыша в весе не даст. Либо пилить, либо ставить "как есть").
 

Вложения

KD

Я люблю строить самолеты!
Пробные запуски ВМУ (практически без цензуры и кучей эмоций)

https://youtu.be/OE51KgszHIY
https://youtu.be/tD8FPZsIxDc

В результате получили расход топлива на подсосе/прогреве до 100 мл в минуту (за три с половиной минуты около 400 мл., при этом 100 мл, всосали трубопроводы), на холостом ходу и режиме малого-среднего газа - до 50 мл минуту. Это поначалу показалось негуманно. Отсюда и эмоции. Но после осмысления получилось, что одной штатной заправки хватит на более 3 часов.
Тягу более половины хода руд не давал - вдвоем не удержать. К тому же динамометра не было, и для первого раза хватит.

Ближайшие планы - пересобрать бензопроводы и электрику по боевому. И полноценные гоны двигателя с замером тяги.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем,с энтузиазмом продолжаю.А как крылья крепятся сверху?,Оба крыла крепятся двумя болтами?И еще ,куда вешать крыло.? На чертеже 28 дюймов или по месту.Можно сдвинуть вперед,можно назад.Завтра буду голову ломать.Потом,как сделаю,выложу на одноклассники,по другому ,с планшета  никак.Ферма красивая  получается,а рядом скелеты крыльев сроят,так аж в очах рябыть.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Надо делать двухушковый узел крепления на каждый лонжерон. Сразу два полукрыла подстыковать - это ж  сколько народу надо . Стойки ( не понятно зачем они нужны конструктору) нужно сделать как можно ниже, крепление заднего лонжерона к фюзеляжу вообще сделать на вершине треугольника фермы, а для того что бы крыло не " ушло" в низ и в кабине можно было поместится в каске, кронштейны на крыле надо крепить за нижние полки лонжеронов ( если не ошибаюсь - как на Хай Максе), тогда будет удобно собирать самолёт, стоечки не будет скручивать из за их отсутствия и крепление крыла приобретёт некую жёсткость. Но этой жёткости мне тоже показалось не достаточно и я дополнил её тросами как на Аирбайке или БРО-11.
При всех этих переделках надо учесть что угол, с которым подкосы подойдут к крылу - изменится (от того что в чертежах) и соответственно надо будет изменить и угол кронштейнов подкосов.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
А нельзя сделать складное крыло как на hawk.?и что будет с тросами элеронов,если ложить крыло вдоль фюза?Хочется с малыми отклонениями от оригинала сделать быстро сборный самоль.Если не зашивать пространство между крыльями,что будет?Если сделать небольшой центропланчик,чтобы было место,куда пряталась труба направляющая и складывающая крыло?Не хочется возиться при сборке с закрыванием щели между крыльями.Кто что думает?Спасибо.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
Евгений вот поворот крыла вместе с подкосами.Открывай картинки и смотри.  Вот, очень подробно и с деталями...

http://www.fly-aerotrek.com/wingfold.htm
 
Вверх