Лёгкие стеклопластиковые сиденья (ковши)

baggysport777

Помогаем воплотить вашу мечту в реальность!
Здравствуйте.

Меня зовут Бондарь Виталий, разработчик и конструктор многих багги в Украине. На протяжении 20-ти лет мы с командой, изготавливаем спортивные стеклопластиковые сиденья (ковши), в основном для багги. За последние два года много обращений и приобретений наших сидений мотодельтапланов и легкой авиации.

Модель сидений на выбор, крепление для него, обивка или подушки - все приводит к снижению ВЕСА, качеству управления Вашим летательным аппаратом. Сиденья и чехлы для багги под заказ: Украина, Россия

Наши сиденья ручной работы. Вес от 2,7 до 5 кг.

Суть нашего обращения:

- предложить наши сиденья;

- провести опрос с вашей помощью, КАК ДОРАБОТАТЬ? имеющиеся модели наших сидений или ИЗГОТОВИТЬ НОВУЮ модель с учетом вашего вида спорта – малый вес, прочность, комфорт.

Благодарю за обратную связь.

С уважением, бондарь Виталий.

20200707_093701.jpg


dva-sideniya-razmer-l.jpg


главное фото.jpg


ль ---ка.jpg


спортивное сиденье 2.jpg
 
думаю, для паралета ковш должен быть глубже, чтобы было комфортнее и было чувство безопасности. Можно добавить дырку для прохода ремней на раму. Нужны крепления для пристегивания мягкой обшивки на обратной стороне кресла
 
Здравствуйте! Как планируете отправку в Россию и способ оплаты Вам?
 
думаю, для паралета ковш должен быть глубже, чтобы было комфортнее и было чувство безопасности. Можно добавить дырку для прохода ремней на раму. Нужны крепления для пристегивания мягкой обшивки на обратной стороне кресла
Принял, спасибо. Глубже можно, на сколько - какое сиденье на ваш взгляд сделать глубже? И не понял на счет обивки с обратной стороны кресла для какой цели?если есть фото? Благодарю.
 
Здравствуйте! Как планируете отправку в Россию и способ оплаты Вам?
Здравствуйте, отправка работает Укрпочтой, принимают посылки до 20кг, Например вес 4кг - 30 дол, вес 20кг - 75 дол (цена с упаковкой), посылка идет 4 недели на ваше почтовое отделение. Оплата посылки на момент отправки. Следовательно предоплата 100% за сиденье и 100% за посылку, тогда отправляем. Способов оплаты есть несколько рабочих вариантов - тут проблем нет. Высылаю на момент заказа. Благодарю.

изображение_viber_2020-09-07_23-27-14.jpg
 
На мой взгляд, для самолёта типа Пайпер, Китфокс и прочие, наличие подголовника - излишество и лишний вес, что, в принципе, и подтверждается оригинальными самолётами. Оптимально выглядит сиденье из ветки про Газель2.
И, для ведения коммерческой деятельности на форуме, есть соответствующий раздел.
 
Установка пластикого сиденья на МДП, будет практично, только если это кресло бак, хотяб канистра. Т. к кресло из ремней и паралона-легче, теплее, удобнее
 
Приветствую Виталий.
Вообще говоря вы немного не в тот раздел поместили объявление о производстве на продажу, это логичнее сделать в торговой части форума.
Хотя если хотите обсудить, то наверное и здесь будет уместно.
Но уж коль сказали А, то говорите и Б. Ценник?
 
Стоимость доставки всё перечёркивает) Да и вес - тоже. В России есть более выгодные предложения.
Спасибо. Ценник может быть меньше у новой (правда не значительно), модели, вес еще можно уменьшить за счет геометрической формы, как я понял от людей тут и у себя, сиденье должно быть ниже и спинка уже."В России есть более выгодные предложения." - для этого я и прошу Вас дать обратную связь. Благодарю.
 
Приветствую Виталий.
Вообще говоря вы немного не в тот раздел поместили объявление о производстве на продажу, это логичнее сделать в торговой части форума.
Хотя если хотите обсудить, то наверное и здесь будет уместно.
Но уж коль сказали А, то говорите и Б. Ценник?
Приветствую, в настоящий момент меня интересует конструкция сиденья, есть ли вообще смысл в создании нового. За раздел прошу прощение, необходимо освоиться)
Ценник 80$ - если новое будет меньше размером и весом - соответственно ценник будет ниже.
 
Приветствую, в настоящий момент меня интересует конструкция сиденья, есть ли вообще смысл в создании нового. За раздел прошу прощение, необходимо освоиться)
Ценник 80$ - если новое будет меньше размером и весом - соответственно ценник будет ниже.
Рекомендуете удалить из этого раздела свою информацию?
 
На мой взгляд, для самолёта типа Пайпер, Китфокс и прочие, наличие подголовника - излишество и лишний вес, что, в принципе, и подтверждается оригинальными самолётами. Оптимально выглядит сиденье из ветки про Газель2.
И, для ведения коммерческой деятельности на форуме, есть соответствующий раздел.
Рекомендуете удалить из этого раздела свою информацию?
 
Рекомендуете удалить из этого раздела свою информацию?
Зачем удалять, просто здесь обсуждайте конструкцию, отзывы, эксплуатацию. А в разделе "Торговля" создайте тему по продаже и укажите ссылку на этот топик. Так тут принято. Тема интересная, сидения разные нужны.
 
Зачем удалять, просто здесь обсуждайте конструкцию, отзывы, эксплуатацию. А в разделе "Торговля" создайте тему по продаже и укажите ссылку на этот топик. Так тут принято. Тема интересная, сидения разные нужны.
Благодарю.
 
Доброе утро всем)
Вот пока с помощью фотошопа придал новую форму сиденьям (простая доработка, обрезание))) - для обсуждения дизайна и пожеланий, при уменьшении высоты и ширины спинки, вес сидений значительно уменьшится до 2,5 - 3 - 3,2 кг. На фото с размерами - указаны настоящие размеры этих сидений, без доработки.
что бы Вы изменили добавили во внешнем виде? размерах? Хотелось бы услышать ваше мнение?
благодарю.

20200707_093701.jpg


20200707_094800.jpg


sidenie-razmer-l-xl-sboku.jpg


sidenie-razmer-l-xl-speredi1.jpg


sidenie-razmer-xl.jpg
 
Ваш вариант совсем неплохой, однако есть варианты с парашютом планерным или С-4, думаю размеры стандартного авиакресла будут более востребованы и предусмотрите внизу и на спинке стоит предусмотреть усиление с точками крепления кресла.
 
Ваш вариант совсем неплохой, однако есть варианты с парашютом планерным или С-4, думаю размеры стандартного авиакресла будут более востребованы и предусмотрите внизу и на спинке стоит предусмотреть усиление с точками крепления кресла.
Я пока дилетант в данном направлении (авиации), подскажите где найти размеры стандартного авиокресла - найти в интернете думаю можно, КАК понять, что это именно оно? Благодарю.
 
С парашютами летают пилотажники да планеристы, в основном. И такие самолёты самостоятельно делают крайне редко. А так, обрезанное кресло вполне подойдёт для самолёта до 115кг, дельты, автожира, в общем трубочных конструкций. Можно и в Пайпер поставить и т.д.
Как справедливо заметил МИР, усиления для креплений необходимо предусмотреть, и при предложении о продаже, указать их сечение и расположение на чертеже.
 
baggysport777
Наверно стоит прокатиться до одного из аэродромов с самолетами и вертолетами, и снять мерки.
 
Назад
Вверх