Лёгкие стеклопластиковые сиденья (ковши)

Если короткое кресло будет стоить 55-60 баксов + 30 доставка. Доставка съедает много.
 
Доработка -как минимум у нас многие дельталеты с весьма широкими пределами установки углов спинок. Было бы неплохо иметь раздвигающиеся сидения под разный угол как автомобильные. Мягкая вставка... даже очень мягкая. У всех разные конфигурации "задов" и степени задирания ног. Перестраиваемые точки креплений на салазках для быстрой установки/снятия на любой дельт. Второе кресло по длине порой может быть меньше по длине.... там человек сидит в раскоряку и боковые загибы будут только мешать.

В общем если уж так поразмыслить, то в таком виде оно вряд ли нужно. Обычно сидения - это что-то из мягких материалов (поролон) с полужесткой внешней частью (туристический коврик из пенополиуретана). Конкретная конфигурация зависит от типа телеги.

И еще все смахивает на рекламу поделок.
 
Еще соображение по поводу применения гелькоута. Намедни, показали мне подломанную спинку с немецкого автожира. Чёрная, блестящая...в местах трещин и разломов выкрашивается гелькоут толщиной до 1 мм. Думаю, если бы вместо этого гелькоута была пара слоёв аналогичной по массе конструкционной стеклоткани, может она бы и не поломалась. А блеск и красота всё равно скрыты подушкой. В авиации такой гламур ни к чему.
 
Это же как нужно педалировать? Завтра специально обращу внимание на движение бёдер на полётах)))
Согласен с вами, сам не летчик, но как педали должны быть разнесены?
 
А Вы заложили запасик, чтобы пилот на кресло уложил "матрасик"? 🙂




А какая цена? Хотя бы без доставки.
Цена грубо 6000руб доставка 3000руб у вас можно без проблем за такую цену купить, вот если брать сразу пять штук тогда доставка делится на пять сидений, вот тогда да. И по весу пока мы лидируем 2,8 - 3,2кг. Благодарю.
 
А вот если бы поДДелок, то в зачет. Китайский вариант принес им успех
Это и есть наши поделки))) ранее их применяли для своих багги, которые строили. Спасибо)
 
Еще соображение по поводу применения гелькоута. Намедни, показали мне подломанную спинку с немецкого автожира. Чёрная, блестящая...в местах трещин и разломов выкрашивается гелькоут толщиной до 1 мм. Думаю, если бы вместо этого гелькоута была пара слоёв аналогичной по массе конструкционной стеклоткани, может она бы и не поломалась. А блеск и красота всё равно скрыты подушкой. В авиации такой гламур ни к чему.
Возможно, многое зависит от специалиста, который работает с пластиком, у нас еще ни разу гелькоут не отслаивался, трещины были- в основном на картингах, там сиденье тонкое вес 2,2кг, а лезут на прокат и по 120кг))) куда уже выдержать, да и рама в виражах играет, кронштейны без резины при ударах трещины вокруг крепежа. А без ударов ни как - этож самое то в прокате картов)
 
Согласен с вами, сам не летчик, но как педали должны быть разнесены?
Проверил)) С бёдрами всё в порядке, ничего мешать не будет. Хотя, может кому-то что-то и жмёт, но это, говорят, в танцах)))
Хорошие кресла, может партнёр в России найдётся, который партию закажет, и цена сложится...
 
Мужики, благодарю за отзывы, пожелания информацию!
будут мысли пишите еще.
Я тут для того, чтоб собрать больше информации кому ? что? и как? У Вас в России есть прекрасный мастер делает прекрасные вещи, познакомился благодаря переписке свами) правда через своих спортсменов баггистов - не суть.
Вот его контакт в ВК - Nikolai Pronin | VK
 
Назад
Вверх