Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот если бы поДДелок, то в зачет. Китайский вариант принес им успехИ еще все смахивает на рекламу поделок.
Согласен с вами, сам не летчик, но как педали должны быть разнесены?Это же как нужно педалировать? Завтра специально обращу внимание на движение бёдер на полётах)))
Цена грубо 6000руб доставка 3000руб у вас можно без проблем за такую цену купить, вот если брать сразу пять штук тогда доставка делится на пять сидений, вот тогда да. И по весу пока мы лидируем 2,8 - 3,2кг. Благодарю.А Вы заложили запасик, чтобы пилот на кресло уложил "матрасик"? 🙂
А какая цена? Хотя бы без доставки.
Это и есть наши поделки))) ранее их применяли для своих багги, которые строили. Спасибо)А вот если бы поДДелок, то в зачет. Китайский вариант принес им успех
Возможно, многое зависит от специалиста, который работает с пластиком, у нас еще ни разу гелькоут не отслаивался, трещины были- в основном на картингах, там сиденье тонкое вес 2,2кг, а лезут на прокат и по 120кг))) куда уже выдержать, да и рама в виражах играет, кронштейны без резины при ударах трещины вокруг крепежа. А без ударов ни как - этож самое то в прокате картов)Еще соображение по поводу применения гелькоута. Намедни, показали мне подломанную спинку с немецкого автожира. Чёрная, блестящая...в местах трещин и разломов выкрашивается гелькоут толщиной до 1 мм. Думаю, если бы вместо этого гелькоута была пара слоёв аналогичной по массе конструкционной стеклоткани, может она бы и не поломалась. А блеск и красота всё равно скрыты подушкой. В авиации такой гламур ни к чему.
Благодарю.Нравятся мне эти кресла, молодцы. Теперь бы цену узнать и стоимость поставки.
Проверил)) С бёдрами всё в порядке, ничего мешать не будет. Хотя, может кому-то что-то и жмёт, но это, говорят, в танцах)))Согласен с вами, сам не летчик, но как педали должны быть разнесены?