Лёгкие стеклопластиковые сиденья (ковши)

baggysport777
Наверно стоит прокатиться до одного из аэродромов с самолетами и вертолетами, и снять мерки.
Спасибо, пожалуй так и спланирую, планировал побывать на слете) и в живую пообщаться с людьми, к сожалению в этом году уже слетов не планируется.
 
Доброго времени. Да ездить ни куда не нужно. Зайдите в раздел Торговля , продажа стеклопластиковых изделий и посмотрите там есть кресла и размеры,ребята неплохие делают.
 
Доброго времени. Да ездить ни куда не нужно. Зайдите в раздел Торговля , продажа стеклопластиковых изделий и посмотрите там есть кресла и размеры,ребята неплохие делают.
Благодарю! принял!
 
С парашютами летают пилотажники да планеристы, в основном. И такие самолёты самостоятельно делают крайне редко. А так, обрезанное кресло вполне подойдёт для самолёта до 115кг, дельты, автожира, в общем трубочных конструкций. Можно и в Пайпер поставить и т.д.
Как справедливо заметил МИР, усиления для креплений необходимо предусмотреть, и при предложении о продаже, указать их сечение и расположение на чертеже.
Благодарю, усиление выполним без проблем, можем и закладные при формовке вставить, когда то так делали, или просто в местах креплений увеличить толщину пластика от 5 до 10мм.
 
Установка пластикого сиденья на МДП, будет практично, только если это кресло бак, хотяб канистра. Т. к кресло из ремней и паралона-легче, теплее, удобнее
Это может быть верно, пока дело не доходит до аварийной ситуации, когда пилот своим нижним торцом начинает крушить дюралевые трубы конструкции. Вот тогда-то, жёсткие сидушки не покажутся лишними!
Стоимость доставки всё перечёркивает)
+1 🙁
 
Еще вопрос, думаю не последний)))
Какую предпочтительно делать ширину нового сиденья - посадочного места? чтоб изготовить одну матрицу по ширине, изготавливать
несколько вариантов по ширине пока нет смысла)

у нас ширина посадочного места Ль-ки 365 мм(ориентир рост и вес 180см 80кг) ширина посадочного места Хль 430 кг (больше подходит под вес 100кг, конечно зависит и от конституции человека)
второй вопрос у Ль-ки есть выпуклость впереди - её стоит убирать? или просто чуть сгладить - выполнить плавнее?


20200707_093701.jpg


20200707_094800.jpg
 
Какую предпочтительно делать ширину нового сиденья - посадочного места?

Вот ТУТ я делал фото-обзор кресел-баков, там же выложил 3D модель в Солиде. На ней можете измерить необходимые размеры самого сидения и спинки. Оно очень комфортное, для разных комплекций.
 
А у меня встречный вопрос.
Как определить какое кресло под мою пятую точку и спину больше подходит. Как и что мерить?
И ещё будут ли дополнительные накладки чтобы подрегулировать например поясничный подпор или под бедра подъем.
Рассматриваю для установки ультралайт
 
Вот ТУТ я делал фото-обзор кресел-баков, там же выложил 3D модель в Солиде. На ней можете измерить необходимые размеры самого сидения и спинки. Оно очень комфортное, для разных комплекций.
Благодарю вас, изучу.
 
А у меня встречный вопрос.
Как определить какое кресло под мою пятую точку и спину больше подходит. Как и что мерить?
И ещё будут ли дополнительные накладки чтобы подрегулировать например поясничный подпор или под бедра подъем.
Рассматриваю для установки ультралайт
как определить ширину под пятую точку? - есть довольно простой и примитивный метод, например: садитесь на диван кресло с жесткой боковиной, упираетесь в боковину, с другой стороны подставляете и прижимаете к пятой точке книгу, кусок фанеры или ... затем замеряете расстояние рулеткой. Вот Вы и определите ширину, прибавьте обивку если будет или теплую одежду или...
Что касается спинки, она думаю должна быть чуть шире чем посадочное место, кто обращался никогда не спрашивал за ширину спинки, все интересуются посадочной шириной.
С уважением, Виталий.
 
Это может быть верно, пока дело не доходит до аварийной ситуации, когда пилот своим нижним торцом начинает крушить дюралевые трубы конструкции. Вот тогда-то, жёсткие сидушки не покажутся лишними!

+1 🙁
Согласен, если особых преимуществ в сиденье нет, покупать одну штуку - доставка будет около 20 дол. Если брать 6шт. - доставка 60 дол. Конечно необходимо кооперироваться с кем то)
 
А у меня встречный вопрос.
Как определить какое кресло под мою пятую точку и спину больше подходит. Как и что мерить?
И ещё будут ли дополнительные накладки чтобы подрегулировать например поясничный подпор или под бедра подъем.
Рассматриваю для установки ультралайт
На счет накладок - нет, мы рассматриваем сиденье, изготавливаемое как единое целое - как фото.
 
Доброе время суток,
вот пока остановились на таком варианте нового сиденья (приближенная копия импортного), порекомендовал коллега на этом форуме.
Почему пока остановились на этом варианте? - мне кажется оно приемлемо в легкой авиации ( не все типы самолетов) и в автомобилях.
Вес будет меньше тех, что мы изготавливаем сейчас - думаю уложимся в 3 -3,2 кг крепление два варианта как по бокам тык и за днище.
Ширину указал на фото, узкое показала практика - малый спрос, в основном интересуются широким.
Изготавливать из стеклопластика, каброн пока дорогое удовольствие.

B1-fron tview.jpg


размеры tview.jpg


Снимок.JPG
 
Нравятся мне эти кресла, молодцы. Теперь бы цену узнать и стоимость поставки.
 
Боковая поддержка не будет лишней при боковых перегрузках и как она будет мешать педалированию, я тоже не представляю. Вобщем сидухи красивые, но цена с доставкой не годятся.
 
Ширину указал на фото, узкое показала практика - малый спрос, в основном интересуются широким.

А Вы заложили запасик, чтобы пилот на кресло уложил "матрасик"? 🙂


Вобщем сидухи красивые, но цена с доставкой не годятся.

А какая цена? Хотя бы без доставки.
 
Назад
Вверх