Нет информации Легкомоторный самолет разбился в Рязанской области

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Соболезную.

================

По радио сказали самолёт самодельный, а пилоту 57 лет.
Не тот ли это мужик который тут консультировался когда строил самолёт на огороде?
 

Ravil

Я люблю строить самолеты!
Хотел фото вставить...Не решился..тяжело смотреть...вот ссылка -http://ren.tv/novosti/2016-09-04/obnarodovany-foto-s-mesta-krusheniya-letatelnogo-apparata-pod-ryazanyu?utm_source=rnews
Может  кто скажет - почему ?...на фото видно - двигатель оторвался и, похоже прямо на него...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Пари душа пилота в вечности... Соболезнования близким и родным. Костлявая, будь она проклята, собрала таки свою страшную дань и опять в выходные. Коллеги, будьте бдительны и осторожны, она дышит вам в затылок...
 
Эх Олег. Как же так. Не могу поверить. Земля небом. Соболезную
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Да похоже и правда движок сорвался!
:eek: И пилот скончался. Похоже.  :( 
Пилоту уже не поможешь, а тем кто будет ещё с такими же площадями РВ и РН летать, помочь можно.
А движок сорвался от того же, от чего погиб и пилот.
Всем кто знал пилота, мои соболезнования.
А тем кто строил с ним, мои соболезнования в двойне. Часто простые вещи - самые важные.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
тем кто будет ещё с такими же площадями РВ и РН летать
в рулях причина?
И кто теперь это узнает? Увы, если нет видио и очевидцев, всегда виноват пилот.
А разбор последнего полёта, в наших краях проводить не этично и .... короче учимся своими граблями.
Но, кроме того, что человек был хороший, тем кто остался, что-нибудь останется, что бы оставаться подольше здесь? 
 
Вы видео первых полётов этого чуда самолёта посмотрите, там с коментариями. Летал только на максимале, русом постоянно компенсировал кренящий момент, т.е. ручка в стороне, запаса по элеронам в одну сторону нету практически. Развороты блинчиком, в набор еле еле. Вот такой самолёт. :(
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Земля пухом.
этот самолёт https://www.youtube.com/watch?v=xrhBkNeFlqQ. 
на 18:50 после снятия правой консоли бипланную стойку откручивают,  конструкция чуть шатается (шасси скорее всего), но задним числом складывается впечатление, что подкосы гуляли в узлах и даже , может быть, давали при нагрузке разные углы атаки консолей. Ничего не утверждаю.
На 23:45 Колчин говорит про тряску, затем повторяет про вибрацию двигателя.

Возможно, установочный угол  стабилизатора на градус-полтора побольше надо было.  150 кг статической тяги должно было хватать для набора при большем балансировочном угле атаки

Про m[sup][ch948]в[/sup]z тоже точно не скажу: не знаю, не видно в ролике, не трогал РВ. Профиль стабилизатора? - вряд ли. Или правда, за  широкой открытой плохообтекаемой кабиной из-за вихрей нужен РВ больше площадью.

Простите за мысли вслух. В високосный год эдак уверую  :mad:

ЗЫ Автостенд бы на управляемость проверять. А еще я иногда о трубе с сужением и раструбами на входе и выходе думаю - при сильном ветре внутри будет воздушная скорость сравнимая с посадочной или взлетной
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
в рулях причина?
На взгляд, мне кажется там была запредельная передняя центровка. Даже визуально видно, что место пилота очень далеко впереди(практически на передней кромке крыла).
А там ещё(впереди) очень тяжёлая ВМУ. Даже при торможении самолёт очень сильно "клевает" на передную стойку. Поэтому самолёт не хотел взлетать. А там ещё несимметричная конструкция(по словам пилота постоянно нужно было компенсировать кренящий момент. И держать самолёт в полёте ещё нужно было тянуть ручку на себя(передняя центровка). Все эти отклонения рулей в полёте вызывали добавочное сопротивление полёту. И скорее всего ВМУ не производила достаточной мощности для таких экстремальных условий полёта. На таком самолёте летать было нельзя.

Царство небесное пилоту.
 
 
Это не единственное видео, есть и ещё.  Поищите, на вскидку не подскажу.И всегда говорится про ручку в сторону, далее идут догадки о моменте от винта и прочее.Лично с этим самолётом не знаком, но с очевидцем полётов разговаривал.
Моё мнение что самолёты должны создавать авиационные конструкторы, а учить летать лётчики испытатели.
А тут получилось, слепили из того, что было. Олег вечного ему полёта пилот выходного дня, с большими перерывами. Хотел летать а летать было толком не на чем. Вот и результат.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Постепенно  мы  приходим  к  мысли  , что  только  обьединившись  нам  станет  безопасней, а  пока  мы  точим  свои  самолеты    в своих  углах  так  и  будет  дальше.  Жаль  парня, чувствуется  болел  небом,  хотел  летать, но  не  было  рядом  надежной  опоры, грамотного  , обьективного  слова...........жаль  , мои  соболезнования  родне.
 
Вверх