Земля пухом.
этот самолёт https://www.youtube.com/watch?v=xrhBkNeFlqQ.
на 18:50 после снятия правой консоли бипланную стойку откручивают, конструкция чуть шатается (шасси скорее всего), но задним числом складывается впечатление, что подкосы гуляли в узлах и даже , может быть, давали при нагрузке разные углы атаки консолей. Ничего не утверждаю.
На 23:45 Колчин говорит про тряску, затем повторяет про вибрацию двигателя.
Возможно, установочный угол стабилизатора на градус-полтора побольше надо было. 150 кг статической тяги должно было хватать для набора при большем балансировочном угле атаки
Про
m[sup][ch948]в[/sup]z тоже точно не скажу: не знаю, не видно в ролике, не трогал РВ. Профиль стабилизатора? - вряд ли. Или правда, за широкой открытой плохообтекаемой кабиной из-за вихрей нужен РВ больше площадью.
Простите за мысли вслух. В високосный год эдак уверую
ЗЫ Автостенд бы на управляемость проверять. А еще я иногда о трубе с сужением и раструбами на входе и выходе думаю - при сильном ветре внутри будет воздушная скорость сравнимая с посадочной или взлетной