Летающий автомобиль

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Спасибо !Это разговор по существу.
Разговор по существу может начаться только после того как будет определена потребность в таком летательном аппарате.
Пока все разговоры сводятся к вопросу как перевезти летательный аппарат из глубины города к загородной ВПП на своих колесах и от привода собственного двигателя.
Других вариантов использования такого летательного аппарата не просматривается ни сейчас, ни в далеком будущем.
А любая длительная поездка по городу чревата снижением надежности и срока эксплуатации.

Из этого вытекает приговор о бесперспективности такого направления развития летательных аппаратов.
Всё то что строят в этом направлении это просто бзики мечтателей.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ни в далеком будущем.
-если не изучите новую аэродинамику,это действительно будет
более чем далёкое будущие! (в том числе и Ваш удачный ЭВЕРЕСТ)...

ЗЫ=какие у него обороты ротора и диаметр ?
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
мой любимый вариант вот этот :
-представляете шум и пыль?

-что будет в случае поломки одного из вентиляторов?
- Шума и пыли не будет больше чем на этом Форуме !

- Автоматически выключаются и другие  вентиляторы

  и раскрывается парашют !



  Выключить не означает остановить !
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-что будет в случае поломки одного из вентиляторов? 
[highlight]Кирдык.[/highlight]
И при чем с такой скоростью, что не успеет отработать ни какая электроника и автоматика.
При такой кувырковой траектории падения становятся бессмысленными все средства спасения.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
какие у него обороты ротора и диаметр ? 
Генрих, вы уже достали.

Видите, я же не отвечаю на Ваши вопросы в чужих ветках о конструкции для которой есть своя отдельная тема, дабы  не засорять чужие, как это делаете Вы.

Пишите в мою тему про мой конвертоплан.
Там я с удовольствием отвечу на все вопросы касающиеся моей конструкции.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Автоматически выключаются и другиевентиляторы

и раскрывается парашют !
Про всякие парашюты даже и не пытайтесь бредить.
Ваш кирпич вмиг замотается в стропах как кукола.
Ну разве что Вы впендрючите по одному запасному вентилятору на каждый из трех.

Так запросто остановить все вентиляторы (две штуки) не получится.
Инерция не позволит это сделать мгновенно.
И как я предполагаю, Вы не намерены ставить на каждый вентилятор автомат перекоса или хотя бы управление общим шагом лопастей?
Смотрите сколько будет весить Ваш лопоухий восьми лопастной вентилятор с дебильно большими хордами лопастей.
Вы какой то упрямый двоечник.
Вам уже сколько раз я задавал вопрос почему такая дибильно большая хорда и почему в вентиляторе аж 8 лопастей?
Или слепо доверились тому Леонардо из Винчи, который в свой средневековой вертолет поставил двухоборотный шнек?
Или всё продолжаете думать, что увеличение суммарной площади лопастей прямо пропорционально увеличивает тягу вентилятора?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но все таки мой любимый вариант вот этот :
Смотрим на рисунок ниже.

Но прежде чем что то сказать, надо твердо уяснить, что этому кирпичу ровно как и остальным навороченным конструкциям летающих ездилок НИКОГДА не позволят ни взлетать, ни садиться и не пролетывать над жилыми застройками.

Поэтому всякие доводы о некой слабенькой механической защите вращающихся мясорубок просто неуместны.

Проведем сравнение.
На картинке с изображением якобы летающего кирпича, сумма ометаемых площадей трёх никудышных вентиляторов  равна площади изображенной кругом залитым розовым цветом.

Но если на тот кирпич установить всего лишь ДВУХЛОПАСТНЫЙ несущий винт с диаметром не превышающий геометрические размеры кирпича в походной конфигурации, то ометаемая площадь такого несущего винта будет в 3,6 раз больше суммарной ометаемой площади трех никудышных вентиляторов.

Если бы в тех никудышных восьми лопастных вентиляторах поставить только по две нормальные лопасти с нормальной хордой, а не с такой дибильно большой хордой как это рисует горе изобретатель, то тот один единственный двухлопастный несущий винт потратит в 1,9 раз меньшую мощность на создание той же тяги.

Но с учетом того восьмилопастного дебилизма проигрыш этого нелетающего и никогда неполетящего кирпича будет раза в три хуже по сравнению с нормальным несущим винтом.

А отсюда вес двигателя с мощностью в три раза превышающую потребную мощность.
Это увеличенный в три раза запас горючего или сокращение времени полета в три раза.

И все это приведет к снижению веса полезной нагрузки (не брать в расчет сжигаемое горючее).

Зато сложить две лопасти вдоль кирпича много проще.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=закрыта ведь !!!
Но это уже не моя проблема.

Одни зачинатели и организации закрытия темы ушли обиженными, другие пролетели как то раз и были  изгнаны навсегда, а третьи покинули тему навечно.
Меня вопрос закрытия темы не волнует.
Уже давно все вопросы я выяснил, а все любопытные получили ответы на свои вопросы.
 

Александр 22

"Рождён заново"
перевезти летательный аппарат из глубины города к загородной ВПП на своих колесах и от привода собственного двигателя.
Так это и есть единственная правильная мысль, неужели этого мало?
НИКОГДА не позволят ни взлетать, ни садиться и не пролетывать над жилыми застройками.
Так для того и задумка, отъехал от дома до пригодного для взлёта места, полетал, сел доехал обратно, причём садиться не обязательно там где взлетал.
просто бзики мечтателей
Ну в общем да, так и есть, только у меня как у Высоцкого " ....и голове своей руками помогал...  а у автора ветки с руками напутано да и с головой тоже, но это не беда потому как безумный художник и гениальный художник это не противоречие а скорее следствие одного из другого, да и руки современному художнику не нужны, достаточно компа и одного пальца.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!

Мой ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ будет называться


             ДЖОМОЛУНГМА
 

Мой ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ будет называться


             ДЖОМОЛУНГМА
Вы ещё Эйяфьядлайёкюдль назовите  :)

Название должно быть броское и легкочитаемое, а ДЖОМОЛУНГМА половина населения Земли не может выговорить с первого раза... Представьте, как будут мучатся и ломать язык миллионы почитателей этого вида транспорта...  :(

Вообще, стабильная живучесть этой темы уже начинает удивлять!  :)
 
Вверх