Летающий автомобиль

Александр 22

"Рождён заново"
Боковые винты противоположного вращения, а задний - соосный. Художник ведь это подразумевал, как само собой...
И вы туда же, тоже художника обидеть хотите? :mad:  Как конструктор он конечно "хреновенький" но как художник он полностью состоялся и раскрылся. И в его произведении чётко видно что винтов три а не четыре и не шесть и вращаются они в одну сторону. Вы что полагаете что художник не знает как винты разного вращения нарисовать, конечно знает, но не хочет, потому что художник так видит ;)
 

Вложения

Боковые винты противоположного вращения, а задний - соосный. 
Осталось только придумать как поворачивать.
Толя привет!
Да вобще не вопрос - дифференциацией оборотов заднего соосника, либо аэро рули (плоскости) под него же установить. :)

А в общем то, наличие небольших аэро рулей даже под каждым винтом, с завязкой на контроллер, значительно улучшило бы управляемость и манёвренность аппарата, особенно на низких скоростях и весении (при парковке  :)).
 
И вы туда же, тоже художника обидеть хотите? Злой
Боже упаси! Даже и в мыслях не было! :)

Я полагал, что он, из за нехватки времени, изобразил всё схематично, не вдаваясь в очевидные детали. Дальновидно давая поклонникам его творчества пищу, для дебатов и раздумий. ;D
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
И вы туда же, тоже художника обидеть хотите? Злой
Боже упаси! Даже и в мыслях не было! :)

Я полагал, что он, из за нехватки времени, изобразил всё схематично, не вдаваясь в очевидные детали. Дальновидно давая поклонникам его творчества пищу, для дебатов и раздумий. ;D
Фланкер,

Спасибо за этот и за другие комментарии !
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Разные компоновочные схемы

Разные функции автомобиля
Вопросик...... Рисуя эти картинки вы задумываетесь над тем как он будет авторотировать.  По сути это летающий гроб. До первого отказа. Хороший дизайнер это ещё не конструктор.
Кроме авторотации имеются и другие способы !

На картинке показано место парашюта .
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
3. Абсолютно не решена проблема безопасности при отказе одного из трех вентиляторов,
    что явится основным непреодолимом препятствием на пути в небо.

    Как показано выше, проблему безопасности
    можно решить с помощью парашюта .



7. Система складывания вентиляторов потребует исключить часть внутреннего объема в
     корпусе, что негативно скажется на комфорте и на полезном объеме.

    Вентиляторы /передние/ не складываются, а поворачиваются
    и это не за счет внутреннего объема .


    Преимущество моей схемы в том что ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
    более автономный и более компактный !
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Как конструктор он конечно "хреновенький" но как художник он полностью состоялся и раскрылся. 
Да и художник он от слова ХУДО.

Это каждый в Ворде так смо[highlight]ГЁ[/highlight]т.
Особенно скопировать вентилятор и два раза вставить в картинку.
Невидаль то какая.
Да и с красками в рисовалке проблем нет, есть и желтый, и зеленый, и серый, и красный, и остальные цвета радуги, а если чуток вникнуть в глубь, то можно найти кучу цветов или вообще сгенерировать себе оригинальный цвет, чего изобретатель явно не умеет.

Но автор того убожества настолько обиделся на меня за уничтожающую критику, что напрочь оказался отвечать на вопросы по поводу восьмилопастных и широкохордных вентиляторов.

Подозреваю, что он ни как не врубится в смысл вопросов то ли по своей дремучести в вопросах воздушных винтов, то ли по причине своего гениализма возвышающего его над такими мелочными проблемами как бестолковость его вентиляторов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
3. Абсолютно не решена проблема безопасности при отказе одного из трех вентиляторов,
что явится основным непреодолимом препятствием на пути в небо.

Как показано выше, проблему безопасности
можно решить с помощью парашюта .
Это не Ваш случай с парашютом.

Вы даже не успеете чирикнуть как Ваш гробик замотается в стропах как заматывается червячок в куколку чтоб потом предстать перед миром в образе бабочки.
С одной стороны его будет крутить нескомпенсированный реактивный момент от оставшихся вращающихся вентиляторов, а с другой стороны его будет закручивать сила тяги оставшихся двух винтов которая будет направлена мимо центра тяжести, что создаст момент для вращения уже вокруг другой оси.
И всему этому поможет ускоряющееся падение гробика вследствие чего его вес уменьшится на треть и это позволит более резвому закручиванию вокруг двух осей.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мужики! Ну что вы все накинулись на ТС?
Весна, обострение накатило...порисовал-полегчало. :) Кому плохо?
Расчётов нет, проработки конструктива нет, проекта нет, обсуждать нечего.  :-X
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
7. Система складывания вентиляторов потребует исключить часть внутреннего объема в
корпусе, что негативно скажется на комфорте и на полезном объеме.

Вентиляторы /передние/ не складываются, а поворачиваются
и это не за счет внутреннего объема .
Что бы повернуть такую фигню вокруг оси надо эту ось сделать покрепче и потолще.
Потом придумать как передать на вентиляторы вращение от двигателя через ту поворотную ось.
И вот эта толстая ось воткнется в середину кабины создавая неповторимый комфорт для внутри сидящих.
Вы же, если посмотреть на двери с двух сторон этого гробика, собираетесь посадить туда не менее одного человека.
Обычно летательный аппарат, скажем двухместный,  проектируют так.
Пилот занимает место таким образом, чтоб его усредненный вес приложился к конструкции таким образом, чтоб не сильно изменять центровку. А второй человек садится как можно ближе к центру тяжести.
В Вашем случае второй человек будет сидеть позади этого толстого и крепкого вала и поджимать ножки  чтоб не тереться об этот вал или он будет сидеть наискосок, или он растопырит ноги и обнимет ими тот вал, что при любом варианте не добавит ему удовольствия.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Преимущество моей схемы в том что ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
более автономный и более компактный !
Преимущество Ваших рисунков в том, что они нарисованы даже не на бумаге и при выбрасывании они попадают в виртуальную урну компьютера не создавая угрозы загрязнения окружающей среды.

[highlight]Так почему у Вас по 8 лопастей и они с такими большими хордами?
Вы так и продолжаете верить, что это повысит подъемную силу вентиляторов?
[/highlight]
 

Александр 22

"Рождён заново"
Да и художник он от слова ХУДО
Это в вас зависть говорит ;D
обиделся на меня за уничтожающую критику
Подозреваю, что он ни как не врубится в смысл вопросов 
Ну а чего вы ожидали задавая художнику технические вопросы? :)
Ну что вы все накинулись 
Ну почему все, вот я наоборот нахваливаю его шедевральные творения, а если ещё красного побольше добавит то ваще улёт ::)
собираетесь посадить туда не менее одного человека.
Обычно летательный аппарат, скажем двухместный
Да не, вы посмотрите внимательней, там ведь жёлтым по зелёному нарисована маршрутная газелька только с вентиляторами, соответственно не менее 13 сидячих мест + водятел ;D
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
В рамках изучения электрических силовых установок Airbus Group подняла в воздух
демонстратор технологий E-Fan в гибридной конфигурации.
E-Fan 1.2 оснащен двигателем внутреннего сгорания, установленным за
кабиной пилотов и достаточно мощным для питания двух электрических
туннельных вентиляторов,
поддерживающих крейсерскую скорость полета.
Одновременно он подзаряжает аккумуляторы, которые используются во время взлета
и посадки для снижения уровня шума.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В рамках изучения электрических силовых установок Airbus Group подняла в воздух
демонстратор технологий E-Fan в гибридной конфигурации.
E-Fan 1.2 оснащен двигателем внутреннего сгорания, установленным за
кабиной пилотов и достаточно мощным для питания двух электрических
туннельных вентиляторов,
поддерживающих крейсерскую скорость полета.
[highlight]Одновременно он подзаряжает аккумуляторы,[/highlight] которые используются во время взлета
и посадки для снижения уровня шума.
Чтобы использовать аккумулятоы я подозреваю, что нужен электродвигатель (их два), а [highlight]это ПЛЮС вес.[/highlight]
Чтобы вообще использовать аккумуляторы надо их туда поставить, и [highlight]это ПЛЮС вес.[/highlight]
Чтобы эти аккумуляторы подзаряжать нужен электрогенератор, а это опять таки [highlight]ПЛЮС вес.[/highlight]
Чтоб [highlight]одновременно подзаряжать [/highlight] аккумуляторы надо иметь избыток мощности двигателя на выработку этой дополнительной энергии. И это опять потянет[highlight] вес в ПЛЮС.[/highlight]

Теперь зададим вопрос, а на кой ляд заменять простую и надежную механическую трансмиссию которая легче того суммарного веса от двух мощных электродвигателей вентиляторов, плюс вес электрогенератора, плюс дополнительный вес на лишние киловатты бензинового двигателя, плюс выпрямляющего устройства, плюс вес проводов и плюс вес двух не хилых контроллеров которые управляют теми двумя мощными электродвигателями.


Ну и в чем тут прорывность в технологии электрополетов?

Или будем молиться, чтоб бог дал новый химический элемент легче лития и у которого было свободных электронов не один, а по максимуму 7, и чтоб вес противоположного положительного электрода был невесомым?

Вы вообще то в курсе в каком химическом соединении присутствует тот литий в аккумуляторах и сколько весит одна молекула содержащая этот литий?
Поинтересуйтесь и тогда Вам станет понятно где этот предел ёмкости литиевых аккумуляторов.
Я имею ввиду все типы аккумуляторов у который в катоде присутствует литий.

Будете сильно огорчены перспективой.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Теперь зададим вопрос, а на кой ляд заменять простую и надежную механическую трансмиссию которая легче того суммарного веса от двух мощных электродвигателей вентиляторов, плюс вес электрогенератора, плюс дополнительный вес на лишние киловатты бензинового двигателя, плюс выпрямляющего устройства, плюс вес проводов и плюс вес двух не хилых контроллеров которые управляют теми двумя мощными электродвигателями.
Анатолий ну ясно же как божий день что весь это замут для того чтоб когда в субботу по утру взлетаешь с полянки у дома сделать это как можно тише и не разбудить соседей а то ведь можно и не улететь в связи с внешним физическим воздействием :IMHO
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий ну ясно же как божий день что весь это замут для того чтоб когда в субботу по утру взлетаешь с полянки у дома сделать это как можно тише и не разбудить соседей а то ведь можно и не улететь в связи с внешним физическим воздействием
Я посмотрел на то рекламируемое чудо.
Это обычный самолет которому требуется солидная взлетная полоса, бетонная.
Можно этому найти подтверждение ознакомившись с тем импеллерным самолетом сильно смахивающим на крутой реактивный истребитель.
Так вот уже в начале строительства бетонной взлетной полосы проходящей через сотню дачных участков этот незадачливый любитель втихаря улететь на рыбалку получит по голове не одну сотню раз и вряд ли после этого он будет годен к полетам.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Это обычный самолет которому требуется солидная взлетная полоса, бетонная.
Ну тогда такой вариант, весь этот замут для того чтоб пролетая над дачей большого человека переключится на электротягу чем немного уменьшить вероятность больших неприятностей. Короче офигеть как нужная штука :D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Короче офигеть как нужная штука
А я вообще не понимаю зачем они городили этот электропривод.
Можно было не отрывая задницы от стула посчитать сколько требуется киловатт для требуемой тяги тех импеллеров. Подобрать по справочникам подходящие аккумуляторы. Определить минимальное время полета. Определить вес аккумуляторов, электродвигателей и всех причендалов к этому всему. И исходя из этого попробовать найти применение такого электрического самолета.
Если будут такие потребности, то можно проектировать и строить.
Вот если это планер у которого за один многочасовый полет электротяга включается максимум на 10 минут, то пожалуйста, такой электропланер востребован. А если это грузовые или пассажирские перевозки, то вряд ли 10 минутный полет кого то устроит.
Хотя построили электросамолетик у которого по полной применяется планерный безмоторный полет. Или хохмы ради построили электросамолет для рекордного суточного беспосадочного полета.
Но это разовые экземпляры.
А для полноценной замены двигателей на углеводородах на электродвигатели пока даже в отдаленной перспективе не просматриваются даже слабой надежды. Я уже даже не упоминаю про стоимость всего того электрического и сроке их жизнедеятельности (аккумуляторов). Тут вообще отстой.
 
Вверх