Летающий автомобиль

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
может быть все таки лучше так !
-примем "взлётную" массу в 500 кг...

=удельная тяга вентиляторв=5 кГс/кВт...(оптимистично!)

-потребная мощность=100 кВт
-энергия на полчаса полёта=50 кВтч...=как минимум 250 кг
аккумуляторов!!!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=удельная тяга вентиляторв=5 кГс/кВт...(оптимистично!)
Уважаемый, 5 кг с киловатта можно получить на несущем винте у которого диаметр не менее 5 метров, но не как у этой ездюли.
Скиньте килограмма 1,5, а то и 2, и приведите новый расчет.

Этот изобретатель полагает, что увеличивая число лопастей он получит кратное увеличение тяги, а так же он полагает, что увеличивая хорду лопасти так же можно пропорционально увеличить тягу воздушного винта.

Он же впервые увидал одну единственную формулу подъемной силы аэродинамической  плоскости, будь то крыло или лопасть.
А там прямо прописано, что подъемная сила прямо пропорциональна от величины площади того крыла или лопасти.
Вот это чудо и вкорячило кучу лопастей с такой неразумно большой хордой в свои приспособления для дутья воздухом.

И он настолько уверен в своей правоте, что будет так и считать, что он один единственный в мире изобрел потрясающий способ увеличения удельной тяги не увеличивая диаметр несущего винта.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
5 кг с киловатта можно получить на несущем винте у которого диаметр не менее 5 метров, 
-чутко подметили,сразу видно специалиста!

-если поточнее,то 5 кГс (силы,а не каши)...

- в отличие от Вас,я стараюсь взбодрить Автора,а не сгноить!

ЗЫ=у нас в статике получилось 10 кГс тяги на 1 кВт моторе
при диаметре ротора в 1,5 м...(привод безреактивный).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
у нас в статике получилось 10 кГс тяги на 1 кВт моторе
при диаметре ротора в 1,5 м...(привод безреактивный). 
Не понял в чем Ваш восторг?

Во первых, КПД Вашего воздушного винта в статике равен 66,4 %, и он не есть самый лучший в мире.
Так себе.
Во вторых, не известно какая тяга будет в полете у того винта.
В третьих, если Вы думаете и надеетесь, что увеличив подводимую мощность в два раза тяга винта увеличится так же в два раза, то Вы ох как далеки от понимания физических процессов при работе воздушного винта.
В своих заблуждениях Вы продвинулись не далее многодума.
А этому многодуму ох как далеко до понимания работы воздушного винта и тем более от понимания что там машет тряпка по имени веер.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
КПД Вашего воздушного винта в статике равен 66,4 %, и он не есть самый лучший в мире.
Так себе.
-тоже верно подметили=лопасти симметричные,от пилотажного
вертолётика...
но нас интересует только вертикальный взлёт/посадка,
а дальше по автожирному,но тоже "необычным манером"...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-тоже верно подметили=лопасти симметричные,от пилотажного
вертолётика...
но нас интересует только вертикальный взлёт/посадка,
а дальше по автожирному,но тоже "необычным манером"... 
Вас интересует вертикальный взлет [highlight]игрушки весом всего 10 килограмм[/highlight] и не более?
Тогда Вам действительно хватит того одного киловатта.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-тоже верно подметили=лопасти симметричные,от пилотажного
вертолётика...
но нас интересует только вертикальный взлёт/посадка,
а дальше по автожирному,но тоже "необычным манером"... 
Вас интересует вертикальный взлет [highlight]игрушки весом всего 10 килограмм[/highlight] и не более?
Тогда Вам действительно хватит того одного киловатта.
=45 kW.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-тоже верно подметили=лопасти симметричные,от пилотажного
вертолётика...
но нас интересует только вертикальный взлёт/посадка,
а дальше по автожирному,но тоже "необычным манером"... 
Вас интересует вертикальный взлет [highlight]игрушки весом всего 10 килограмм[/highlight] и не более?
Тогда Вам действительно хватит того одного киловатта.
=45 kW.
Если Вы вознамерились получить вертикальную тягу в 450 килограмм затратив всего 45 киловатт, то для этого Вам надо запрячь 45 воздушных винтов с тягой по 10 кг и с диаметром 1,5 метров которые будут крутить однокиловаттные движки.
Другими словами, чтоб иметь удельную тягу 10 кг с киловатта потребуется суммарная ометаемая площадь равная сумме 45 винтов с диаметром 1,5 метров, что равняется 79,52 квадратных метров. А это будет диаметр одиночного винта равный 10,06 метра.

Вот такие пироги.
Как только Вы уменьшите диаметр несущего винта, так сразу же упадет удельная тяга, и мощность начнет катастрофически расти свыше 45 кВт, и намного.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И что Вы хотели этим сказать?
То что знаете секрет как на несущем винте малого диаметра получить тягу больше чем у идеального вина?
Не получится.
Или Вы хотите сказать, что те [highlight]<45 kW![/highlight] будут поднимать 200 кг?
Получится.

О!
Успели приписать диаметр несущего винта, а тяга какая подразумевается?
 
A

aerobaika

анатолий полностью прав :cool: ---генрик как всегда лажает---двоечник ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
генрик как всегда лажает---двоечник
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57453&d=1482967877

-зато Друзья у него УМЕЛЬЦЫ!
(Богдан устал от вытаскивания хвоста из болота,
сейчас заканчивает "безхвостку"!)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
тяга какая подразумевается? 
http://www.wildbergair.com/photos/airports/Austria/LOAG/20130810/20130810_016.JPG

2x 13,5 kW , R><1 m , F> 100 kG ...
Так это же недовертолет.
Все его полеты в виде попрыгунчиков в зоне влияния близости земли и с максимальной скоростью не превышающей скорости пешехода язык не поворачивается назвать полетом вертолета.
27 киловатт (почти 37 коней) на 100 кг веса это просто позорно.
Получается удельная тяга 3,7 кг на киловатт или 2,72 кг/л.с.
 
Вверх