Немножко крупных планов:
Вложения
-
70,8 КБ Просмотры: 98
У нас Сиддиков Саит похлеще отмочил,и ничего,мир не перевернулся...!Не даром писано мудрецами: гибрид преувеличивает недостатки и приуменьшает достоинства...А вот конструкция этого аппарата просто крышу сносит. Запихнуть в самолёт мотоцикл, - это уж как-то очень радикально. Подробнее тутъ: http://www.caravellaaerospace.com/
Вот про это первый раз слышу, может ссылку какую....заметте=уже в 1912г.были исправно летающие аппараты типа ТРАЙК с
управляемым крылом (сегодня это МОТОДЕЛЬТАПЛАН).!
-это не крыло дельта =рогалло=первый применил данный тип крыла в 70...
..."зато мы/УСЕНКО/строим летающие автомбили...."Этот симбиоз Форда Пинто и Цессны-337 построенный в 1972, назывался AVE Mizar:
.... Не занудства ради, а истины для... Вопрос философский, что считать за истину? Тогда будут понятны достоинства и недостатки....Не даром писано мудрецами: гибрид преувеличивает недостатки и приуменьшает достоинства...
Есть и другие варианты. Например, развитая служба проката и такси при аэродромах. Как в USAх. Можно и просто позвонить по телефону, скоро буду, подгоните уазик в еропорт. Это при нашей жизни уже не вопрос, у каждого пастуха мобила есть. А с учетом того, что регулярные полеты бывают, как правило, по одним маршрутам(на дачу, охоту, рыбалку и т.д.), можно иметь по шохе в каждой точке. Будет ДЕШЕВЛЕ, чем недоавтосамопепелац. Ну а совсем на крайний случай можно прихватить складной веласипед. Это все же актуальнее, чем складной самолет.Авиация в нашем понимании останется только для трансатлантических перелетов да как экзотика для акробатики и любителей старины (типа хочу почувствовать себя пилотом МиГа или Фармана... ... Правда, будет все это не при нашей жизни