...от переизбытка интеллекта и знаний, вестимоAlex_520-чего такой зловредный :question
Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке (ВП), способным передвигаться в режимах аэростатической и аэродинамической поддержки, а также в режиме комбинированной поддержки. Аэротрансформер содержит фюзеляж, крыло, оперение, маршевые двигатели, нагнетатели воздуха и ограждение ВП, которое образуется под фюзеляжем и крылом симметричными боковыми скегами, передними и задними приводными подвижными элементамиНа каком этапе полёта, позвольте полюбопытствовать (если у него статическая воздушная подушка НИКОГДА не выключается)?....у обычных самолетов, экранный эффект - это вредное явление, и поэтому с ним борются, а у машин класса "тунгус" - экранный эффект это один из штатных режимов движения... и его целенаправленно ИСПОЛЬЗУЮТ....
Задача, решаемая изобретением, - создание транспортного средства, последовательно реализующего крейсерские режимы с аэростатической, комбинированной и аэродинамической поддержкой.
Технический результат от использования изобретения заключается в создании аэротрансформера - транспортного средства для грузопассажирских перевозок по воде, земле и воздуху на воздушной подушке в режимах аэростатической, комбинированной и аэродинамической поддержки.
Экраноплан взлетает и садится на статической воздушной подушке, которая при выдвинутых подвижных элементах ограждения образуется воздухом, подаваемым нагнетателями. С увеличением тяги маршевых двигателей между экранопланом и опорной поверхностью формируется динамическая воздушная подушка. При достижении достаточной подъемной силы подвижные элементы убираются, нагнетатели отключаются и экраноплан переходит в крейсерский режим с аэродинамической поддержкой. С уменьшением тяги маршевых двигателей скорость и высота полета снижаются, подвижные элементы выдвигаются, включаются нагнетатели, в ограждении формируется статическая воздушная подушка и экраноплан переводится в посадочный режим с аэростатической поддержкой.
Экраноплан не приспособлен для крейсерских режимов с аэростатической и комбинированной поддержкой. Его статическая воздушная подушка используется только в качестве взлетно-посадочного устройства.
http://www.findpatent.ru/patent/254/2542844.html
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F249f31d2b6d481bb4cd6ea2b8df1831d%2F1453240084%2F34043%2F982426%2Faerokh3_500.jpg&hash=df5beb706bc07e5d9e5378a53ead87b6)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-01-19-21-48%2Fi9-9294133%2F410x407-r%2Fi.gif&hash=02b03a74364bbf863c6f28a7ff65bf48)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Feb76cc05f74429f127bb3afe5ce8805e%2F1453240330%2F29088%2F982426%2Faerokh4_500.jpg&hash=88f7747a27fce666d9a6440fb2dcc74c)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-01-19-21-52%2Fi9-9294145%2F440x379-r%2Fi.gif&hash=90e8cc8129d613622c42cd32ecd117e5)
да где уж нам... где ужжж...Просто меня ещё в школе научили ДУМАТЬ самостоятельно. И анализировать чужой опыт грамотно. А Вам такого счастья видимо уже не досталось - .
до таких-то умопомрачительных суперИнтеллектуалов :
...наученных и переученных ДУМММАТЬ :STUPID
(и слава богу, что нам "такого счастья не досталось")
http://www.youtube.com/watch?v=HZ1xRdM1r68