Летающий катер на воздушной подушке с крылом замкнутого контура.

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
О,прикольно,знаток отечественного менталитета,видимо,любит басни Крылова,особенно про моську и слона,и всячески пытается создать видимость своей значимости аналогичным басне способом)))
Кстати,басен много,"Мартышка и очки",например)
Я же,каждый раз видя попытки тролля вести беседу по спирали,переливая из пустого в порожнее,просто громко говорю - Иди на х@й! - и перестаю кормить сообщениями.Ответы на все задаваемые им вопросы можно прочитать на первых страницах ветки.
И уж если так хочет коллективного мнения,то да,я также прошу модератора переместить эту ветку в другое место.

Всех с Новым годом!
 

wred

Я люблю строить самолеты!
...Рор
1) изначально создавался под "хранение в гараже"
2) СУ решена в формате "высокооборотный двигатель+вентилятор + кольцо"
3) посадка - в режиме "выраженного экранного эффекта"...
-----------------------------------------
а вот по третьему пункту - на посадке экранный эффект на хрен никому не нужен (кроме вас, разве что). С ним на посадке борются спойлерами и интерцепторами, промежду прочим...
ну да, у обычных самолетов, экранный эффект - это вредное явление, и поэтому с ним борются

а у машин класса "тунгус" - экранный эффект это один из штатных режимов движения... и его целенаправленно ИСПОЛЬЗУЮТ ;)
 

wred

Я люблю строить самолеты!
Я же,каждый раз .... и перестаю кормить сообщениями.
да неужели? ;D
то есть, вот вся эта КУЧА ваших предыдущих ( и я уверен, и - будущих) ;) пуспопорожних курлыканий в данной теме - считается за гробовое молчание? :D

...полагаю, что вас просто разорвет, если вы где-нибудь ( не важно, где и по какому поводу)  хотя бы раз в день, от души не накакаете  ::)

...жизненная функция, есть жизненная функция ;)
я отчетливо понимаю, что вы просто не в силах побороть свою "многогадящую природу" :D

(и довольно часто встречал аналогичные существа, правда в основном - в формате дворовых котов, либо паскудных собачонок..) :)

О,прикольно,знаток отечественного менталитета,видимо,
только не надо свой быдлохарактер возводить в ранг "отечественного менталитета"

потому что носителями отечественного менталитета являются Чехов и Достоевский, а не вонючая кемеровская гопота ;)

https://www.youtube.com/watch?v=uJGKeZYOcT8
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
....у обычных самолетов, экранный эффект - это вредное явление, и поэтому с ним борются, а у машин класса "тунгус" - экранный эффект это один из штатных режимов движения... и его целенаправленно ИСПОЛЬЗУЮТ....
На каком этапе полёта, позвольте полюбопытствовать (если у него статическая воздушная подушка НИКОГДА не выключается)?
 

wred

Я люблю строить самолеты!
....у обычных самолетов, экранный эффект - это вредное явление, и поэтому с ним борются, а у машин класса "тунгус" - экранный эффект это один из штатных режимов движения... и его целенаправленно ИСПОЛЬЗУЮТ....
На каком этапе полёта, позвольте полюбопытствовать (если у него статическая воздушная подушка НИКОГДА не выключается)?
а статическая ВП у него "выключается" в момент уборки шторок ограждения, я полагаю...

в момент, когда для обеспечения "полной аэродинамической разгрузки" оказывается достаточно подъемной силы, создаваемой динамическим экраном ( на центроплане и крыльях)



статическая ВП у него вообще используется только для обеспечения взлета, посадки и перемещения на берег\воду

основной режим - полет на динамическом экране
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вы сами приведённую Вами же ссылку-то читали?
http://www.unn.ru/pages/e-library/ppp/18149146_2014_-_76-3_unicode/10.PDF

Основное отличие полёта на экране - его экономическая эффективность. А на фото, которое Вы приводите выше эта эффективность (со знаком "минус") так и прёт: два маршевых РОТАКСА для одноместного аппарата - это перебор в квадрате, вообще-то.

Не домысливайте того, чего на самом деле нет...
 

wred

Я люблю строить самолеты!
Вы сами приведённую Вами же ссылку-то читали?
http://www.unn.ru/pages/e-library/ppp/18149146_2014_-_76-3_unicode/10.PDF
ну да, читал
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АЭРОГИДРОДИНАМИКИ АМФИБИЙНОГО СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ С АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ НА РЕЖИМЕ ХОДА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

в приведенном исследовании вообще НЕ рассматривается никакой другой режим движения, кроме "режима хода на ВП"

но это совершенно НЕ означает, что тунгус ездит только на ВП...

1) он может глиссировать на скегах, например, вообще без ВП...
2) может двигаться на режиме экрана...
3)  может выполнять свободный полет на высоте до одного метра....
4)  да и выше одного метра подниматься ему совершенно НИЧЕГО ничего не мешает, никакие физические законы НЕ препятствуют (как все прекрасно понимают)...  
просто этих исследований нам  еще не показали ;)

Основное отличие полёта на экране - его экономическая эффективность. А на фото, которое Вы приводите выше эта эффективность (со знаком "минус") так и прёт: два маршевых РОТАКСА для одноместного аппарата - это перебор в квадрате, вообще-то.
1) для экспериментальной опытной машины?
2)  уверены что эти ротаксы на экране тянут с той же мощей\расходом, что и в свободном полете?
Не домысливайте того, чего на самом деле нет... 
...боюсь, что недомысливать - это все-таки ваша основная  фишка :)

кстати, не подскажете, кем же все-таки, был впервые придуман эпохальный термин "экраноползы"?... а то ведь имя этого сверхскромного гения, того гляди - может затеряться во мраке времен... и это будет жесточайшая потеря для всего прогрессивного человечества  :D

( ...а то все время возникает легкое ощущение какой-то недоговоренности, что ли...) :)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Не обычный, а амфибия! И есть у него весовая отдача, топливная эффективность, крейсерская скорость, до которых ещё "дотянуться" надо...  
В точку
Первая страница.А в ответе 22 топикстартер ясно указывает,что это всё для него(Карла,британских самоделов??) не существенно.А потом искренне недоумевает,почему "023" не в серии)))Да потому,что недотягивает он вот до этих "несущественных" параметров.И так с любым изделием.Не,разово построить можно что угодно,но для клонирования,одного трындежа мало,надо хоть немного понимать происходящее.
Вообще,давно такого грустного клоуна не видел.Иногда тоскую по Пименову,Тот тоже очень убеждённый в себе человек,но с ребятами руками что-то делали,и общаться было весело.А этому хоть кол на голове яеши,выставляет себя на посмешище,мазохист какой-то)
 

wred

Я люблю строить самолеты!
- я сразу перестаю кормить тролля?  ;D
...существо
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
У Алексеева и серийные экранолёты не отличались экономичностью. Но его Заказчики (в сапогах) этим аспектом не озадачивались. А вот у Фишера с бундесвером облом вышел - там деньги считать умели всегда (в отличие от наших военных).

Топикстартер соседней ветки (про экранолёты) тоже поначалу доказывал. что его четырёхместный аппарат полетит на экране на одном жигулёвском движке. Правда потом его аппарат "почему-то" стал двухместным, а движок - увеличился в мощности вдвое. А реального полёта на экране так и не увидели, увы!

По поводу тяги РОТАКС-ов могу предположить лишь одно - разницы в тяге быть просто не может, т.к. винтомоторная установка "настраивается" на определённый режим работы и на скорость полёта. И это делается ЛЕГКО...

От авторство термина "экранополз" не отказываюсь, хотя это было ещё лет десять назад совсем на другом форуме.

Что ещё сказать сможете "по поводу"?


У Фишера "Ховервинг" летал уже на более экономичном режиме, кстати.
 

wred

Я люблю строить самолеты!
честно говоря, меня мало занимают чего там и как у больших экранопланов или соседние жигули..

передо мной видео с аппаратом который

1) взлетает с использованием статической ВП
2) убирает шторки ограждения и летит на динамическом экране
3) способен выполнять свободный полет выше экрана

это в принципе и есть те основные режимы, что заложены в алгоритм движения заявленного в данной теме - ЛК

что касается "экономичности, как основной идеи ЭКР вообще" - это не есть основная идея заявленной конкретной конструкции *летающий катер на ВП с крылом замкнутого контура"

основная идея - максимально безопасная в посадке\взлете, недорогая и технологичная легкомоторная летающая машина, пригодная для массового пользования и не создающая больших проблем в "формализации права пользования" (сравнительно самолета)
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
У Алексеева и серийные экранолёты не отличались экономичностью. Но его Заказчики (в сапогах) этим аспектом не озадачивались. А вот у Фишера с бундесвером облом вышел - там деньги считать умели всегда (в отличие от наших военных).
Ну сколько можно выставлять русских такими вот олухами,дескать денег не считали валили налево и направо ? А  немцев умными экономистами ? А  не приходило в голову , что Германия   до сих пор является оккупированной страной и самостоятельно не решает вопросов военных закупок и вооружена техникой янки в рамках НАТО ? Запад до сих пор отваливает денег на вооружение в разы больше нашего а паритета как не имели , так и не имеют во многих видах вооружения ИМХО..Александр, надоело слушать вашу пропаганду запада, вы бы лучше что-нибудь из основ летания нам просветили..
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Танки "ЛЕОПАРД" делают где, не помнишь?
"ЕВРОФАЙТЕР-ы"? Не говоря про кучу бронемашин и спецтехники для армии...

Кстати, янки в Европу технику свою военную продают, а не дарят (как мы частенько делали во времена СССР). А из европейской техники в армии США "прижились" лишь итальянский пистолет "Беретта-92" и британский палубный самолёт вертикального взлёта "Харриер" (на котором в одном из боевиков сам Шварценнегер лихо управлялся). Да и то лишь потому, что нет американских аналогов...
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Танки "ЛЕОПАРД" делают где, не помнишь?
"ЕВРОФАЙТЕР-ы"? Не говоря про кучу бронемашин и спецтехники для армии...

Кстати, янки в Европу технику свою военную продают, а не дарят (как мы частенько делали во времена СССР). А из европейской техники в армии США "прижились" лишь итальянский пистолет "Беретта-92" и британский палубный самолёт вертикального взлёта "Харриер" (на котором в одном из боевиков сам Шварценнегер лихо управлялся). Да и то лишь потому, что нет американских аналогов...

Александр,странный пример...Еврофайтер это боль,его ещё до ума доводят.Леопард-2А5,наиболее навороченный,серьёзный противник,но далеко не лучший танк.Да,у немцев много хороших изделий,но всегда есть борьба цены и данных,потому рынок оружия (как и любой другой) такой большой - каждый ищет своё.
Кстати,возможный ядерный конфликт с Пакистаном остановили Т-90С,а автомат Калашникова разных моделей так заполонили мир,что могут называться оружием массового уничтожения.Где делают,не помните?)
К тому же,одни данные оружия не играют решающую роль,многое зависит от политики государства и продажности чиновников.Так,Франция,пожалуй,занимает первое место по откатам с продаж оружия.А у нас в Беларуси  стали делать китайские Хаммеры под названием "Богатырь"))
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Читайте пост 252. Я на его вопрос отвечал. А не на Ваш...
Суть ответа совсем в другом - кто умеет считать свои деньги.
Я так и понял,но суть ответа не осилил,и,в принципе,думаю примерно как и Валерий.Сорри за оффтоп,если что).
 
Запад до сих пор отваливает денег на вооружение в разы больше нашего а паритета как не имели , так и не имеют
   Американцы в первую очередь торгаши , отваливают так ,чтобы привалило больше отваливаемого !!! ::)

Паритет у них на вторых ролях !   :IMHO
 

wred

Я люблю строить самолеты!


Экранолет на статической (стартовой) воздушной подушке, оснащенный толкающим ВВ в кольцевой насадке + системой отбора потока от маршевой СУ

США патент Мартиросова... действующий

Дата приоритета      22 июль 2002
http://www.google.com.gh/patents/US7334756
 

wred

Я люблю строить самолеты!
из семейства НВА
file:///C:/Users/user/Downloads/70c76fb3-89d9-4f36-899a-53572a5ed247%20(1).pdf



http://www.palio.ru/ekranoplan.htm

http://www.ng.ru/news/10113.html

параметры

Табл. 0.1. Основные данные экраноплана НВА-06-10
Максимальная тяга двигателя ЛИ-25 Р 1x1500 кг
Максимальная эквивалентная мощность двигателей типа М-601 N 2х760лс
Номинальная эквивалентная мощность двигателей типа М-601 N 2x615 лс
Исходный взлетный вес аппарата Go 9000 кг
Расчетный момент инерции Iz = 9775 кг*м*сек2
Расчетный Ц.Т. экраноплана, в доляхСАХ Хт 0.41
Вес снаряженного аппарата, кг G 7900
Длина экраноплана,м 20.12
Высота экраноплана,м 5.65
Размах крыла по концевым шайбам,м -9.40
Высота установки крыла от задней кромки до экрана, м(в долях СЛХ) 0.275 (0.06 САХ)
Угол установки крыла, град 3.5
Угол поперечного Y крыла, град 0,0
Средняя аэродинамическая хорда (САХ)крыла,м 4.78
Площадь крыла, м2 45.0
Площадь элеронов, м2 2x7.5
Площадь воздушной подушки, м2 39
Периметр воздушной подушки,м 47
Статическое давление в воздушной подушке, кг/м2 231
Центр площади воздушной подушки, в долях САХ крыла 0.42
Размах горизонтального оперения, м 7.5
Общая площадь горизонтального оперения,м2(0.29Бкр) 13,03
Плечо от Ц.Т до 0.25САХ оперения,м(2.18 САХ) 10.04
Коэффициент статического момента оперения, Аго 0.61
Площадь руля высоты,м2 4.91
Площадь киля, м2 7.84
Площадь руля направления, м2 2.64

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/sistema-upravleniya-prodolnym-dvizheniem-legkogo-ekranoplana-s-vozdeistviem-na-rul-vysoty#ixzz3wOZuvIkg
 
Вверх