Летательный аппарт в кредит - это возможно!

Парисс

covy@mail.ru
Уважаемые форумчане и гости!

Всем известно, что в настоящее время на российском рынке нет такого банковского продукта, как "Авиакредитование", хотя на своем опыте знаю, что такая потребность есть. Неоднократно ко мне обращались покупатели с просьбой продажи самолета в кредит, либо рассрочку.

Как результат, я стал работать в этом направлении. Изучил статистики автосалонов, продающих авто различных классов по количеству реализуемой продукции в кредит, провел переговоры с некоторыми российскими банками. В результате на сегодня удалось договориться с двумя банками о возможности развития направления Авиакредитования! Но, конечно, для любого банка:
- во-первых это риск из-за новизны и не достаточной изученности потребности рынка;
- во-вторых относительно низкий (особенно для крупных банков) объем продаж ЛА в целом по стране
- в-третьих отсутствие вторичного рынка (по мнению банкиров) летательных аппаратов.

У меня есть убежденность, что такой банковский продукт в России нужен и хочу подкрепить это фактами! Пока не раскрываю названия банков, согласившихся сотрудничать, т.к. пока это устные договоренности и они изучают возможности со своей стороны, но ожидаемая процентная ставка по кредиту - 15% годовых + около 1% страховка. Фактически, для наших самолетов с 2011 года это уже реальность!

Прошу не остаться равнодушными и принять участие в опросе, по результатам которого я смог бы решить поставленную задачу, сделав авиацию в РФ еще немного доступнее. Не воздерживайтесь от комментариев!

С уважением,
Дмитрий Барков
 
Если конечно под конкретные работы с понятным финансовым обоснованием то можно и в кредит а для себя то лучше за деньги.
по поводу банков то такие кредиты на покупку самолета или вертолета физическому лицу (еще раз подчеркну  что речь именно о целевом кредите на покупку авиатехники) ни один банк на сегодня не дает и такого банковского продукта ни в одном банке НЕТ. Не думаю что хозяин ветки оказался самым шустрым в этом плане. Скорее просто пустая трепатня о намерениях
как вариант знаю случай когда товарищ брал потребительский кредит  и расчитывался им  с продавцом ВС.
 
Был случай покупки А-27 в кредит.
Так что естьтакой продукт, но это скорее разово, чем система.
 
Был случай покупки А-27 в кредит.
Так что естьтакой продукт, но это скорее разово, чем систем

Да да вы правы был такой случай помоему в Ульяновске.
банк его еще потом пытался продать за долги.
но не факт что брался кредит именно на покупку ВС . Помоему самолет у них был всего лишь в залоге по какому то кредиту. это как я понял из разговора с менахером банка, который и пытался его продать.
 
Кредит-кредитом, в рассрочку самое оно!!!
Только людей готовых дать заим, немного.
Но есть! 🙂
 
Кредит-кредитом, в рассрочку самое оно!!!
Только людей готовых дать заим, немного.
Но есть! 🙂
,..беру...!   Беспроцентную, бессрочную,безвозвратную ссуду...на нужды малой авиации...стяжателям и пиратам маскирующимся под"кредитные учреждения"и мечтающим, не работая срубить с меня прОценты,просьба  не беспокоить...
 
Есле для себя в удовольствие летать, то лучше подешевле самолет купить, чем проценты платить и каждый раз думать сколько за месяц отдать денег чтоб на самолете полетать.
А есле для комерции, то вариант, на химии например.
Когда я в СКБ работал, дельталетчики брали кредит и покупали необходимое оборудование, бензин, расходники, а в конце лета с ними расплачивались зерном, они его продавали и расплачивались с кредитами, где то так.
 
Alexcomp сказал(а):
Что хотите можете говорить, но я примерно в 2003 году взял кредит в банке (не просто в банке, а в Сбербанке)под обеспечение самолета и пары дельтапланов. Правда кредит брал 1000000 рублей, а обеспечение было 1500000 рублей. Я был первым в области (за всю страну не отвечаю), кто взял кредит под такое обеспечение. Но все сработало, с кредитом расплатился. 
так о том и речь что вы свою технику заложили в залог. а не кредит взяли на их покпку. это разные вещи. причем не слабое обеспечение  на 50%  больше тела кредита 🙂
 
по поводу банков то такие кредиты на покупку самолета или вертолета физическому лицу (еще раз подчеркнучто речь именно о целевом кредите на покупку авиатехники) ни один банк на сегодня не дает и такого банковского продукта ни в одном банке НЕТ.
Так я так и пишу, что такого целевого "продукта" нет в стране. Но пока что пусть и небольшая, но все же статистика этой ветки показывает интерес к возможности приобретения ЛА в кредит. И готовность этих двух банков - не треп, т.к. основной треп я уже прошел ранее. Конечно, на начальном этапе банки будут требовать высокого обеспечения и т.д., но стоит появиться этому продукту и если, в итоге, на него будет реальный спрос, условия кредитования конечно же смягчатся.

Если взять авто - ведь многие берут его в кредит, но не многие берут его именно как необходимый инструмент для работы. По себе скажу, что взял Ситроен в кредит, не то чтобы он мне необходим "кровь из носа" (ездил бы себе на своей десятке с пункта А в пункт Б), а просто очень хотелось  😀. Не всегда можно найти требуемую для покупки сумму, вот и берешь кредит, рассчитывая просто отдать его где-нить за год.

То же, думаю, и с самолетом. Ведь собственные средства выделенные на покупку самолета - это "выдернутые" из оборота деньги, которые будучи оставленные в обороте принесут, может, бОльшую прибыль, чем сумма выплаченных по кредиту процентов! И здесь совсем не важно какой сферы бизнес - деньги везде одинаковы, только номиналы и цвета разные.  ;D
 
Был случай покупки А-27 в кредит.
Так что естьтакой продукт, но это скорее разово, чем система.
Не знаю, как на счет "продукта", но у нас тоже покупали в этом году самолет в кредит, правда ребята взяли деньги в банке под собственные нужды, или развитие бизнеса, причем тот, кто им помогал получить такой кредит, посоветовал в банке ни в коем случае не упоминать истинную цель кредита, типа сразу "зарубят" 😡
 
Удивительно,почему банки не хотят кредитовать самолёты,какя разница за что заёмщик им листает процены?Самолёт застрахован,если что-- банк ни чем не рискует.
Может просто мало кто пытался лезть в кабалу ради самолёта,я бы купил с удовольствием самолёт в кредит лет на 5.Вряд ли они будут дешеветь в ближайшее время...Так что на третьем году,с учётом инфляции и дорожанием авиатехники,покупатель,как минимум выйдет в "нули"
 
   Банк - это  финансовый  инструмент.   В любой стране  мира,  банкиру обсолютно безразлично что является залогом,  строение, имущественный комплекс, автомобиль, самолет, яхта и прочее. Любой актив попадающий под обременение
должен  обладать таким параметром как средняя рыночная стоимость. Т. есть кридитный эксперт банка, должен без труда найти в соответствующих источниках  ЧЕТКУЮ цену, к примеру, двадцати летней Сессны 😱...   Где он ее узнает?..
Может быть на данном форуме в разделе торговля 🙂?..  Нет конечно.  А тогда где, в США 🙂? А там совсем они другие...
Страховка - само собой, но ( не дай бог ) по возникновению страхового случая, кто будет выгодопреобретателем?  Банк?
Нафига ему этот геморой...  Ты сам получи страховку, и принеси в банк деньги... Только так.
Самолет обязательно станет в нашей стране ликвидным залоговым инструментом, но только после того когда в нашей стране самолетов ( б/у и новых ) будет продаваться  столько же как автомилей. Сформируется соответствующий рынок и, как следствие стабилизируется порядок ценообразования...
 
Удивительно,почему банки не хотят кредитовать самолёты,какя разница за что заёмщик им листает процены?Самолёт застрахован,если что-- 


          Когда Вам озвучат цифру страховки , Вы сами не захотите брать кредит ;D
 
        Когда Вам озвучат цифру страховки , Вы сами не захотите брать кредит ;D  [/quote]

Я  понял так,что Парисс ведёт речь о нормальном подходе к авиакридиту,а не тот случай ,когда я сам пойду напрашиваться в банк,для которого самолёт прежде всего очень не надёжная дорогая игрушка  и соглашаться на грабёж страховой компании.Речь идёт о предложении со стороны банка и ,стало быть,здравая страховка-забота банка и продавца.
 
Речь идёт о предложении со стороны банка и ,стало быть,здравая страховка-забота банка и продавца. 

   Вы наверное никогда не брали кредит, и в частности на автомобиль.
   Страхование по кредиту на самолёт - это полноценное КАСКО, которое считается от стоимости этого самолёта 😉
   А залоговое обеспечение по кредиту будет минимально двойным, а скорее всего тройным - риски, понимаете , слишком велики. 😱

  И если Вы понимаете под фразой "здравая страховка" то, что банк или страховщики  пойдут Вам на  существенные уступки -   Вы глубоко ошибаетесь. Желающих  кредитоваться полно и с меньшими рисками и на их условиях. 😛
 
ребята я когда делал в страховой необходимые страховки на  самолет, поинтересовался из любопытства сколько будет застраховать самолет от всех рисков типа КАско на авто.
мне начали считать, с кем то созванивались они там.
в итоге озвучили  что примерно 100-120 т в год.
я далее не стал больше ничего спрашивать.
причем они не исходили в расчетах ни от обьема  движка ни от того что он вообще тряпочный (скай).непонятно из какой цены они исходят
для них это просто самолет
поэтому прикидывайте что будет по кредиту и еще плюс обязажут  страховку. желание точно пропадает.
 
Вы наверное никогда не брали кредит, и в частности на автомобиль.

Кредиты брал и даже на автомобиль...Объяснять про КАСКО и о залоговом обеспечении считаю ,как минимум ,лишним.
Читайте начало темы:
но ожидаемая процентная ставка по кредиту - 15% годовых + около 1% страховка. Фактически, для наших самолетов с 2011 года это уже реальность!
  Дмитрий Барков,наверное,о КАСКО и залоговом обеспечении тоже не слыхал... 😉
 
Назад
Вверх