Я не совсем понял, а зачем нужен "Авиакредит". Обычно стоИт вопрос: "Хочу что-то купить, нужны деньги." Дальше вопросы: "Сколько?" и "где взять?". Дальше вопросы: "На что могут дать?" и "Под что дадут?"
Сегодня есть формулировки "Потребительский кредит", "На неотложные нужды" и др. Мне на днях Сбер. просто так карточку всучил, лимит 150т.р. (при снятии наличных 20% годовых). Я взял на всякий случай. Деньги дают под залог, под поручительство и даже просто так.
Не верите, что просто так дают?
Государство со скрипом, но раздаёт деньги под покупку основных средств, до 300 т.р. безвозмездно т.е. даром.
До 2 лямов НОЛЬ % годовых на 5 лет. Под иновации тоже до 2 лямов и тоже под 0%. Может сейчас даже больше.
Что, проблемотично самолёт под иновацию подтянуть? Почитайте этот форум и бизнесплан напИшете без проблем. А потом это никого уже интересовать не будет, вы только кредит своевременно гасите и всё.
Неоднократно ко мне обращались покупатели с просьбой продажи самолета в кредит, либо рассрочку.
Перевожу на русский: "Сделайте мне самолёт, а я деньги потом отдам". И к нам такие приходят, вот вам 15 т. евров, давайте самолёта, а остальные деньги мы потом занесём. Как думаете, сколько тысяч предлогов у них в запасе, чтобы не заносить денюжку? ;D
Ставка 15% это не очень, а ОЧЕНЬ много. К примеру в Чехии 3-4% годовых. Да дают проблематично, но согласитесь, это не 15 и не 20%.
Моё плебейское мнение: Не дадут банки под малую авиацию денег в России. На неё могут, но под другим соусом. Или назовут "Под авиатехнику", а пропустят как обычно, под залог чего угодно кроме авиатехники или поручительство минимум 4-х человек и чтобы вместе не вздумали летать ;D.
Хотя сейчас у банков на столько всё паршиво, что могут и на нашего брата посмотреть
🙂 . Но как говорил Станиславский (в другом контексте) НЕ ВЕРЮ.