asz
Я люблю летать и самолеты!
поляры профиля
Вложения
-
108,2 КБ Просмотры: 117
-наверно это данные из "виртуальных продувок"?поляры профиля
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19930082712_1993082712.pdfвиртуальные продувки
А такую скорость зачем??
Да нет никакого упрямства,диапазон скоростей взят от фонаря,через 50 км.ч. Цель была просто посмотреть "картину"хотя бы виртуально, учитывая законцовку крыла с [highlight]модифицированным [/highlight]профилем.Понятно что виртуальная продувка модели далека от реальной,но позволяет увидеть, пусть даже приблизительно, влияние изменения кривизны профиля на конце крыла.Донно-Мигеле , поясните своё упрямство,никто не понимайт!
Почему не согласуются,ведь на моей модели (как впрочем и на крыле ВКВ-1А и ВЕКАСЕ)крыло до стабилизатора (красный треугольник) имеет стандартный профиль NACA 8-H-12.Все изменения профиля происходят в районе стабилизатора.Эти данные только для справки, поскольку с "продувками" крыла Дона Мигеля они ни каким образом не согласуются, поскольку не учитывают стреловидности, удлинения и вместе с ними моментные характеристики конкретного плана
поляры профиля
asz,если вы выставили данные профиля для крыла определённого размаха то не мешало бы об этом сообщить,а так я понял что ваши картинки приведены к бесконечному размаху.Вот виртуальные продувки