Летательный аппарат Kasperwing

asz

Я люблю летать и самолеты!
Эти данные только для справки, поскольку с "продувками" крыла Дона Мигеля они ни каким образом не согласуются, поскольку не учитывают стреловидности, удлинения и вместе с ними моментные характеристики конкретного плана
 
  А такую скорость зачем??
 Донно-Мигеле , поясните своё упрямство,никто не понимайт! 
Да нет никакого упрямства,диапазон скоростей взят от фонаря,через 50 км.ч. Цель была просто посмотреть "картину"хотя бы виртуально, учитывая законцовку крыла с [highlight]модифицированным [/highlight]профилем.Понятно что виртуальная продувка модели далека от реальной,но позволяет увидеть, пусть даже приблизительно, влияние изменения кривизны профиля на конце крыла.

Эти данные только для справки, поскольку с "продувками" крыла Дона Мигеля они ни каким образом не согласуются, поскольку не учитывают стреловидности, удлинения и вместе с ними моментные характеристики конкретного плана
Почему не согласуются,ведь на моей модели (как впрочем и на крыле ВКВ-1А и ВЕКАСЕ)крыло до стабилизатора (красный треугольник) имеет стандартный профиль  NACA 8-H-12.Все изменения профиля происходят в районе стабилизатора.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Да потому что в отчетах NACA и в других данных по профилю не учитывается ваша стреловидность и удлинение, из-за которых и распределение нагрузки по размаху будет другим, даже график Су по альфа по наклону у вас будет более пологим
 
Вот виртуальные продувки
asz,если вы выставили данные профиля для крыла определённого размаха то не мешало бы об этом сообщить,а так я понял что ваши картинки приведены к бесконечному размаху.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Получается, что в первом случае, для ВКВ-1 и ВКВ-1А, у Вас получились естественные реакции на органах управления (с ростом скорости давящие усилия на РУС). Во втором случае неестественные-тянущие, с ростом скорости аппарат "висит" на РУС, своего рода затягивание в пикирование
 
Если сравнивать положение ЦД на скорости 50км.ч. и 150км.ч.(200 опустим чтоб не нервировать slavа) для крыла ВКВ-1А с прямым профилем на конце ЦД уходит вперёд на 63мм.(6,3% хорды)то для крыла с загнутым в верх концом ЦД уходит назад на 388мм.(38,8% хорды) тут ещё один прикол,чтобы переместить ЦД вперёд стабилизатор нужно отклонить в верх,то есть чем сильнее загнут конец профиля в верх тем сильнее нужно отклонять стабилизатор в верх для компенсации.
Едем дальше ,решил уменьшить кривизну профиля на половину ,то есть взял посредине между 8Н12М0 и 8Н12М1 и назвал его 8Н12М0,5.
 

Вложения

asz

Я люблю летать и самолеты!
Треугольный стабилизатор на концах консолей отклоняется только вверх и непосредственной связи с тягами управления не связан, за исключением кинематической  связи с элевоном
 

Вложения

Этот вариант даёт перемещение ЦТ назад при скорости от 50км.ч.до 150км.ч. 162 мм. (16,2% хорды),ну и на последок ещё раз уменьшил кривизну задней части взял посредине,между 8Н12М0  и  8Н12М0,5 и назвал 8Н12М0,25.
 

Вложения

В этом варианте идётёт перемещение ЦТ назад при скорости от 50км.ч.до 150км.ч.  50мм. (5% хорды).
Программа не учитывает наличия шайб на конце крыла ,которые похоже усугубят ситуацию
 
Вверх