проведенные исследования не подтвердили повышения несущих свойств крыла т они оказались хуже чем у исходного профиля.
-дело в том,что вихрь это обьёмный воздушный "маховик",
и исследовать это явление желательно на полноразмерной модели,с сохранением НЕОБХОДИМЫХ условий=
-чтобы обойтись без "отсасывания" внутренней области
(как это делали в СААБ-СКАНЯ) нужно косое крыло,
чтобы поток воздуха из центра вихря мог улетать сам...
-про крыло Каспера со щитком на передней кромке судить не имею полных оснований,
но крыло с вогутой задней кромкой (КАСПЭРВИНГ) на больших углах атаки показывает Су значительно выше,чем следует из
поляры прямоугольного куска крыла,модель которого продувалась.
"нормальные" пилоты закрывают глаза,когда им показывают полёт КАСПЭРВИНГа на сверхнизких скоростях,порядка 20 км/ч!
=пешком можно догнать...
(при 18 км/ч начинаются качания,ниже пока не пробовали).