Летательный аппарат Kasperwing

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=-_edUgD7BW8

-старое/найденное видео=интервю со Стив Пинкхам,
Большой Приз Ошкош.

"The very first Kasperwing ultralight and hang glider  were built by Don Matson with the assistance of Witold Kasper. Steve Grossruck with Kasper's assistance then built upon Don's early work with multiple improvements, Steve's company Cascade Ultralights  produced 333 of the Kasperwing 180 ultralights mostly the standard 180 model, a limited number of 3-axsis and 3-axis 2 place planes were also produced.  The KW 180 does not have a conventional stall break, it can however be stalled if forced (whip stalled), in normal operation when power is reduced, the nose held above the glide angle the plane will slow until zero forward airspeed and then enter a stable "mush". Full control of the aircraft can be maintained in the mush because of the unique wingtips control system, the aircraft has no tendency to drop a wing and will not stall-spin like a conventional airplane. The KW 180 has excellent STOL characteristics and has maintained an excellent safety record,  possibly the best of all ultralight aircraft ever produced.  "

-komu intieriesno...
 

Kulibin07

Я люблю строить самолеты!
Henryk, здравсвуйте.
Подскажите где можно увидеть вжывую Каспервинг в Польше, они же вроде в Польше есть?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Henryk, здравсвуйте.
Подскажите где можно увидеть вжывую Каспервинг в Польше, они же вроде в Польше есть? 
-базируются на аэродромчике Тушув Народовы,недалеко
от Мелец...

-вчера разобрали "зелепушного лягушёнка" для модификаций тележки и рулей,
а с 2-местного голубого снял купол,тоже для улучшений.

заодно взвесил= 2 половинки по 3,6 кг (толстый,мощный трилам),
=без рулей и центральной композитной части...

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Doruch_break-down_copy.jpg
 

Kulibin07

Я люблю строить самолеты!
А можно будет договориться с ними встретиться и разсмотреть вживу ?
Я пол года в Ольштыне и думаю смогу найти время приехать к ним.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А можно будет договориться с ними встретиться и разсмотреть вживу ?
Я пол года в Ольштыне и думаю смогу найти время приехать к ним. 
-милости просим!

-только на данный момент все три КАСПЭРВИНа в разобранном состоянии,стоят(висят) в ангаре Тушув Народовы,севернее
Мельца...

-"зелепушный" после небольших модификаций будет летать первым,о сроках сообщу Вам.

-пол часа южнее Тушова в Сэндзишове Малопольском действует
Богдан,у которого можно увидеть несколько интересных работ...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.twitt.org/kasperminutes.htm

-прошло много времени,
привожу ,чтобы вспомнить...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хорошо, тогда держите в курсе что и как. 
https://www.youtube.com/channel/UC6107grRI4m0o2-emgoDnAA?sub_confirmation=1

=Стив Гроссрак как дельтапланерист!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=60754&d=1491425334

-безмоторный,с "самолётным" управлением...

ЗЫ=вероятно скоро приедет из Вены Павел облётывать новый
КАСПЭРИНГ-НГ... (по погоде,в ближайшие выходные).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.vega-lotnie.eu/kasperwing/

-Pawel Wierzbowski vosstanovil svoj sajt (tshastitshno),
v tom i pro KASPERWING !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=61557&d=1493581477

-что скажут спецы по поводу изготовления рулей из толстого
(8 мм) ПАРАБИМа ?

=намного мене трудоёмко чем классика (трубчатый каркас
с наклеенным дакроном)...

http://www.havel-composites.com/index.php?newsearch=parabeam&s.x=0&s.y=0&seopart=shop&part=&style=list&archive=1&searchwhere=shop

PS=Steve Grossruck posliedniaja versija,na kotoroj lietal do konca.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=61564&d=1493583602
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
В сети нашёл книгу 2011 год Петров Энергетические методы увеличения подъёмной силы крыла. Вся кни а посвящена в целом освещению реализации предельных несущих свойств крыла. В главе 9 о средствах с искусственным отрывом потока есть упоминание и рисунок щитков Каспера. Написано со ссылкой на некий источник ( список литературы каюсь не смотрел), что проведенные исследования не подтвердили повышения несущих свойств крыла т они оказались хуже чем у исходного профиля. Приводятся другие схемы вихревых систем они дают существенный прирост Су но требуют ещё выдува струй и тд. Хоть и с меньшим коэфф. Момента импульса чем обычная струйная м ханизация.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
проведенные исследования не подтвердили повышения несущих свойств крыла т они оказались хуже чем у исходного профиля.
-дело в том,что вихрь это обьёмный воздушный "маховик",

и исследовать это явление желательно на полноразмерной модели,с сохранением НЕОБХОДИМЫХ условий=

-чтобы обойтись без "отсасывания" внутренней области
(как это делали в СААБ-СКАНЯ) нужно косое крыло,
чтобы поток воздуха из центра вихря мог улетать сам...

-про крыло Каспера со щитком на передней кромке судить не имею полных оснований,
но крыло с вогутой задней кромкой (КАСПЭРВИНГ) на больших углах атаки показывает Су значительно выше,чем следует из
поляры прямоугольного куска крыла,модель которого продувалась.

"нормальные" пилоты закрывают глаза,когда им показывают полёт КАСПЭРВИНГа на сверхнизких скоростях,порядка 20 км/ч!

=пешком можно догнать...

(при 18 км/ч начинаются качания,ниже пока не пробовали).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-благодаря помощи Андрея Веггера я получил информацию
от Джима (70 лет),который проделывает на своём КАСПЭРВИНГе
вертикальные спуски=

"Пан henryk, сегодня мне вечером позвонил Сам Джим. Мы говорили (ну точнее он говорил а я слушал) Он прежде всего передавал Вам привет и самые наилучшие пожелания извинялся что плохо умеет работать с компьютером и мало читает писем. Сказал что постарается написать несколько слов Вам лично и сделать пояснения по видео. Я ему задал все вопросы на которые получил кое какие ответы. Он говорит что маш спуск очень рискованное дело. Он его начинает на 2000 фт: останавливает двигатель. Садится очень сильно назад и "включает" раддер. При его весе в 60 кг скорость спуска получается 18 мил/ч. Если будет более тяжелый товарищ и не побоится то может быть до 22 25 миль/ч. Но обычно все боятся. Он включает двигатель где то на высоте 100 фт на полную мощность и возвращает корпус быстро вперед. Сваливание не происходит - Потому что это особенность крыла. Но все говорят что это страшно. А он - ничего много раз проделывал этот трюк (мож до 400 раз) и все получается.

Что он еще просил передать что если Вы хотите он вас научит этому - но надо к нему приехать. Кроме того у него есть два крыла на продажу: пользованное он продает за 3500 а новое за 9000 если хотите."
 
При его весе в 60 кг скорость спуска получается 18 мил/ч. Если будет более тяжелый товарищ и не побоится то может быть до 22 25 миль/ч. 
Ну вот это уже совсем другое дело, наконец-то получены реальные данные от самого исполнителя этих трюков. Переводим эти цифры в метрическую систему и получаем от 8 до 11 м/сек, в зависимости от веса пилота. Это примерно в два раза быстрее, чем на парашюте. Вот и конец всем сказкам про "безопасное" парашютирование.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это примерно в два раза быстрее, чем на парашюте. 
-точно! (уд.нагрузка ок.10 кг/кв.м)

-но у парашюта удельная нагрузка =?

ЗЫ=подозреваю,что Джим из-за малого своего веса и побольше мотора (КАВАСАКИ 440) не переводит его на достаточно большой угол атаки...

-надеюсь,что Андрей узнает более детально.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=61629&d=1493730691

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=61630&d=1493730724

="vspomagonije rulia " K-W...
 
Вверх