Вертикальный Взлёт И Посадка
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=68263&d=1514129002
-хватит ли мощности?
Вертикальный Взлёт И Посадка
Henryk, а ты не мог бы ссылку дать на обсуждение этой темы?! а то по ссылке открывается attachment, а что это за хрень с трубой на фото и для чего оно - ветку уже найти не получается.http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=68151&d=151...-за зиму превратим в ВВИП ! (100 кВт).
-это я поместил снимок спаренных моторов 202.80,ссылку дать на обсуждение этой темы?!
KV=25...а при каких оборотах у них 100 кВт ?!
Ну и зачем такой режим нужен? При посадке этой схематичной конструкции с вертикальной скоростью 2, 5 м/с,- колёса в стороны!7 or so mph. Vertical sink rate I think was about 500fpm
Действительно, всякий электромотор выдаёт меньше, чем потребляет, и эту разницу обусловливает его КПД.Vmax=120 V I max=500 A (<2500 RPM)
-в действительности двойной мотор выдаёт мощность меньше
http://emrax.com/products/emrax-twin/Вы мощность на валу как замеряете? Wink
В описанном случае, потребляемая мощность =60 кВт.
=120 В, 2*500 А ! (два блока управления моторами)...В описанном случае, потребляемая мощность =60 кВт.
Мощность на валу будет меньше.
-может Кто англоязычный сможет расслышать про-12:45 =исследование зависимости тяги от расстояния винтов!
-я там не обнаружил измерителя тяги...?Система контроля
-у Вас нет контакта с этой Группой?Сказали
Она электронная, встроена в систему управления левым двигателем, он так сказал.-я там не обнаружил измерителя тяги...?Система контроля
Нет, меня такие вещи не интересуют.-у Вас нет контакта с этой Группой?
-конечно,на электромоторах сделать соосный привод легче,они пытаются ее применить в варианте с электротягой.