Летающее крыло или "утка"?

Не понял, на какой "этой фоте"?
а если попытаться не просто смотреть но и ВИДЕТЬ? Там под текстом лежит фото и там прекрасно видно прозрачное дно....
Может картинки в браузере отключенны? 😱
Имеется в виду "____________0004_001.JPG"? Отвратительного качества снимок, где за типографским растром под очень острым углом едва угадывается "пузо" аппарата. Приходится догадываться, что в фасетмобиле спереди-снизу (не прямо снизу и не сбоку) очень большая "непросматриваемая" область, закрываемая непрозрачным носком конструкции. Именно в том направлении, где при посадке особенно важно контролировать опасные объекты...

видно прозрачное дно....
http://www.hbrf.org.nz/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=224&Itemid=1

-ris+foto
На фото - моделька "Facet 7 Sam.jpg", на которой разве что кошка сможет полететь 🙂
Хоть один нормальный снимок реального "фасетмобиля" есть, где можно оценить обзор вперёд-вниз из кабины пилота?

С шасси всё и так ясно, оно изначально не было приспособлено к посадкам с большими углами атаки, отсюда неизбежна избыточная посадочная скорость и огромная дистанция пробега. "Паркетник", годящийся в основном для "шоу" на хороших аэродромах...
 
   Граненость Фасета  не оправдывается простотой изготовления,очень большие потери характеристик по многим направлениям.............и форма(вид сверху) пригодна только для космического челнока!   :~~)
 
на сайте EAA.org выложили элктронную копию журнала от 1994 год про fmx-4
http://www.eaa.org/experimenter/issues/1001.html
а тут сама статейка...
http://www.eaa.org/experimenter/articles/1001_archives.pdf
жаль с английским плохо дружу.... :-[
 
с английским плохо

Facetmobile
A very high pitch angle can be achieved resulting is very slow flight when necessary.

=можно достигнуть очень больших углов атаки а в эффекте
по необходимости,очень малой скорости полёта...

=раньше подчёркивается полезность острой передней кромки
\возникание вихревого обтекания\.
 
Вообщем, там пишуть что это недорогой персональный самолет. О его неважном пилотаже умалчивают. Да и какой тут пилотаж при тянущем винте и сильной передней центровке? На летающих крыльях треба ставить толкающий винт, это давно доказали еще в Коктебеле  в 30-х годах. Типичный "паркетник" взлет- посадка. К тому же с такими шайбами на концах клыльев он не любит бокового ветра-появляется опрокидывающий момент...
Это не рассуждения дилетанта, у меня есть свое "крыло"-правильное, которое делает и иммельман, и бочку и еще кое-что.
 
Толкающий винт. "Гладкая" модульная форма крыла без шайб. Отличный обзор вперед. Шасси стоят  как у америкоса, но смещены назад, поэтому можно задирать нос на посадке. Скорость сваливания близка к 0. Взлет против ветра близок к вертикали. Все сказать не могу, лучше позже покажу.
 
Это же фактически планер с большим размахом крыла, к тому же и высокоплан. А речь идет о компактных "крыльях"!
Эталон - старина Хортен-229 (Go229).
 
Facetmobile
A very high pitch angle can be achieved resulting is very slow flight when necessary.

=можно достигнуть очень больших углов атаки а в эффекте
по необходимости,очень малой скорости полёта...

=раньше подчёркивается полезность острой передней кромки
возникание вихревого обтекания.
Об этом я писал выше. Вопрос в том, почему у него при неглупой задумке такие плохие посадочные характеристики.
С шасси понятно, с обзором спорно...

Вообщем, там пишуть что это недорогой персональный самолет. О его неважном пилотаже умалчивают. Да и какой тут пилотаж при тянущем винте и сильной передней центровке? На летающих крыльях треба ставить толкающий винт, это давно доказали еще в Коктебеле  в 30-х годах.
Это корректно для "ламинарного" крыла с гладким тупым носком, чтобы тянущий винт не вызывал на нём турбулентности. У крыла фасетмобиля речь о ламинарном обтекании не идёт, куда винт не ставь - аэродинамическое качество не блестящее...

Типичный "паркетник" взлет- посадка. К тому же с такими шайбами на концах клыльев он не любит бокового ветра-появляется опрокидывающий момент...
Это не рассуждения дилетанта, у меня есть свое "крыло"-правильное, которое делает и иммельман, и бочку и еще кое-что.
Толкающий винт. "Гладкая" модульная форма крыла без шайб. Отличный обзор вперед. Шасси стоят  как у америкоса, но смещены назад, поэтому можно задирать нос на посадке. Скорость сваливания близка к 0. Взлет против ветра близок к вертикали. Все сказать не могу, лучше позже покажу.
Ждём подробностей с нетерпением!
Хочется чего-нибудь компактного, безаэродромного, и чтобы пристойно летало 🙂
 
Хортены сделали "правильное" крыло, а доктор Хейнкель доказал, что у "народного" самолета размах крыльев не должен превышать 7,2 м. Устроит?
 
Это же фактически планер с большим размахом крыла, к тому же и высокоплан

=при удлиннении 10 качество под 30!=плохо?

у Хортена такое качество при вдвое большем удлиннении!
http://www.twitt.org/
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Papers/George-Falvy/Falvy_1/falvy_1.html

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Papers/George-Falvy/Falvy_31/falvy_31.html
=БКБ\СРЕДНЕПЛАН\ обладает СТАТИЧЕСКОЙ стабильностью и управляемостью,можно его вводить в кувырок и выводить в любой фазе=найдите мне что-либо похоже...
 
Хортены сделали "правильное" крыло, а доктор Хейнкель доказал, что у "народного" самолета размах крыльев не должен превышать 7,2 м. Устроит?
Хортены молодцы, доказательства доктора Хейнкеля не видел, но хотелось бы, чтобы "народный" летательный аппарат целиком или в виде легко разбираемых/собираемых частей без проблем помещался в обычном гараже. Знаю, это довольно сильное ограничение, но в наших условиях достаточно разумное. Насколько помню, гараж существенно короче 7 метров...
 
Спите спокойно (пока). Мое крыло с отстыкованными плоскостями помещается в ракушке 5,2Х2,5Х1,9 м (длина х ширина х высота) - зер гут!
 
Толкающий винт. "Гладкая" модульная форма крыла без шайб. Отличный обзор вперед. Шасси стоят  как у америкоса, но смещены назад, поэтому можно задирать нос на посадке. Скорость сваливания близка к 0. Взлет против ветра близок к вертикали. Все сказать не могу, лучше позже покажу.

А что мешает показать сейчас это чудо?
Ну а если показывать нечего, или не хочется, то тогда зачем упоминать?
 
Будет! только ждите, я например, с детства жду Карлсона, который улетел, но обещал вернуться. Но сейчас речь идет не о годах,а гораздо меньше...
 
Назад
Вверх