видно прозрачное дно....
http://www.hbrf.org.nz/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=224&Itemid=1
-ris+foto
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
видно прозрачное дно....
Имеется в виду "____________0004_001.JPG"? Отвратительного качества снимок, где за типографским растром под очень острым углом едва угадывается "пузо" аппарата. Приходится догадываться, что в фасетмобиле спереди-снизу (не прямо снизу и не сбоку) очень большая "непросматриваемая" область, закрываемая непрозрачным носком конструкции. Именно в том направлении, где при посадке особенно важно контролировать опасные объекты...а если попытаться не просто смотреть но и ВИДЕТЬ? Там под текстом лежит фото и там прекрасно видно прозрачное дно....Не понял, на какой "этой фоте"?
Может картинки в браузере отключенны? 😱
На фото - моделька "Facet 7 Sam.jpg", на которой разве что кошка сможет полететь 🙂http://www.hbrf.org.nz/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=224&Itemid=1видно прозрачное дно....
-ris+foto
с английским плохо
а по подробнее? почему - правильное?свое "крыло"-правильное
у меня есть свое "крыло"-правильное, которое делает и иммельман, и бочку и еще кое-что.
Об этом я писал выше. Вопрос в том, почему у него при неглупой задумке такие плохие посадочные характеристики.Facetmobile
A very high pitch angle can be achieved resulting is very slow flight when necessary.
=можно достигнуть очень больших углов атаки а в эффекте
по необходимости,очень малой скорости полёта...
=раньше подчёркивается полезность острой передней кромки
возникание вихревого обтекания.
Это корректно для "ламинарного" крыла с гладким тупым носком, чтобы тянущий винт не вызывал на нём турбулентности. У крыла фасетмобиля речь о ламинарном обтекании не идёт, куда винт не ставь - аэродинамическое качество не блестящее...Вообщем, там пишуть что это недорогой персональный самолет. О его неважном пилотаже умалчивают. Да и какой тут пилотаж при тянущем винте и сильной передней центровке? На летающих крыльях треба ставить толкающий винт, это давно доказали еще в Коктебеле в 30-х годах.
Типичный "паркетник" взлет- посадка. К тому же с такими шайбами на концах клыльев он не любит бокового ветра-появляется опрокидывающий момент...
Это не рассуждения дилетанта, у меня есть свое "крыло"-правильное, которое делает и иммельман, и бочку и еще кое-что.
Ждём подробностей с нетерпением!Толкающий винт. "Гладкая" модульная форма крыла без шайб. Отличный обзор вперед. Шасси стоят как у америкоса, но смещены назад, поэтому можно задирать нос на посадке. Скорость сваливания близка к 0. Взлет против ветра близок к вертикали. Все сказать не могу, лучше позже покажу.
Это же фактически планер с большим размахом крыла, к тому же и высокоплан
Хортены молодцы, доказательства доктора Хейнкеля не видел, но хотелось бы, чтобы "народный" летательный аппарат целиком или в виде легко разбираемых/собираемых частей без проблем помещался в обычном гараже. Знаю, это довольно сильное ограничение, но в наших условиях достаточно разумное. Насколько помню, гараж существенно короче 7 метров...Хортены сделали "правильное" крыло, а доктор Хейнкель доказал, что у "народного" самолета размах крыльев не должен превышать 7,2 м. Устроит?
Толкающий винт. "Гладкая" модульная форма крыла без шайб. Отличный обзор вперед. Шасси стоят как у америкоса, но смещены назад, поэтому можно задирать нос на посадке. Скорость сваливания близка к 0. Взлет против ветра близок к вертикали. Все сказать не могу, лучше позже покажу.
Небо выше всего! Я все сказал.
Интересно. Хочется глянуть на фотки и основные параметры.Спите спокойно (пока). Мое крыло с отстыкованными плоскостями помещается в ракушке 5,2Х2,5Х1,9 м (длина х ширина х высота) - зер гут!