Летающий автомобиль

Аэрокары всегда привлекали внимание, как частников, так и крупных фирм.
В своё время фирма Waco прикоснулась к аэромобилям:
Waco Aristocraft 1947
 

Вложения

  • waco-aristo.jpg
    waco-aristo.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 115
Аэрокары Фултона.
FA-2:
 

Вложения

  • fultonfa2.jpg
    fultonfa2.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 105
Convair 103-управление только углом атаки полукрыльев и газом,как и
Spratt 103 =не сваливаются и не попадают в штопор.
 
StrongMobile Magic Dragon
Тут про него много: http://www.strongware.com/dragon/
 

Вложения

  • StrongMobile_Magic_Dragon_Aircar_N142MD.JPG
    StrongMobile_Magic_Dragon_Aircar_N142MD.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 104
Ну и ы завершение парочка аэрокаров мечты, так, как они представлялись в шестидесятых:
 

Вложения

  • untitled_010.JPG
    untitled_010.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 106
Самое интересное, что и МАИ в своё время не минуло увлечение аэрокарами:
 

Вложения

  • 1045014872_2c157df92c_o.jpg
    1045014872_2c157df92c_o.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 116

 Обеспечить центровку во взлётно-посадочной конфигурации почти нереально??!! ;D

  Наверное парень, который делится своим проектом (кстати, имеющий в своем активе весьма приличную на мой взгляд амфибию) об этом думает...
  Мне, честно говоря, нравится его подход - брать летные характеристики головой, а не за счет дури мотора...
 Это и V-образное оперение с минимальным сопротивлением из всех возможных, и крыло изменяемой геометрии... В самом деле, такое решение само напрашивается - если уж крыло автоматически выдвигается, то сам Бог велел применить изменяемую геометрию...
Очень стоит побороться... А центровка? Да, наверное сложно, но дело решаемое (я так думаю)...
 
http://www.aviation-history.com/garber/images/waterman_aerobile-1.jpg
http://www.aviation-history.com/garber/vg-bldg/waterman_aerobile-1_f.html
http://www.aerofiles.com/waterman-w5.jpg

-снимки,описание летающего автомобилей(построено несколько штук) Вальдо Уотермана.
 
Проблема разработчиков первых авиаавтомобилей как раз была не в отсутствии средств )))  

 А что... Интересная ветка получилась... По крайней мере, для себя я узнал много нового... И соглашусь с Gennadij ... Дело не в отсутствии средств или невозможности технической реализации...
Думаю, летающие автомобили будут делать не авиаторы, а автомобилестроители тогда, когда у них возникнет в этом необходимость... Ну а поскольку на автобанах ни пробок, ни особых ограничений скорости в обозримом будущем не ожидается...
можно сделать выводы...
  То, что в России в обозримом будущем не будет ни автобанов Москва-Владивосток, ни даже Москва - Сочи или Москва - Архангельск, наши проблемы... Мы смотрим на Запад!
 
http://www.flyingflea.org/SprattControlwing/Jun1974.pdf
http://www.flyingflea.org/SprattControlwing/Jul1974.pdf

http://www.flyingflea.org/docs/SprattControlwing.htm

-CONTROLWING=управляемое крыло.
позволяет на большую свободу при компоновке фюзеляжа.

заметте=уже в 1912г.были исправно летающие аппараты типа ТРАЙК с
управляемым крылом (сегодня это МОТОДЕЛЬТАПЛАН).!
 
Немножко аэромобилей с крайнего Ошкоша. Я как-то эти аппараты пропустил, а вот Юра Новиков всё внимательно заснял, спасибо ему. Первая, конечно-же знаменитая Террафугия:
 

Вложения

  • aSL272421.JPG
    aSL272421.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 102
Вот этот слоган как-то слабо понятен...
 

Вложения

  • aSL272434.JPG
    aSL272434.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх