Летающий автомобиль

Немножко крупных планов:
 

Вложения

  • aSL272435.JPG
    aSL272435.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 129
А вот конструкция этого аппарата просто крышу сносит. Запихнуть в самолёт мотоцикл, - это уж как-то очень радикально. Подробнее тутъ: http://www.caravellaaerospace.com/
 

Вложения

  • aSL272428.JPG
    aSL272428.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 126
А вот конструкция этого аппарата просто крышу сносит. Запихнуть в самолёт мотоцикл, - это уж как-то очень радикально. Подробнее тутъ: http://www.caravellaaerospace.com/

У нас Сиддиков Саит похлеще отмочил,и ничего,мир не перевернулся...!Не даром писано мудрецами: гибрид  преувеличивает недостатки и приуменьшает достоинства...
 
Этот симбиоз Форда Пинто и Цессны-337 построенный в 1972, назывался AVE Mizar:
 

Вложения

  • AVE_Mizar.jpg
    AVE_Mizar.jpg
    14 КБ · Просмотры: 115
Ещё один аэромобиль - Volante.
http://www.volanteaircraft.com/index.htm
 

Вложения

  • Auto_volante.jpg
    Auto_volante.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 113
А это, уже несколько раз упоминавшийся в ссылках Waterman:
 

Вложения

  • Waterman_Aerobile.jpg
    Waterman_Aerobile.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 122
заметте=уже в 1912г.были исправно летающие аппараты типа ТРАЙК с
управляемым крылом (сегодня это МОТОДЕЛЬТАПЛАН).!

Вот про это первый раз слышу, может ссылку какую....
А то я грешный все-же склонен верить что господин Рогалло первый применил данный тип крыла в 70...
 
первый применил данный тип крыла в 70...

-это не крыло дельта =рогалло=
а стреловидная безхвостка.
-это одно из самых удачных решений=элементы управления на концах крыла.ременной редуктор на толкающий винт и несмотря на тяжёлый чугунный мотор=студебекер= прибор этот великолепно летал \видел на старом фильме\.

-сделано 5 шт.а идея упала,тк.не уместились в бюджет инвестора
\750 долл за штуку\.

-хотим вернуться к этой концепции но с крылом КАСПЕРа:
http://kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm
http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/Foto7-LAMINAT-pl.html
 
Не даром писано мудрецами: гибрид  преувеличивает недостатки и приуменьшает достоинства...
🙂 🙂 🙂.... Не занудства ради, а истины для... Вопрос философский, что считать за истину? Тогда будут понятны достоинства и недостатки....
 Я понимаю, истиной является транспортное средство, способное доставить "от двери до двери"... В ряду средств, способных хоть как-то выполнять эти задачи - автомобильный, железнодорожный, воздушный... Из этих трех при такой постановке задачи воздушный - самый ущербный... Доставка только от аэродрома до аэродрома, которые как минимум вне населенных пунктов; сильная зависимость от погодных условий и безопасность, зиждящаяся на работе силовой установки - отказ двигателя или просто дрянь топливо - и каюк... 😱...
 Уже железнодорожный транспорт в этом ключе предпочтительнее - ж.д. вокзалы и в городах, и в поселках, и вообще остановиться в случае чего можно где угодно... 🙂... Про автомобили и говорить не стоит - почему они и стали самыми массовыми... Единственное преимущество авиации до сравнительно недавних пор была скорость, но сейчас это преимущество потеряно - и поезда, и автомобили ходят уже практически с авиационными скоростями и на сравнительно короткие (и даже не очень) расстояния безвозвратно вытеснили авиацию... Ну еще остались какие-то очаги для авиации - это бездорожье типа два сибирских села, между которыми 500 км, а дорог нет ... и только самолетом можно долететь... 🙂...
 Почему мне и кажется, что когда автомобилисты настолько разовьют свою отрасль, что существующие транспортные коридоры (дороги) перестанут справляться с потоком машин, они вынуждены будут дополнить свои автомобили причандалами, делающие возможным передвижение в том числе и по воздуху, то есть перевести их в авиаавтомобили... Они к этому готовы куда больше во всех отношениях, чем авиаторы...
Авиация в нашем понимании останется только для трансатлантических перелетов да как экзотика для акробатики и любителей старины (типа хочу почувствовать себя пилотом МиГа или Фармана... 🙂... Правда, будет все это не при нашей жизни
 Прошу тапками не кидаться, это только мое мнение  :IMHO...
У кого-то могут быть другие взгляды....
 
http://www.wipo.int/patentscopedb/en/wads.jsp?IA=RU1999000357&LANGUAGE=EN&ID=09006361800b1e52&VOL=20&DOC=003044&WO=01/023197&WEEK=14/2001&TYPE=A1&DOC_TYPE=PAMPH&PAGE=1

-патент ТРИМФИБИИ Глинникова,Омск.

http://www.whiteworld.ru/rubriki/000114/000/01062706.htm

-и статейка=очень скудная инфо о летающем автомобиле\амфибии.
 
Кто ни будь может что то сказать о Казанском аппарате с круглым крылом с убирающимися лопастями,был на сайте мультик-не найду.
 
Авиация в нашем понимании останется только для трансатлантических перелетов да как экзотика для акробатики и любителей старины (типа хочу почувствовать себя пилотом МиГа или Фармана... ... Правда, будет все это не при нашей жизни

Есть и другие варианты. Например, развитая служба проката и такси при аэродромах. Как в USAх. Можно и просто позвонить по телефону, скоро буду, подгоните уазик в еропорт. Это при нашей жизни уже не вопрос, у каждого пастуха мобила есть. А с учетом того, что регулярные полеты бывают, как правило, по одним маршрутам(на дачу, охоту, рыбалку и т.д.), можно иметь по шохе в каждой точке. Будет ДЕШЕВЛЕ, чем недоавтосамопепелац. Ну а совсем на крайний случай можно прихватить складной веласипед. Это все же актуальнее, чем складной самолет.
 
Назад
Вверх