Летное происшествие с "Корветом", Пермский край.

EVGTN

Я люблю строить самолеты!
29 мая в Нытве на озере упал Корвет. Пилот жив спасли рыбаки
 
Слава богу  без жертв.      http://www.rg.ru/2013/05/29/reg-pfo/perm-samolet-anons.html
 
Нытва городок в пермской губернии .Из газеты зацепил на вираже крылом воду.перевернулся и затонул
 
Эх Владимир, Владимир!

Скорейшего выздоровления Тебе!
А надумаешь и дальше летать с воды - больше осторожности!
"Вода мягкая пока об неё не ударишься(С)" (В.П.Чкалов)

И "Корвет" Ты брал не для показухи, а для души. Так что выздоровления и новых полётов по краю!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348245241/all
 
Не нужно торопиться с выводами..Есть комиссия - разберётся .Не зная человека, обстоятельств не нужно запускать негатив .
 
Alex_520 сказал(а):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348245241/all
Места красивые и фотографии классные! Самолет жалко... 🙁
Владимиру скорейшего выздоровления и восстановления самолета! С полетами, скорее всего, в дальнейшем будет очень сложно. Будем ждать когда эхо докатится 🙁
 
Владимир столько планов строил на лето  полетать, всё не мог дождаться начала сезона. А тут такое... Владимиру выздоровления и скорейшего востановления в летный строй! А по поводу домыслов, наверное не надо так говорить не зная доподлинно историю полета. Владимир наш форумчанин, я думаю, он обязательно выйдет в эфир и расскажет о случившемся, чтоб была для всех назидание, что нельзя, а что нужно делать. Время на больничном будет много, чтоб подумать и рассказать всё в подробностях.
 
Создана комиссия МАК.
Председатель - Григорьев Ю.А.
Представитель РАОПА - Плетнёв Р.А.
 
Предположения и домыслы почищены, прошу дождаться выводов комиссии.
 
Слава Богу жив! Володя, ты столько души вложил в этот самолёт! Мне очень жаль. Не знаю, что случилось с тобой, но от души желаю тебе скорейшего выздоровления и новую мечту. Будь!
 
Пилот жив - полет удался!
Молодец, что сумел выбраться.

Скорейшего выздоровления!
 
Я в ауте!

Уголовное дело - за что?
За причинение самому себе вреда в особо крупном размере?

А если я сниму со счета в банке полную сумку рублей и затоплю ими печку - дрова кончились, а за окном метель - то меня посадят?
 
нет  даже синяков и царапин

!!!

Хорошо, что так все удачно, желаю благополучно разрешить проблемы с карательными органами.

Я сам владелец Корвета - это хороший надежный самолет с большой  ремонтопригодностью.

Успеха!
 
Володя !
Прими слова поддержки и ободрения в твоей ситуации.
Корвет понятно нуждается в ремонте серьёзном,но ты молодец! Много летал и многое приоткрыл нам всем кто видел твои репортажи .
Будь стоек и мужественен ! А мы чем сможем поддержим ...

Коллеги из Березников и Москвы.
 
Дождемся выводов комиссии, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, будем обсуждать, обсасывать, муссировать и т.д. и т.п. :IMHO
Насколько я понимаю, лайнеры авиакомпаний разбивающиеся о землю имея весь пакет документов, ничуть не крепче борта СЛА летающим, о,Боже!, без регистрации. Но смотрю, ряды "Юных Нерадьковцов" множатся! :-/
 
Последующее донесение об АП с самолетом «Корвет-J» RA-0679G
Дата, время события (местное и UTC): 29.05.13, около 18 ч 00 мин (12 ч 00 мин UTC)
Место события: Водная поверхность пруда г. Нытва, Пермского края.
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: ЕЭВС.03.0817, самолет-амфибия «Корвет-J»
Регистрационный номер ВС: RA-0679G
Свидетельство о Государственной регистрации: Выдано 20.10.11
Контролирующий орган: Приволжское МТУ ВТ Росавиации
Собственник: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен ООО «Гидроплан» г. Самара 06.2007 г, заводской № 70, удостоверение о летной годности ВС к полетам (Сертификат) отсутствует, наработка СНЭ не установлена (формуляр ВС не представлен), календарный срок службы 5 лет до первого ремонта (указано в РТЭ самолета) назначенный ресурс и календарный срок службы - по техническому состоянию, кол-во ремонтов не установлено
Двигатель левый: Jabiru 2200A, серия 22А, заводской № 2599, дата изготовления не установлена (формуляры двигателей не представлены), назначенный ресурс 2000 ч, ресурс до 1-го ремонта, межремонтный ресурс 1000 ч (указано в РТЭ самолета Корвет-J) без ограничения по календарному сроку службы, наработка СНЭ, кол-во ремонтов, дата и место последнего ремонта, наработка ППР, остаток назначенного ресурса, остаток межремонтного ресурса и календарного срока службы – не установлены
Двигатель правый: Jabiru 2200A, серия 22А, заводской № 2598, дата изготовления не установлена (формуляры двигателей не представлены), назначенный ресурс 2000 ч, ресурс до 1-го ремонта, межремонтный ресурс 1000 ч (указано в РТЭ самолета
Корвет-J) без ограничения по календарному сроку службы, наработка СНЭ, кол-во ремонтов, дата и место последнего ремонта, наработка ППР, остаток назначенного ресурса, остаток межремонтного ресурса и календарного срока службы – не установлены
Сведения о КВС: Пол мужской, свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна действительно до 17.12.13, общий налет 75 ч (со слов пилота, летная книжка не представлена), допуска к летной и технической эксплуатации самолета-амфибии «Корвет-J» не имеет
Характер полета: Выполнение многократных взлетов и посадок в пределах района акватории Нытвинского пруда (5500х800 м)
Число членов экипажа/ пасс.: 1/0
Травмировано: 0/0
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал
Метеоусловия: Прогноз погоды по району полетов с 12 00 мин до 18ч 00 мин (UTC): Гребень антициклона, облачность разбросанная слоисто-кучевая (до 4 окт.) высотой 900 м, ветер у земли 120° 5 м/сек, порывы 10 м/сек, температура воздуха 19°С, видимость 10 км, минимальное приведенное давление 765 мм рт.ст., умеренная
турбулентность от земли до высоты 600 м, опасные метеоявления не наблюдались
Обстоятельства события: По предварительной информации, наиболее вероятно, посадка на водную поверхность пруда с попутно-боковым ветром 2,5-4 м/сек (скорость ветра указана со слов пилота) произведена со скольжением на правый борт. В результате появившегося правого крена (двигатели расположены в верхней части крыла) произошло столкновение концевого поплавка правого полукрыла с водной поверхностью. При столкновении лопастей двигателей с водной поверхностью произошло самовыключение
двигателей.
Пилот самостоятельно покинул ВС. Самолет терял свою плавучесть и решением пилота был эвакуирован к берегу с использованием
подошедших катеров. Пожара на ВС не было.
Степень повреждения ВС: 1. Разрушение (50х70 см) в носовой нижней части корпуса лодки в районе защитного стеклопластикового шпангоута. 2. Отделение правой верхней передней части фюзеляжа от нижней части по местам их болтового крепления на фланце. 3. Повреждена задняя верхняя часть кабины фюзеляжа. 4. Разрушен правый подкос с его обтекателем на расстоянии 110 см от узла крепления к фюзеляжу. 5. Разрушено остекление (плексиглас) правой двери (створки) фонаря кабины. 6. Разрушено крепление
правого двигателя к центральной части крыла с образованием трещины на передней кромке крыла шириной до 3 см. 7. Разрушен концевой поплавок правого полукрыла. 8. Кронштейны крепления флаперона правой отделяемой части крыла изогнуты со смещением флаперона в сторону законцовки крыла.
Сведения, представляющие интерес : К началу работы комиссии все самолетные системы, двигатели были демонтированы с ВС. Замечаний
к работе самолетных систем, двигателей пилот не предъявлял.
Оперативные рекомендации: Информацию довести до летного и ИТС состава АОН.
В работе комиссии принимают участие представители Приволжского МТУ ВТ Росавиации, Российской общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов. Комиссия продолжает работу.

Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
Назад
Вверх