• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Лето-2019, детский лагерь, парапланы

Piper_fan

Немного летаю на паралете
Откуда
г. Москва
GALKA, Вы дали потрясающе развернутый ответ! В самую суть, особенно про причины откладывания на потом у взрослых пилотов...
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
GALKA, Вы дали потрясающе развернутый ответ!
Спасибо!

откладывания на потом у взрослых пилотов
Да, видимо менталитет населения сильно меняется. Когда это стало носить регулярный характер, я растерялся, понял, что я отстаю от жизни и перестал рекламировать обучение полётам в качестве инструктора. Даже "Клуб" свой закрыл.

Надо искать какие-то новые формы работы с молодёжью, в соответствие с новыми веяниями. Не забывая удачные формы, ранее нажитые нашими предшественниками в авиации. Есть смысл присмотреться к молодым нашим коллегам. Им интуиция подсказывает новые направления.

Всё-таки, хочется верить, что проблемы АОН в РФ -- временные. И скоро будет новый виток развития, на новом уровне.

"Повангую". Может и ошибусь немного.

Будут развиваться беспилотки (на авиаработах, особенно на АХР, как не обидно нам, "химикам"), электротяга (особенно в любительских полётах, на мотопланерах), уменьшение веса ЛА на основе внедрения новых материалов.
Появятся массово новые типы ЛА: ранцы, ховербайк, и т. д. Продолжится победа электроники, она будет способствовать надёжности, миниатюризации, упрощению работы пилота, уменьшению веса. Автожиры завоюют свою нишу, перспективный аппарат.
До сих пор в нашей стране слабо развито производство летающих и макетных ретро-копий. Тоже будет развиваться, думаю. Здесь -- непочатый край работы. Деньги на это есть у музеев, у частных коллекционеров (в том числе зарубежных), у киностудий. Там немерянные деньги крутятся!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
До сих пор в нашей стране слабо развито производство летающих и макетных ретро-копий. Тоже будет развиваться, думаю. Здесь -- непочатый край работы. Деньги на это есть у музеев, у частных коллекционеров (в том числе зарубежных), у киностудий. Там немерянные деньги крутятся!
Этот неоднократно повторяемый тезис пора проверять на практике! Найдите деньги форумчанину dutik на постройку По-2 ШС, он давно порывается его построить. ;)
Надо искать какие-то новые формы работы с молодёжью, в соответствие с новыми веяниями. Не забывая удачные формы, ранее нажитые нашими предшественниками в авиации. Есть смысл присмотреться к молодым нашим коллегам. Им интуиция подсказывает новые направления.
Поскольку мОлодежь нынче живёт в смартфонах, следует регулярно подкидывать им туда замануху, такую например:
https://youtu.be/Oos4ojutOMM
https://youtu.be/Fm2THkqfhGs
через группы  вашей ЮПШ в соцсетях например. Чтобы она видела, что это незаурядное времяпровождение, чтобы видела перспективы своего обучения. Желательно, чтобы это были фильмы от местных пилотов. От С.Ю.Борзенкова, который пилотажит на "Скайболте", от С. Андрющенко, который пилотажит на RV, от ведущих местных парапланеристов, от пилотов, летающих в авиакомпаниях.Понятно, если им не до клипов, нужно найти желающих, которые эти клипы готовы делать из любви к искусству и данному занятию :), пусть это будут и не шедевры. От летунов брать только отснятый материал с интересных полётов.
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
форумчанину dutik
У него же есть уже один По-2. Ему было вежливо говорено продать его. Были бы деньги на развитие.

следует регулярно подкидывать им туда замануху
Непременно усилим нашу работу в этом направлении! :)

Кстати, в субботу друзья прокатили по кругу на "172-й". Зря они это сделали! Теперь спать не буду спокойно!  :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кстати, в субботу друзья прокатили по кругу на "172-й". Зря они это сделали! Теперь спать не буду спокойно! 
Попали в снежный заряд? Обледенение? Отказ двигателя на взлёте? Что ещё могло так впечатлить бывшего дельтапланериста и бывалого дельталётчика на С-172? ;)
 
Вверх