Ликвидация безграмотности

Я так понял что на современных крыльях очень маленькие килевые карманы, почти в обтяжку по килевой трубе, тоесть практически отсутствуют. Или я не правильно понял?
 
Неадекватные действия пилота, на непонятную эвалюцию ВС.
Почему Вы не учитываете человеческий фактор?

Так я указал, добавляйте, что упустил.

berkut33 писал(а) Сегодня :: 16:44:14:
- Отсутствие килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);

Что значит отсутствие килевого кармана?

Имеется ввиду, классического вертикального, играющего в некоторой степени роль киля. Потому и называется килевой карман. На некоторых крыльях карман есть, а киля нет.
 
Неадекватные действия пилота, на непонятную эвалюцию ВС.
Почему Вы не учитываете человеческий фактор?

Так я указал, добавляйте, что упустил.

berkut33 писал(а) Сегодня :: 16:44:14:
- Отсутствие килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);

Что значит отсутствие килевого кармана?

Имеется ввиду, классического вертикального, играющего в некоторой степени роль киля. Потому и называется килевой карман. На некоторых крыльях карман есть, а киля нет.

Во тут я уже не понял. Что значит нет киля?
 
Имеется ввиду, классического вертикального, играющего в некоторой степени роль киля. Потому и называется килевой карман. На некоторых крыльях карман есть, а киля нет.
МЛМ. У меня такое крыло 15 метровое, килевая входит в карман плотно "телескопом"сравнивал с крыльями у которых есть,как Вы выразились, киль.Ничем особо ше отличаются. Никаких предпосылок к затагиванию в "кирдык" или еще там куда нет. Так что, думаю про плотный килевой карман, это вымысел... высосано из пальца.
Ничего личного. 
 
Почему Вы не учитываете человеческий фактор?

Да, пожалуй, это и один из самых главных факторов,
который не то что способствует, а помогает войти в ПК, при создании ряда ошибок в технике пилотирования, особенно при наличии ряда объективных причин.


МЛМ. У меня такое крыло 15 метровое, килевая входит в карман плотно "телескопом"сравнивал с крыльями у которых есть,как Вы выразились, киль.Ничем особо ше отличаются. Никаких предпосылок к затагиванию в "кирдык" или еще там куда нет. Так что, думаю про плотный килевой карман, это вымысел... высосано из пальца.
Ничего личного.

Не буду утверждать, но материал, где килевой карман пришит непосредственно к крылу, по сути шарнир, позволяющий смещаться килевой с некоторой задержкой воздействия сразу на изменение стрелы прогиба задней кромки, наклоняющегося полукрыла. Там, где нет такого кармана, смещение сразу приводит к изменению стрелы прогиба задней кромки (купольности).
 
Летать-то, с такими крыльями, у которых как такового килевого кармана нет, летал. Только в ПК не попадал. А, специально на это действие провоцировал крыло с килевым карманом. Гидродельталет типа "диван", с двигателем G-13BB.

Уже ранее в постах, может в другой ветке, говорил, что при координированном развороте влево (ВВ правого вр.) он не помышляет, увеличивать крен, помимо моего вмешательства. В случае, если просто РУ двинуть вбок и дать максимальные обороты, то без их уборки, вытащить его из крена затруднительно. К тому же появляется, при этом, пикирующий момент.
 
Отсутствие, как такового, килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);
На некоторых крыльях карман есть, а киля нет.
Когда скорость полета увеличивается еще больше, например, на пикировании, да при сброшенных оборотах, когда окружная скорость вращения лопасти мала, наступает режим отрицательной тяги ВВ. Его еще называют режимом самовращения. Некоторые источники, этот процесс тоже называют авторотацией. Я придерживаюсь своего мнения.
Читаю - не вмешиваюсь - хренею все больше и больше
 
Читаю - не вмешиваюсь - хренею все больше и больше

Непонятна Ваша пафосная многозначительность. Если каждую фразу, приведенную Вами поместить в контекст, неясности пропадают. Нет, к сожалению, возможности к каждой отдельно выхваченной фразе привязывать предысторию. Выделяйте в цитату, что не ясно, ответ последует.
 
Ой да не буду я. Доказывать тут, тем более Вас все равно не переубудить - пуп земли, и все вокруг Вас вертится, Коперника сожгли все равно же не доказал, да куда уж мне, одно Вам скажу - Вы хоть терменологию почитайте перед тем как писать то, а то ведь смешно временами получается.
 
Ой да не буду я. Доказывать тут, тем более Вас все равно не переубудить - пуп земли, и все вокруг Вас вертится, Коперника сожгли все равно же не доказал, да куда уж мне, одно Вам скажу - Вы хоть терменологию почитайте перед тем как писать то, а то ведь смешно временами получается.

Это уже грубость. Интересно, с чем я не согласился, если был не прав. Давайте уж конкретизируйте, чтобы не слыть голословным.
 
Ну все говорят - земля круглая, а Вы говорите - да ни хрена она не круглая а приплюснутая и горы на ней есть а значит она вообще не пойми какой формы, а грубить я и не хотел, если задел - извиняюсь. Авторотация - ну разделите слово авто и ротация - автоматическое вращение, то есть вращение от набегающего потока - при чем здесь если мотор заглох винт встал, ну или обороты збросил - нет ни какой авторотации - он либо стоит, либо слабо вращается создавая сопротивление - поток на него (ввиду малого диаметра) не оказывает ни какого влияния (практически) ну и т.д.

Разные крылья были у меня, наверное штук шесть разных - и с маленьким карманом (типо Гриф 25) и с огромным (Типо Спорт 5) и со средним (типо Грач) и еще поменьше сейчас которое(Мередиан) но чтоб с карманом и без киля ???
 
Если винт не правильно ли посчитан или сделан (ну допустим) в статике но может и тянуть но в набегающем потоке его тяга пропадает то есть становится равна нулю ну или еще и притормаживать начинает - при чем здесь авторотация ?
 
Марлине например, вместо цельного карманатри ремешка
Дак а это и есть карман, типо (вот на счет этого еще и поспорить можно), вот я и говорю с килем и без кармана - ну это еще куда не шло, а вот с карманом и без киля ? ну это уж перебор.
 
Видел крылья с "кривым" килем С-14 свободники, но чтоб вообще без оного ...да еще и с карманом, видимо отломился ранее, а пилот и не заметил - болтаются тросики, ди и х. с ними.
 
Ну все говорят - земля круглая, а Вы говорите - да ни хрена она не круглая а приплюснутая и горы на ней есть а значит она вообще не пойми какой формы, а грубить я и не хотел, если задел - извиняюсь. Авторотация - ну разделите слово авто и ротация - автоматическое вращение, то есть вращение от набегающего потока - при чем здесь если мотор заглох винт встал, ну или обороты збросил - нет ни какой авторотации - он либо стоит, либо слабо вращается создавая сопротивление - поток на него (ввиду малого диаметра) не оказывает ни какого влияния (практически) ну и т.д.

Ну, вот, это другое дело и можно предметно отвечать.

Что касается авторотации, в теории вращения ВВ, есть раздел режимы работы ВВ. Так вот это режим, когда двигатель, работающий не передает энергию на вращение ВВ, берет ее из вне, ВВ начинает вращать воздушный поток, который на ВВ не перестал при этом набегать. Углы атаки лопасти при этом становятся отрицательными. Стало быть и подъемная сила лопастей направлена в другую сторону, противоположную, которая и есть тяга ВВ. Так вот для поршневых двигателей разница есть, когда он стоит, а когда вращается. Когда двигатель встал, воздушному потоку надо еще преодолеть, сопротивление ЦПГ и он слабо вращается (в отличие от ТВД, там ничего не мешает). Работающий двигатель, особенно на малых оборотах, когда окружная скорость мала (см. треугольник скоростей режимов работы ВВ), при разгоне на пикировании, создает вращающимся ВВ, значительную отрицательную тягу. А, при режиме ветряка максимальную. Особенно для ТВД опасен.


Разные крылья были у меня, наверное штук шесть разных - и с маленьким карманом (типо Гриф 25) и с огромным (Типо Спорт 5) и со средним (типо Грач) и еще поменьше сейчас которое(Мередиан) но чтоб с карманом и без киля ???

Лат-карман на самой длиной хорде, от носа, до мачты для центральной латы и от мачты до задней кромки карман может, быть разных видов для килевой, и с килем, и без него.

Если винт не правильно ли посчитан или сделан (ну допустим) в статике но может и тянуть но в набегающем потоке его тяга пропадает то есть становится равна нулю ну или еще и притормаживать начинает - при чем здесь авторотация ?

Вот, когда он начинает, притормаживать углы атаки становятся отрицательными, ВВ переходит в режим самовращения(авторотации), развивается отрицательная тяга.

Кстати на киносъемки мы взяли ВВ, которому требуется редуктор с большим коэффициентом редукции. У меня был всего лишь редуктор "В" на R-582-м. Мы настроили его на пределе максимальной тяги на земле, когда концы лопастей были еще положительны. Это мне пригодилось при заходе на автоколонну на Ладоге, когда надо было быстро пикировать. Обороты убирались до малого газа и концы лопастей создавали реверс, что ускоряло потерю высоты, помимо входа в пикирование с крутого скольжения.
 
Лат-карман на самой длиной хорде, от носа, до мачты для центральной латы и от мачты до задней кромки карман может, быть разных видов для килевой, и с килем, и без него.
От мачты до задней кромки нет ни какой латы, да она там и не к чему
 
Назад
Вверх