Limbach

2. Картер на окончательную версию в процессе обработки на ЧПУ. Фрезерованный из куска много прочнее и точнее отливки, но на 2 половинки уходит целая смена.
Значит,картер вполне бюджетный получается!?
 
надо делать поликлиновые редуктора. Процесс потихоньку идёт
Редуктор на шестернях КПД  на винт добавит . Ремень  (натяжение ) изгибает вал  .   Есть корпус редуктора под шестерни  .  Картера могу отлить  .  С таким картером можно клепать оппозит на базе  RAKET 120 .
 

Вложения

  • 702_001.jpg
    702_001.jpg
    140,3 КБ · Просмотры: 118
  • 703.jpg
    703.jpg
    195 КБ · Просмотры: 130
  • 780.jpg
    780.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 125
http://www.biboxter.de - 7200 нерастаможенный в германии.

Я использовал такиеже части что и у бибохстера, с ЦПГ 140 кубиков. Ракет как база мне неинтересен, хотя на мой картер его ЦПГ поставить не проблема. Мой коленвал в 2.3 раза жёстче чем у Ракета, да ещё установлен на 4х 6204 подшипниках - с ремнём гнуться будет на порядок меньше.

Полные 8 часов на скоростном ЧПУ, когда из болванок в 5 кг за 10 установов получаем изделие в 1 кг вариант никак не бюджетный. Себестоимость порядка 5тр. Попробую лить по выплавляемым моделям в ваккууме/подпрессовке, на крайняк в кокиль.
 
Полные 8 часов на скоростном ЧПУ, когда из болванок в 5 кг за 10 установов получаем изделие в 1 кг вариант никак не бюджетный. Себестоимость порядка 5тр.
Да вполне себе бюджетно! Коленвал-то поди ещё дороже выходит!? Никто ж не ожидает такого мотора за 15 т.р.!
 
7200 нерастаможенный в германии.


Это действительно не стоит указаных денег.

В какую продажную цену Вы планируете "уложить"
свой двигатель 20 л.с. немецкой ЦПГ на 287.4 кубиков или с ЦПГ от Raket-120, соответственно?
Двигатель для установки на раму парамотора SkyBolt2 за $725. Все вместе должно получиться интереснее, чем Boxter2
Если здесь отвечать "некомфортно", пожалуйста в личку.
 
С БОООЛЬШИМИ сложностями добыл 12 комплектов. Сделал 2 опозитника чуть больше их L275E - 290 кубиков. Сделаю фотки на выходных. Могу наладить производство и обеспечение комплектующими, включая уменьшенную версию на 220 кубиков.
           
А не лучше ли наладить производство моторов, подобных 50-сильному Limbach 550?
http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_15-40kw_L550E&lang=eng
Спрос на такой мотор был бы неплохой, вес у него отличный, достойная замена Ротаксу-503 могла бы получиться.
 
А не лучше ли наладить производство моторов, подобных 50-сильному Limbach 550?


Это для трайков хорошо, а для ранцевых 20-25 будет выше любых желаний. Слабее- уже "не совсем беременная" , учитывая, что при весе пилота под 90 кг, требуется крыло размерами  30-32 , а это под $4000 и дороже
 
LIMBACH 275 E  отличается от  BIBOXTER  282 CI  1мм хода  коленвала . Обороты  7200 , а моща  15 kw ( 20 л.с )  LIMBACH 275 E   и    19,8 Kw ( 26 л.с. ) BIBOXTER  282 CI .

7 кубиков добавили  6-ть  лошадей ?

http://www.cosmo-infinity.de/paramotor/front_content.php?idcat=40
 

Вложения

  • biboxter_282_ci.jpg
    biboxter_282_ci.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 106
  • limbach_275_E.jpg
    limbach_275_E.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 97
Ну вот я запакостил человеку тему не по делу. Он то про другие Лимбахи говорил, а я сразу не понял. Надо будет открыть свою и там писать. Или продолжить в самодельный ДВС?

О серии говорить рано, хочу сделать ещё 2 оппозитника, 2 рядника и 3 одноцилиндровых. Рядник будет дешевле - из 2 стандартных коленвалов. Зажигание на каждый цилиндр своё. Заводится будет легче. Наверно отработка займёт ещё месяца 4. Хочу всё сделать серьёзно - испытательный стенд, тепловизор, ресурсные испытания и тд.

А там видно будет стоит ли продолжать и что делать ( ~4-цилиндровый и др.)

Возможно что по цене вообще рациональнее делать слегка форсированный 140 кубовый одноцилиндровый на 15% мощнее Ракета с картером, куда при необходимости можно вставить коленвал и ЦПГ Ракета. Тут есть одно неудобство. Коленвал Mahle сделан под игольчатые подшипники с диаметром цапф 18мм. Стандартные подшипники идут на 17, 20 или 25.

По мощности всё правильно и закономерно. У Лимбах коленвал незаполненный как на картинке у Ракета (большой объем картера под поршнем) выхлопная система - просто выхлопные патрубки. Народ ставил на Лимбах резонатор и мощность росла. Но для такой мощности коленвал у оппозитного Лимбаха дохленький - собран из частей от одноцилиндровых. Их 4 цилиндровый - другое дело.

У Бибокстера настроенный выхлоп и у коленвала круглые щечки. С 280 кубиков снять 26 лошадей не проблема.
 
Кстати, 1 карбюратор для парапланерного варианта предпочтительнее.

1 ипи 2, особо разницы на оппозите нет. На рядном чуствуется сразу. Тут всё в один объём попадает и перемешивается.

У каждого варианта + и минусы. Один карбюратор - длинные впускные тракты со своими резонансными частотами. Прямой впуск в картер, требует лепестковых клапанов при выигрыше на малых оборотах, снижение надёжности. Это всё опции на доведённый двигатель.

20 лет назад перепробовал все варианты и пришёл к выводу что лучше замарачиваться хорошим зажиганием. В моём зажигании, при крайней необходимости все основные блоки могут быть заменены на части от скутеров.

Сейчас занимают другие вопросы
- думаю о экономных донорах маленьких и точных шестерёнок для редуктора, как вариант вместо ремней. Нарезать не вопрос, но нерационально.
- донор ручной заводилки типа как на фото a85514.jpg, не всем будет нравится электростартер
 
1 ипи 2, особо разницы на оппозите нет.
Для парапланерного движка,простота и дешевизна-залог успеха.
1 карб.-это отсутствие геморроя с регулировками,ещё 1 воздушного фильтра и сумматора.
Не стоит заморачиваться шестерёнками,литыми картерами и т.д. Поликлиновый ремень РК 698 от ВАЗа и ведущий шкив от его же генератора! Шкив,конечно придётся переделать. Но это-самое бюджетное решение и демпфирование круть-момента одновременно!
 
думаю о экономных донорах маленьких и точных шестерёнок для редуктора

Для 20 лошадей доноры не очень дешевые . Для снижения  ценника картер надо лить вместе с корпусом редуктора .
картер + корпус редуктора + лапы  + расточка =  130-150  $ ( себестоимость )  - реальный вариант .
картер и редуктор  СНАПА

http://www.youtube.com/watch?v=oZi5W1qm6ts

редуктор соосник

http://www.youtube.com/watch?v=HM1t7M7uRIM
 
Назад
Вверх