Что то мне подсказывает, что жизнь этого проекта будет короткой как вспышка... Не все справляются с последствиями попытки ухода на второй круг с воды с выпущенной механизацией даже при нормальной компановке силовой установки, когда начинается раскачка по тангажу. Ну а при такой компоновке двигателя каждая резкая смена режима двигателя на малых скоростях будет похожа на цирковой номер, а не дай бог его внезапный отказ. Кто нибудь представляет себе подход к необорудованому берегу на этом лайнере? Он в принципе не возможен из за этих дуратских килей, к причалу в общем тоже не подойдешь как и на любой маленькой амфибии. Возможные решаемые задачи этого ЛА на воде мне кто нибудь опишет? Мне видится только одна, поднять фонарь и потрогать водичку недолго. Долго не получится, потому что будет сносить ветром и нужен якорь хотя бы киллограмов на пять при ветре не больше двух метров в секунду. Сядьте в свое авто, положите между ног (задних сидений нет) якорь и десяти метровый трос. Откройте окно, выбросьте в лужу якорь и трос, конец можете привязать к рулю. А потом затащите это все обратно с учетом того, что на якоре будет еще кусок гов ила и травы. Кто нибудь знает хотя бы один водоем в стране где не стоят сети? Я знаю, Москва-река в черте города. Как вам покажется пойманная килями сеть на взлете или посадке? В общем на воду на этом ЛА либо на вынужденную, либо поссать если очень приспичило. А так конечно красив и стоит как двухдвигательный четырехместный П-2006 с огромным багажником и оборудованный для полетов по приборам.