LISA Akoya - новая амфибия с неглиссирующим днищем

А я считаю у него просто чумавой дизайн!!!!!! Но а вкусах не спорят
Я тоже так считаю! Дизайнерская работа просто класс :IMHO

300 тыс евро он конечно не стоит............
Александр, и я тут с тобой солидарен. Лучше купить Aicon A5, в США он обойдется примерно в 150 килобаксов...
 
Дизайнерская работа просто класс 

http://www.youtube.com/watch?v=W7PvOpk18Hg

-не только оттделка=посмотрите детали,оссобенно
механизация закрылков...

-гидролыжи=хорошая мысль!\неплохо поработали и в гидроканале\.
 
Но полноценный взлёт с воды таки не показан!Сдаёцца мне,это- самолёт сухопутный одномоторный! 😛
 
ICON A5 по своей конструкции - заурядный гидросамолет, над которым поработали имиджмейкеры. Здесь же... Подводные крылья и гидролыжи известны уже, наверное, более 100 лет. В Таганрогском НТК отрабатывали трехточечную схему глиссирования в 80-90-е, но реализовали это в виде 3-х уродливых поплавков в проектах "Пони", "Приз" и "Лагуна" от ПКБ "Рида". Во французском проекте восхищает именно научный подход. Решение-то - простое. Эти плавники-то могут быть и убирающимися, и взгромоздить на них можно любое тело. V-образное расположение плавников создает эффект килеватого перевернутого редана. Такие же плавнички образуют заднюю точку для глиссирования. Я думаю, идея не тупиковая. Устойчивость в движении по крену и курсу обеспечиваются самолетным крылом и оперением.
 
И причем тут табун лошадей? На "Лизе" известный всем 100-сильный R912. В Ютубе можно найти видео велосипеда на подводном крыле. В каждом конкретном случае это лишь вопрос нагрузки на крыло (подводное или самолетное), т. е. требуемой скорости.
 
Самолет "Пони"
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/poni/
 

Вложения

  • poni_00.jpg
    poni_00.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 132
"Приз" и "Лагуна" от "Проектное конструкторское бюро "Рида" (ПКБ "Рида")
http://airspot.ru/catalogue/item/rida-laguna
http://pda.lib.rus.ec/b/212576/read#t17
http://www.aviaport.ru/news/2004/02/11/71980.html
 

Вложения

  • pic_21.jpg
    pic_21.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 106
  • pic_22.jpg
    pic_22.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 132
И у "Риды", и у "Лизы" тоже огород из целого набора экзотических конструкторских решений, но как изящно-таки собраны они французами!
 
у "Риды"... огород из целого набора экзотических конструкторских решений

Да-а. Сколько времени прошло.
Я все задаюсь вопросом, как при такой схеме поплавков менять угол тангажа при взлете?
Или взлет происходит только с использованием мощной механизации крыла?
 
Что то мне подсказывает, что жизнь этого проекта будет короткой как вспышка... Не все справляются с последствиями попытки ухода на второй круг с воды с выпущенной механизацией даже при нормальной компановке силовой установки, когда начинается раскачка по тангажу. Ну а при такой компоновке двигателя каждая резкая смена режима двигателя на малых скоростях будет похожа на цирковой номер, а не дай бог его внезапный отказ. Кто нибудь представляет себе подход к необорудованому берегу на этом лайнере? Он в принципе не возможен из за этих дуратских килей, к причалу в общем тоже не подойдешь как и на любой маленькой амфибии. Возможные решаемые задачи этого ЛА на воде мне кто нибудь опишет? Мне видится только одна, поднять фонарь и потрогать водичку недолго. Долго не получится, потому что будет сносить ветром и нужен якорь хотя бы киллограмов на пять при ветре не больше двух метров в секунду. Сядьте в свое авто, положите между ног (задних сидений нет) якорь и десяти метровый трос. Откройте окно, выбросьте  в лужу якорь и трос, конец можете привязать к рулю. А потом затащите это все обратно с учетом того, что на якоре будет еще кусок гов ила и травы. Кто нибудь знает хотя бы один водоем в стране где не стоят сети? Я знаю, Москва-река в черте города. Как вам покажется пойманная килями сеть на взлете или посадке? В общем на воду на этом ЛА либо на вынужденную, либо поссать если очень приспичило. А так конечно красив и стоит как двухдвигательный четырехместный П-2006 с огромным багажником и оборудованный для полетов по приборам.
 
для получения заявленной скорости сваливания 64 км/ч,потребуется Су=3,8! В это верится с трудом!

-пишут,что закрылки выдвигаются назад на матерчатом
промежутке\заметно на видео\=увеличивают площадь крыла при посадке...

Instead of conventional hinged flaps, the inner [ch8532] of the trailing edge can be extended rearwards, exposing new fabric surface stored within the wing in roller blind fashion. Fully extended for landing and half extended for take-off, these surfaces provide a large increase in wing area.

-благодаря выпуклому днищу при отрыве от воды нет эффекта "присасывания"\как у плоскодонок=нужен редан\,
а при посадке на "занятые" водоёмы крылушки просто поднять вверх...
 
у "Риды"... огород из целого набора экзотических конструкторских решений

Да-а. Сколько времени прошло.
Я все задаюсь вопросом, как при такой схеме поплавков менять угол тангажа при взлете?
Или взлет происходит только с использованием мощной механизации крыла?

  Ребята, вам сколько годиков-то исполнилось?  В школу уже ходите?.... Пора уже критически воспринимать сказки первой половины перестройки...
   "Рида" - это классический мыльный пузырь того периода... типа "МММ" и "Русского Дома Селенга" ... или как выражается нынешняя продвинутая молодёж: Сферический конь в вакууме.
    Если вы когда либо в жизни пытались компоновать аэроплан и считать его центровку, то при взгляде только на три проекции этих "шадевров" придёте к выводу что ЛТХ смотреть уже не имеет смысла.


  Что касается собственно Сабжа: Соглашусь с Лодочником, после того как этот концепт-кар протащат через все Ля-Бургеты-Фарнбороугхты... он тихо канет в лету... Аминь.
 
Эх, не приводнялись они на Сибирские озера, где на глубине уже 10 см мешанина из водоростей и прочей гадости. А к берегу как подойти. Только пешком?
 
не приводнялись они на Сибирские озера, где на глубине уже 10 см мешанина из водоростей и прочей гадости. А к берегу как подойти. Только пешком? 

-можно и сухой стопой,если вместо гидро иметь
воздушную подушку!
даже болото не страшно...
 

Вложения

  • IMG6840_004.jpg
    IMG6840_004.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 124
Сколько времени прошло.
Я все задаюсь вопросом, как при такой схеме поплавков менять угол тангажа при взлете?

http://www.youtube.com/watch?v=_JecAt55K10

-Mario Calderara многократно и успешно взлетал
на поплавеах с гидролыжами,с тремья пассажирами!

http://www.gracesguide.co.uk/images/4/4a/Im1913Eing-MarioCalderara1.jpg
 
Я не считаю аэродинамическую компоновку этого самолетика идеальной. На гидролыжи (крыло) можно взгромоздить любую надстройку. И тут ведь не просто лыжи. Конструкторы из Франции самым простым способом скомбинировали и то, и другое. Кстати, их несложно сделать убирающимися. Так что, я надеюсь, это решение будет иметь развитие.
 
Кстати, "Пони" от "Риды"  все-таки успешно летал. Хотя, также считаю, что "трехточечная" схема глиссирования, одной веткой которой были "Змейгорынычи" от "Риды",  другой - Р-50 "Роберт" и Бе-103, это были предметы чьих-то диссертаций, к практическому применению малопригодных.
 
Кстати, "Пони" от "Риды"все-таки успешно летал

Неспешно,  один раз,  в одно лицо,  зимой...   и схватив сразу реверс элеронов... почил в бозе. Что кстати и следовало ожидать.

"трехточечная" схема глиссирования

  Откуда на Бе-103 и Роберте трёхточечная схема?
 

Вложения

  • be103-7.jpg
    be103-7.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 144
  • be103-1_small.gif
    be103-1_small.gif
    14,6 КБ · Просмотры: 167
  • r50_00.jpg
    r50_00.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 128
Эх, не приводнялись они на Сибирские озера,
Да вообще, ни из чего не следует,чтобы эта штука нормально приводнилась и взлетела из водоизмещающего режима!Даже в рекламных роликах такого нет! 😉
-благодаря выпуклому днищу при отрыве от воды нет эффекта "присасывания"\как у плоскодонок=нужен редан\,
Но заодно,такие обводы хуже всего подходят для глиссирования!
 
Назад
Вверх