Люди добрые помогите (Е-16)

Олега

Я люблю строить самолеты!
Люди откликнитесь у кого есть аппарат от Коваленко Е.
Который е-16 с двигателем от юпитера редуктор 1.85
Прислал нам с подкидным винтом для пароплана, по его советам заказал винт в харькове, пришёл, поставили - получили хороший миксер.
Винт движку не загружает. Подскажите люди кто на таком летал какой шаг нужен. по моим расчётам 0.700
но боюсь в штангу попасть - итак уже коллекция целая.
Помогите!!
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Ко мне значит отправили! Правда особо ничем помочь не могу. Мне Коваленко говорил что винты ему какой-то умелец с Украины делает. Диаметр знаю, а какой шаг мне неизвестно. Если можно его как-то измерить, помогу конечно.
 
у меня тоже аппарат от Коваленко Е. родной винт при 5600об. выдавал 60кг тяги. я купил новый винт :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=119740150  чуть подлиннее. обороты упали до4700. тяга до50кг.                  я решил поднять мощность двигателя , поставлю два карбюратора и лепестковые клапана.  :)
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
@ alersandr

Проще обрезать кончики винта, обороты возрастут и тяга тоже. Только осторожно и по чуть чуть ;)
 
я обрезал на 1.5 см.  обороты выросли до 5100. тяга 55кг.   
вобще с родным винтом тяга 60.  но он неотбалансирован .
а клапона и карбюраторы я поставлю чтоб движок работал ровнее . :~~)
 

Антон -ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!
Разве можно на тяге 55кг летать разве что только переднее колесо отрывать .пробуите другои винт у нас был мотор от явы 350  24 л.с выдовал 70 кг тяги так и с такои тягои были только подлеты по прямои.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Разве можно на тяге 55кг летать разве что только переднее колесо отрывать .пробуите другои винт у нас был мотор от явы 350  24 л.с выдовал 70 кг тяги так и с такои тягои были только подлеты по прямои.
С хорошим крылом должно бы хватить легкому аппарату. На пределе конечно но... Сколька там ракет120 на "метлах" (подвесках москито) выдает ? 45 кг ? там же вообще 14 сил.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Разве можно на тяге 55кг летать разве что только переднее колесо отрывать .пробуите другои винт у нас был мотор от явы 350  24 л.с выдовал 70 кг тяги так и с такои тягои были только подлеты по прямои.
А попробуйте посчитать отношение веса к мощности, и площадь крыла с массой тоже можно соотнести с другими дельталётами. И получится что дельт от Коваленко обладает весьма неплохими характеристиками. Да и летают они неплохо.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Подскажите мне скороподемность аппарата Е16.
- Какого именно Е-16 ? У Коваленко  неизменной остаётся только телега. А  двигатели варьируются от 1 цилиндрового Ижа до Хирт или Симонини.  Опять-же с редуктором и без. Крыло от 12 до 15 м.  То есть оптимизируется под Ваш вес. Что-бы лишнего не таскать. А средняя заявленная скороподъёмность 2-3 м\с.
 

Антон -ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!
Интересует скороподемность  телеги с двигателем ИЖ -два цилиндра. с редуктором.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Антон -ДЕНИС -- Заявленная скороподъёмность  2-3 м\с.  А кто её точно замерял? Всё-же попробуйте посчитать отношение веса к тяге, и сравните с другими дельталётами.
 

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
Вопрос: - А что, Е. Коваленко может строить дельталеты? Что-то я в этом сомневаюсь. С его телегами получается как в том анекдоте:, возьмите напильник и с помощью какойто матери получите... сеялку с вертикальным взлетом. Я в этом уверен, потому что сам эксплуатирую Е-21СХ за номером 18 с крылом MAVERIK-2. Правда от Е-21 осталось наверно только передняя вилка с гидравлическим тормозом, да цифра 21 и все. Спасибо хоть за крыло. В его качествах сомнения нет, хотя эксплуатируется с 2003 года, а с 2005 года в жестких условиях на химии.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Вячеслав, про Е-21 не знаю, но Е -16 чем не нравится? Вот на примере фото приведённого выше, что можно сказать про этот дельталёт плохого? Простая, крепкая и лёгкая тележка. Я на ней лично, по неопытности (мой вес 110кг) поперёк борозд приземлился разок. И техника выдержала без поломок. Если наезжаешь на человека, обоснуй хотя-бы. Другим наука и польза. А так один трёп.
Мне в моём Е-16 не нравилось отсутствие УС, и слабая передняя подвеска, которая держится на одном болту на 10.  Поставил болт на 12, и укрепил подкосом. Плюс добавил подпятники. Других претензий у меня небыло. А свои доработки рекомендую всем кто использует такой дельталёт.
Во первых жёсткось выше, во вторых подвеска теперь не крутится на 360, что грозило повреждением троса.
 

Вложения

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Мне в моём Е-16 не нравилось отсутствие УС, и слабая передняя подвеска
Опа!!! А вы ничего не перепутали при сборке вилки!?
Сдается мне что вилка к трубе приделана ну совершенно не правильно! И это неправильное приделывание вам пришлось еще дорабатывать и усиливать.
Вот фото с сайта Коваленко, все хорошо видно.
 

Вложения

Вверх