Люди добрые помогите (Е-16)

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
  foxtrot  а ведь Вы правы. а я лоханулся!  :-X На этот узел не обратил внимания и при сборке у себя дома сделал неправильно. Что странно, сам Коваленко мне на ошибку не указал, хотя я ему высылал фотки!  Так что одной претензией к нему меньше!
 

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
Попробую обосновать свои притензии к г-ну Е.Коваленко. В 2004 году от него поступило два дельталета Е-21Сх №17 и№18. Один с крылом МАВЕРИК, другой не помню с каким. Были установлены двигателя СУЗУКИ G-13. ПРи гонке двигателя на №18( при получении) , движок стуканул, и не по причине отсутствия масла, а по причине выработки ресурса(почемуто под шатунными и коренными вкладышами оказались "портянки" из фольги) и выработка в гильзах я думаю больше не бывает. Эта причина послужила для разборки двигателя на №17, так просто для контроля, хотя ребята на нем уже часов пять налитали. К нашиму удивлению, картина та же самая. Правда они отделались ремонтом двигателя, мне же пришлось его менять на новый G-13B на котором и по сей день летаю. Вопрос первый: для какой цели ставить на дельталет заведамо не исправный двигатель. Для продажи, или для того чтобы потом все плевались при виде дельталета данного производителя. Но простите, это не автомобиль, на тормоз если что не надавишь. Вторая проблема: при выполнении ознакомительного полета на №18 с крылом МАВЕРИК, на рулении была отдана полностью трапеция, в результате были перерублены две латы и оторваны латкорманы, хотя винт стоял диаметром1700 двух лопасной деревянный производства помоему Порхоменко. Я не говорю даже о том, что до земли лопасть не доставала сантиметров 15-20. Но простите, по классификации Коваленко представил данный дельталет как СХ, то бишь химик. Тогда получается что при полетах на химии, взлет и посадку нужно было выполнять с бетонной полосы...? Вопрос:- Дельталет был скомплектован Коваленко и даже облетан. Как-же тогда он не заметил того маленького растояния от конца лопасти до лат? А вообще он перед продажей собирал ли его. Простите это не мелочи на которые можно закрыть глаза. Глаза можно было закрыть на ржавые болты, отсутствие  или не соответствие диаметру труб профильных шайб, на не понятные сверления и наличие в них болтов не понятно для каких целей, на две стальных трубы с диаметром стенки 3 мм. между которыми крепится складной пилон я так пониаю для прочности данного летательного аппарата, кстати тоже ржавые, но качественно покрашеных в белый цвет. Я уж совсем не обращаю внимания на несуразную алюминевую канистру на 20 литров выполняющую роль топливного бака. Не ужели, человек который поставил выпуск дельталетов на поток, до сих пор не может решить проблему с этим убожеством. Я склейл себе нормальный топливный бак в течении суток из пластика, который кстати четко встал на место под моторамой между подкосами двигателя емкостью 25 литров. Не ужели это сложно? В самолете должно быть все красиво и надежно, да и не только в самолете, а в любом летательном аппарате. К этому нужно стремиться, а г-н Коваленко на фотографии своего же аппарата даже не заметил что человек переднюю вилку собрал не правильно,а может и не захотел увидить. Вопрос:- как же вы тогда при такой конструкции передней вилки дважды садились грубо на пахоту против борозд? Както странно получается, и чтото  с трудом верится. Вы поймите меня правильно, я не против Коваленко человека, может он и замечательный, добрый человек, Я ПРОТИВ КОВАЛЕНКО И ЕМУ ПОДОБНЫХ КОНСТРУКТОРОВ!!! Свою работу нужно любить, отдавать душу. Ведь на их аппаратах летают люди, а не какие нибуть черти. Я так понимаю такие конструктора приследуют совсем другие цели, скорее всего финансовые. По их мнению если ты хочешь летать, то ты и на метле полетишь. А ведь это так. Я лично не захотел летать на метле, по этому летаю на ХОРОШЕМ ДЕЛЬТАЛЕТЕ  Г-НА КОВАЛЕНКО Е-21СХ ПОЛНОСТЬЮ МНОЮ ПЕРЕДЕЛАННОМ. Ну простите если я не прав.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Вячеслав, теперь Ваши претензии обоснованны и понятны. Единственно что могу сказать в защиту Коваленко, что движки к нему приходят уже готовые. И перебирать он их конечно не перебирает. А топливный бак и всё-такое - вроде мелочи, а очень сказываются на цене. Вы ведь когда брали дельталёт ориентировались на цену прежде всего? Понятно что он встал дороже чем планировалось, но что тут поделаешь. А насчет несуразного размещения ВМГ - это уже глобальный косяк именно Коваленко, и тут ему нет оправдания.
 

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
Ink, я полностью согласен с вами, но есть один момент, всетаки я считаю, коль ты взялся чтото строить, подумай о том какой материал будишь использовать. Не место на летательном аппарате ржавым деталям и метизам. Поверь, нас очень жестоко наказывали за такие вещи когда я летал на самолете бортачем. Ну а если всетаки попался такой материал, подумай о том как всетаки убрать эту корозию, а не закрашивай. И насчет движков. Тот момент, что они приходят готовые, его не оправдывает. Устанавливал и включал их в стоимость своего дельталета сам Коваленко, а не какойнибуть его поставщик двигателей, и ставил он их на свои аппараты, а не какие другие и отвечать за них должен был сам. Не кто не требовал новых движков, это понятно по цене на что вы обратили внимание, но тем ни мение должен же быть кокойто остаток ресурса? Дельталет со слов Коваленко был облетан, имел ресурс и должен еще долго экслуатироваться. Просто я считаю  ему повезло, что он нарвался на спокойных людей и что все остались живы и здоровы.   Ну а мне на будущее будит уроком, что дешевизна аппарата не говорит о его качестве, да я думаю что и для других тоже. По крайней мере с такими " КОНСТРУКТОРАМИ" думаю что связываться больше не буду.
 

Антон -ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!
Как раз дешивизна аппарата  и говорит о его качестве.хорошо летающии аппарат да еще и новыи  не может стоить 95 т.р
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
как раз дешивизна аппарата  и говорит о его качестве.хорошо летающии аппарат да еще и новыи  не может стоить 95 т.р
Ну что тут сказать? На сайте Коваленко есть прайс, там понятно расписано из чего складывается цена Е-16. Не хочешь за 95? Купи с Хирт или Симонини, летать будет отлично! Но и стоить как 2 местный б\у с Ротаксом. Каждому своё.
  А почему я вообще встал как-бы в защиту Коваленко? Да потому что благодаря ему смог купить дельталёт и проложить себе, пока не путь, но тропку в небо. Далее будут другие летательные аппараты, но с чего начал, буду вспоминать с благодарностью. Как первую машину.
 
Откуда
Lithuania
A pri chem tut deshevizna? Esli napisano chto pokupaju novyj MDP, znachit novyj. I na nem tochno nemesto starym rzhavym boltam i vsiakim kanistram.
Esli uzh tak delojet to v price kak i s dvizhkami puskai pishet:
S novymi boltami 10.000
S starymi i rzhavami 9.500
Analogichno i s bakom.

A tak hernia kakaja to poluchaetsa.

A chto na eto sam Kovalenko skazal?
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Коваленко пока в больнице на процедурах. Выйдет, может ответит. Я не могу говорить за Е-21, но Е-16 сделан из хороших труб и болтов. Да и канистра там смотрится вполне органично. Посмотрите фото вверху. Какие претензии? По моему всё аккуратно.
А что, другие владельцы Е-16 сюда не заходят? Высказались-бы или в поддержку или против. И конструктору проще устранять недостатки.
 
в суботу ездил в Новомосковск за винтом , взяв Е-16 собой. Сразу исытали новый винт ,при 5100 об ,тяга 65кг .       длина 125см, шаг 0.570                                                               вобще Е-16 мне нравится ,правдо есть небольшые (детские болячки) но в основном я доволен. :D Вот у меня знакомый купил новый Форсаж за 500 т.р. ,вот уже несколько раз возил ремонтировать по гарантии. :(
 

Вложения

FT

Я люблю строить самолеты!
Пух,

"Ракет 120 на москито выдает 54кг тяги."

А с каким винтом и чье прозводство  ?
 
Вверх