Лобовое стекло на аэрошют

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Жаль, что не по теме тут развели рекламу с явным занижением тех.характеристик...
Ну это как водится, плюнуть в конкурента и заявить о своём превосходстве...

Дорогой Edg, вы задаёте очень много вопросов, ответы на которые могут занять значительное время на их написание и значительный объём. Можно, конечно, как некоторые, написать на скорую руку или отослать вас к учебникам. Но это не наш метод!!!

В самое ближайшее время будет готова брошюра по самостоятельной постройке аэрошюта ФЕЛИКС - http://airsport.ru/ppc/trikes/felix.html там будут ответы на все ваши вопросы...
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Жаль, что не по теме тут развели рекламу с явным занижением тех.характеристик...Ну это как водится, плюнуть в конкурента и заявить о своём превосходстве...
Что-то Вы тень на плетень наводите  :) - из всех характеристик здесь были приведены только цифры качества.
Не согласны, так прведите свои и дайте ссылку на источник (типа мопед не мой, я тока объяву повесил  :) ) или расскажите как меряли-оценивали сами это качество - имея ЖПС и вариометр (не бог весть какие дорогие и мудреные приборы) оценить это качество достатоочно точно на режиме безмоторного  планирования не трудно - чего так народ стесняется или может не умеет?! ;)
Аэрошют или мотопаралет это в некоторой степени условности названия с оглядкой на "квадратность" крыла, тип телеги и т.п. - рискну предположить, что откровенные "квадралеты" скоро мало кому будут интересны и наиболее распространены станут парапланерные крылья разной степени "дуболетности", а отсюда качества-парючести-спортивности с разбивкой на классы (хотя бы условно) аналогино парапланерным.
Дорогой Edg, вы задаёте очень много вопросов, ответы на которые могут занять значительное время на их написание и значительный объём. Можно, конечно, как некоторые, написать на скорую руку или отослать вас к учебникам. Но это не наш метод!!!
У меня вопросы по нескольким конкретным и банальным цифрам ТТХ телег с крыльями  - легко измеряемым и известным их эксплуатантам, если они хоть чуть понимают, что такое ТТХ ЛА и "немножко" летают (и учебники здесь никаким боком).
Вы наверно не из них?  :)

самое ближайшее время будет готова брошюра по самостоятельной постройке аэрошюта ФЕЛИКС - http://airsport.ru/ppc/trikes/felix.html там будут ответы на все ваши вопросы... 
Причем здесь  анонс вашей телеги  с ... "только добавь пропеллер с крылом", судя по ссылке на фото-видео и "бизнес-модели" продаж (не зная какой на ней установят в итоге ДВС с каким винтом, "обвесом" и с каким крылом)  и ответы на мои вопросы ?!
Пардон конечно, но когда смотрю на 99%  телег, то понимаю, что их "инженеры"-конструкторы про сопромат и принципы построения силовых ферменных конструкций может только краем уха слышали - или все "проспали". Вот здесь учебники не помешали бы. :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
-общий, снаряженный вес телеги без крыла и топлива ?
- РМЗ 500 максимальная мощность заявлена 50 л.с при 6250 об/мин- какие обороты при взлете с максимальной скороподъемностью и в крейсере? (хотя есть у меня сомнени, что это этот РМЗ реальнго выдаст более
40-45лс)
-диаметр и число лопастей винта, редукция?

Pisman писал(а) 30.12.12 :: 07:41:19:
квадралеты в зависимости от учета влияния телеги- 2-3парапланы дуболетного класса- 4-5

качество 2 это вообще утюг какой-то - не верюУлыбка - там хотя бы 3-4 должно быть, чтобы куда-то улететь.
Для парапланов дуболетов реально ожидать качество крыла и паралета в целом на уровне 6-7 и чуть более поскольку в моторном полете телега качество не уменьшает, так как является "источником" тяги - телега в данном случае влияет на винт и уменьшает КПД винта.
А вот при планировании с выключенным мотором телега общее качество уменьшит на 0,5-1 - два разных режима полета и два разных значения качества.

Pisman писал(а) 30.12.12 :: 07:41:19:
на квадролетах летал но мне они не приемлимы в силу: высокой стоимости, низкой скорости, сильного шума, больших затрат на владение (не входят в обычный гараж и требуют дорогого прицепа для перевозки).

Не совсем понял. Стоимость "квадратного" крыла выше, так как менее распространены в сравнении с парапланерными - понятно.
Но почему стоимость телег выше и чего они такие габаритные что в гараж и обычныйприцеп не лезут? -за счет более мощных двигателей и бОльшего диаметра винта?
Какие мощности и модели двигателей для "квадралетов" вообще характерны при ДВУХместных телегах ? - какие диаметры воздушных винтов и число лопастей?
по нашим телегам вся информация есть на сайте и не однократно побликовалась на этом и других сайтах. зайдите на www.sibaero.ru и наберите в поисковиках "Паралет Пятисотка" или "Аляска"

по обортам много информации и от меня тоже на этом в теме про РМЗ-500
винты разные, стандартно у нас под этот мотор 1,6м трехлопастной. я сейчас пробую 1,7. вчера летал с ним. на стопе обороты выставил 6250, на максимальной скорости обороты были 5600, на триммерной- 4600

насчет качества- ну не верьте, пока сами лбом не навернетесь. не вы первый.
качество 6-7 у нормального современного безмоторного крыла среднего класса, да и то только на оптимальном скоростом режиме.


про цену телег вы правильно понимаете. чтобы квадратное крыло летело мотор нужен от 65лс- те от Р582, с РМЗ двухместные квадротолеты летают лишь в мечтах.
и только по причине существовния удачного и дешового мотора достаточной мощности мы имеем некоторый бум в двухместных паралетах- поскольку как только вы вылазите из класса в котором достаточно этой мощности вы сразу получаете совсем другой ценник.
ну и далее- чтобы телега не разваливалась при каждой посадке с такой энергетикой крыла, она должна иметь прочное шасси с эффективной амортизацией.
поскольку такие телеги покупают чайники они стандартно оснащены мощным защитным каркасом.
все это комплектуюшие, по хорошему импортные, вес и как следствие- деньги.

по силовым установкам и прочим техническим деталям квадратолетов передаю слово airsport.ru- это его поляна. Дима топчите!
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
насчет качества- ну не верьте, пока сами лбом не навернетесь. не вы первый.качество 6-7 у нормального современного безмоторного крыла среднего класса, да и то только на оптимальном скоростом режиме
За инфу спасибо, но в этой части Вы сами себе противоречите - вроде бы  качество 6-7 не отрицаете, а то, что оно будет в определенном диапазоне скоростей и так очевидно, причем это как правило скорости балансировочного полета-набора высоты - там где качество как раз и нужно в первую очередь
А для "средних" парапланенрных крыльев, то есть класса 1-2,  максимальное качество 8-8,5 измерено железно многими и так и эдак, а 6-7 это как раз для учебных крыльев и тандемов-дуболетов (на базе которых и делается большинство моторных крыльев), причем 6-7 с гарантией, хотя бывает и хуже.
И если парапланерное крыло "средненько поднимает"  двухместную телегу с Ротакс 50л.с. на качестве 6-7, то "квадралет" на двухместной телеге с Ротаксом 65л.с. должен иметь качество хотя бы 4 чтобы "взлететь" - простая физика и логика. :)

ну и далее- чтобы телега не разваливалась при каждой посадке с такой энергетикой крыла, она должна иметь прочное шасси с эффективной амортизацией. поскольку такие телеги покупают чайники они стандартно оснащены мощным защитным каркасом.все это комплектуюшие, по хорошему импортные, вес и как следствие- деньги.
Эффективная амортизация шасси такая проблема и цена? - типа китайские дешевые, пластиковые колеса не поставишь, так как рассыпятся?! -  или пружинная стойка подвески колеса проблема для буджетной тележки?
Поясните про "мощный каркас" и особые комплектующие ? - не увидел ничего запредельного в разных тележках по каркасу (практически везде "передний"(пило)т с боков "открыт земной тверди") - разве что не из водопроводных труб варить и чуть использовать расчеты из сопромата. :)

и только по причине существовния удачного и дешового мотора достаточной мощности мы имеем некоторый бум в двухместных паралетах
позволю себе ремарку про моторы Ротакс (Бураны и т.п.), тем более 2Т - "на безрыбье и рак рыба"- каждую секунду надо думать о возможном отказе и куда "срочно получится присесть". :eek:
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом. Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата?
http://video.yandex.ru/users/artnina45/view/1/
Всем привет Сам то я дельталетчик  но увлекся  парапланомнемного Летать приятно но холодно зимой Поэтому придумал  кабину Ощющение - приземлятся не хотелось,,,
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Расскажите кто знает причину падения Шюта В Штатах?
 
Вверх