Лонжерон, увеличение жесткости

FlyCat

43 регион
Тогда только к "Колдунам России". Может что подскажут?
Магические кристаллы, талисманы, амулеты, обереги, алтари, чёрные свечи, конденсаторы флюидов.
http://www.michael-gor.77s.ru/services.htm
Колдуны России сошлись в едином мнении, чтобы в дальнейшем в энергетике не было катастроф, при восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС в фундамент надо положить прах Чубайса. Sant©hes
http://www.liveinternet.ru/users/denis-shulin/post109501831/
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
На заре развития дельтапланов для увеличения жесткости труб (обычно боковых) иногда применяли наружные аутриггеры (если я их правильно обозвал). Это небольшой высоты стоечка посредине пролета трубы и растяжки от краев трубы через стоечку.  Но такие конструктивные решения уже канули в лету.
 

FlyCat

43 регион
Сложно, но можно (лучше на клею) вставить внутрь трубы полоску дюраля диаметром в точности равным внутреннему диаметру трубы в той плоскости, в которой жесткость недостаточна. Для облегчения можно высверливать в центральной части полоски отверстия.
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
углеволокно может добавить жестокости , так как высокий модуль упругости, но нет оно хрупкое, т.е. не добавит прочности.
но это всё блох ловить.  разброс характеристик реальных труб около 10%.
реально с трубой из д16т уже наигрались в авиации всячески и в извращенной форме, даже в лопастях вертолетов... забили. 
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
углеволокно может добавить жестокости , так как высокий модуль упругости, но нет оно хрупкое, т.е. не добавит прочности
Логично...если положить уголь и примотать стеклом например...эффект будет...но только перед сборкой в конструкцию...
 
Если эта задачка - не для клуба весёлых и находчивых прочнистов, то нельзя ли её озвучить полностью? Тогда вместо того, чтобы её решать, можно будет подумать, как её обойти.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Есть труба, Д16Т, параметры сечения и материал менять нельзя. На трубу действует распределенная нагрузка, как на крыло:) Прочность трубы достаточна, но при этом прогиб трубы велик, где и как добавить, чтобы вес неособо увеличился, а стрела прогиба уменьшилась.
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
отрицательный V  ;)+ расчалки. треугольник сил создайте.
или аутригеры, если хотите по мудренее
да Вы все всё знаете
спасибо
 
Да!
Если для исполнения ТЗ нельзя изменить:
а) конструктивно-силовую схему
б) материал
в) строительную высоту
г) сечение
д) длину
е) нагрузки
ж) технические требования по прогибу
то остаётся одно: изменить ТЗ (не путать с изменой Родине)!
Ещё вариант: заменить разработчика ТЗ.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Может, в районе места большого прогиба изнутри приклепать уголок? например, авиационными вытяжными заклепками
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Есть труба, Д16Т, параметры сечения и материал менять нельзя. На трубу действует распределенная нагрузка, как на крыло:) Прочность трубы достаточна, но при этом прогиб трубы велик, где и как добавить, чтобы вес неособо увеличился, а стрела прогиба уменьшилась. 
Ага, добавлять можно! Значит вставка внутрь трубы допустима? А какие допустимы технологии добавок? Сварка алюминия, формовка стеклопластика?
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Я так понимаю, жесткость нужна только в одном направлении? Тогда можно склеить из стекла (угля) двутаврик с радиусными полками согласованными по размеру с внутренним диаметром трубы и затолкать внутрь трубы. Либо согнуть из листа дюраля две полоски С-образной формы, склепать в Х и туда же затолкать. Типа как на фото, не знаю, разберетесь?
 

Вложения

455

Откуда
Москва

Вложения

Вверх