Луганский винт.

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Володя привет ,передатка почти как на ред  тип В примерно 2,5, на стопе 6400-6500 крутит на глиссере в троем 5400-5600 вдвоем 5000 примерно
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
А что значит " почти как ред В " ??
Сейчас собираю РМЗ 550 с поликлином 2,71
Что из Ваших винтов порекомендуете ??
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
На этом прототипе стоит РМЗ-640 Винт 1.8 , редуктор 2,8 ,
Таскает двоих и зимой и летом : http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo/57.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Я сравнивал: мерил тягу в статике,  Данилюка, Наиля, и Луга-проп 1600  РМЗ-500  2,58 "В"  Больше всех Луга-проп 150 кг
Добрый  вечер , какой  винт  Лугапроп  - модель  , у  меня  r-42? Сколько  градусов  по линеке  ставили , при  каких  об  мин  дал 150. С наилучшими.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Если я прально понял, это таблица Луганских винтов http://www.lugaprop.pochta.ru/specif.htm
Глаза разбегаются , помогите разобраться какой наиболее подходит.
Я наивно полагал, что  L или R 42 , но по моще под РМЗ вроде  L22 и R 31 , но по оборотам какой подходит не могу понять.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Все правильно Вы полагали. А то - парапланерный и промежуточный винт.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Здравствуйте. я хочу купить луганский винт К 1750. Сейчас делаю редуктор. надо изготовить фланец. Может кто может сообщить размеры ступицы винта. За ранее благодарен.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Здравствуйте. я хочу купить луганский винт К 1750. Сейчас делаю редуктор. надо изготовить фланец. Может кто может сообщить размеры ступицы винта. За ранее благодарен.
Безотносительно к тому, что сабля мне все-таки кажется предпочтительнее, фланцы надо делать по чертежам редукторов, выложенных на сайте Авиагаммы.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Винтолюбы,помогите!
Никак не могу связаться с производителем.Прочитал всю ветку-ничего не понял:с загнутыми кончиками чей винт? Лугапроп и Луганский,это одно и тоже? Висит на стене трёхлопастный винт с отогнутыми кончиками Ф=1780,вращение правильное,диаметр правильный,втулка "не правильная".Самолёт Цессна 150.Родной винт "ну очень крейсерский".Кто знает,можно ли заказать втулку под фланец О-200? Направьте на путь истинный.(имеется ввиду насчёт контакта и  втулки)
С уважением Сергей.
 
В Луганске есть две фирмы, "Луганские" ничего не говорит.
Сильно не бейте  если что ,могу путать  названия,давненько не имел с ними дело ,есть" Лугапроп" и есть "Луга Аэро"
Те винты что с "крылышками" производства - Лугапроп",летал именно на них в свое время,винты очень не плохие,рекомендую!.
Документы остались но искать долго,в квартире кавардак после ремонта.....
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
А у меня наоборот был винт с загнутыми кончиками фирмы АэроЛуга. С контактами наверное к Владимиру Меглинскому, он точно поможет.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Никак не могу связаться с производителем.Прочитал всю ветку-ничего не понял:с загнутыми кончиками чей винт? Лугапроп и Луганский,это одно и тоже?
http://www.aero.lg.ua/ и http://www.lugaprop.pochta.ru/usl.htm две луганские фирмы - у обеих достойное качество
 
Вверх