lycoming0235 l2c ремот

cri-cri

Я люблю строить самолеты!
Сколько обаротав на земле надо достиг,и почему не могу больше чем 2300 давление 9ат магнетов на 20 градусав
 
Найдите лучше раздел по поршневым авиационным силовым установкам. Гораздо быстрее получите нужные вам ответы.
 
Вам надо вот сюда обратиться с вопросом
 
Сколько обаротав на земле надо достиг,и почему не могу больше чем 2300 давление 9ат магнетов на 20 градусав

На земле (т.е. в статике) обороты могут быть разные в зависимости от воздушного винта. По типовым самолетам с типовыми винтами могу дать любую инфу по оборотам в статике.
 
На земле (т.е. в статике) обороты могут быть разные в зависимости от воздушного винта. По типовым самолетам с типовыми винтами могу дать любую инфу по оборотам в статике.
P 770631
T,C,P 50GL
P,C,3
TCM 6958
P,C,3
1A103
MET-L-PROP
cessna152
 
Cessna 152
с двигателем Lycoming O-235L2C
с воздушным винтом McCauley 1A103/TCM6958

Обороты в статике должны быть в диапазоне 2280-2380 об/мин
 
Какая может бьйт причина Недостигать больше обаротав 2400 и в воздухе в горизантальном полете.
сегменты поменяли давление 9 ат герметичность есть свечи проверяли под давление все ОК а скорастть друдно достиг и обаротов мало
 
Всё что угодно может быть.
Если меняли магнето, то их бы посмотреть и выставить. Обычная ошибка - не правильная установка пускового магнето и опережение вместо 20° получается примерно 45°. Нужно выставлять пусковое магнето сощелкнув пусковой курок.
Вторая частая проблема - бензин. Забит отстойник или фильтр в карбюраторе. Может регулировки карбюратора или неисправность в нём.

Я бы с этого начал.
 
СпасибоОставлаяю вас Уже позна и мне неудобно В Понедельник папробою сделать все сначале
 
Все чисто, бензин паменял уравне паплавка в норме толко жиглер остал
 
Назад
Вверх