Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

должны быть соответствующие документы, но их нет
это конечно серьёзное обвинение, но на каждую хитрую ...  😉

Отсутствие документов не может однозначно и безоговорочно указывать на осуществление опасной услуги.
Если вас всё-таки заловили на покатушках без документов, то надо требовать проведения технической экспертизы на предмет исправности ВС.
Если экспертиза не найдёт криминала в конструкции ВС, то вас ждёт только штраф и оплата экспертизы.
Никакая 238 статья тут уже не прокатит.
Ведь в деле теперь будет фигурировать документ в котором русским по белому написано - полёты на этом ВС безопасны.
Надеюсь у вас хватит ума не катать пассажиров не имея хорошего опыта пилотирования?
Вас же как бездокументного пилота тоже могут направить на проверку ваших навыков и познаний.

Если в итоге в деле не окажется ни одного документа подтверждающего опасность оказанной услуги, то 238 сдулась!
А тогда развалилось и уголовное дело.
Ну, а при отсутствии уголовного преступления конфискация невозможна.

О как!

Вывод: летайте самолётами аэрофлота на технически исправных ВС.
 

Вложения

  • nikogda_ne_sdavajsja_001.jpg
    nikogda_ne_sdavajsja_001.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 111
Соседняя ветка, там без покатушек а статья та же
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407387303/28#28
Похоже органы всякие нашли удобную статью, по ней можно привлечь практически любого а доки это уже вторично.
Жизнь игра и все мы пешки.
 
Вот еще одна ветка на ту же тему, еще более ранних годов.
Суть дела, по крайней мере, при существующей системе взаимоотношений граждан и властей всяких уровней такова.
Если какой-то пилот перешел кому-то дорогу, или поступила указивка "изловить", то изловят и достанут, независимо от улик или притягивания статьи.
В ситуации в Аркаиме пилот, ныне уже покойный, светлая ему память, отказался на халяву катать борзого товарища в погонах, в результате статья.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/379
 
должны быть соответствующие документы, но их нет
это конечно серьёзное обвинение, но на каждую хитрую ...  😉

Отсутствие документов не может однозначно и безоговорочно указывать на осуществление опасной услуги.
Если вас всё-таки заловили на покатушках без документов, то надо требовать проведения технической экспертизы на предмет исправности ВС.
Если экспертиза не найдёт криминала в конструкции ВС, то вас ждёт только штраф и оплата экспертизы.
Никакая 238 статья тут уже не прокатит.
Ведь в деле теперь будет фигурировать документ в котором русским по белому написано - полёты на этом ВС безопасны.
Надеюсь у вас хватит ума не катать пассажиров не имея хорошего опыта пилотирования?
Вас же как бездокументного пилота тоже могут направить на проверку ваших навыков и познаний.

Если в итоге в деле не окажется ни одного документа подтверждающего опасность оказанной услуги, то 238 сдулась!
А тогда развалилось и уголовное дело.
Ну, а при отсутствии уголовного преступления конфискация невозможна.

О как!

Вывод: летайте самолётами аэрофлота на технически исправных ВС.

Ошибаетесь
вот комментарий к 238 статье:


Комментарий к статье 238 УК РФ
1. Объект данного преступления - не только здоровье населения, но и отношения в сфере торговли, работ и оказания услуг, обеспечивающих права потребителей.
2. Предметом преступления являются не отвечающие требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей товары, работы, услуги, а также официальные документы, неправомерно удостоверяющие соответствие указанных товаров (работ, услуг) требованиям безопасности.
3. Под товарами следует понимать любые предметы, подлежащие купле-продаже. Они могут быть промышленными и продовольственными, отечественного и зарубежного производства. Официальными документами, удостоверяющими соответствие товаров, работ, услуг требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, являются сертификат соответствия, выданный по правилам системы сертификации, маркировки продукции, лицензии на применение знака соответствия.
4. Не отвечающим требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей признается товар: а) на который был получен отказ в выдаче сертификата соответствия установленным в стандартах требованиям безопасности; б) не прошедший для подобных товаров сертификацию на предмет соответствия установленным требованиям безопасности; в) с неуказанным сроком годности и неуказанными специальными правилами безопасного использования, хранения, транспортировки и утилизации.
5. О Перечне товаров, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, см. Постановление Правительства РФ от 13.08.97 N 1013 (в ред. от 29.04.2002) <*>. В этот Перечень включены, в частности, товары для детей, продовольственные товары, товары для профилактики и лечения заболеваний, технические средства реабилитации инвалидов, парфюмерно-косметические товары и мыло туалетное, текстильные товары, швейные изделия и головные уборы, обувь, строительные товары, оборудование и приборы для отопления и горячего водоснабжения, сантехника, хозяйственные товары, культтовары, товары для досуга и развлечений, спортивные товары, легковые автомобили, товары бытового назначения и т.п. В перечень работ и услуг включены ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, химическая чистка и крашение, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, услуги парикмах#рских, транспортные услуги, жилищно-коммунальные услуги, туристические и экскурсионные услуги, услуги торговли и общественного питания.

Пункт 4Б ооочень чётко указывает на необходимость и обязательность иметь документы предусмотренные по закону.

"экспертиза" на предмет исправности чисто технически может выяснить только тех состояние на момент экспертизы
что там было неделю назад или две когда было написано заявление ( а тут говорят, что было именно так) установить будет невозможно.

врагов и дураков со стороны органов хватает, но покатушки без базовых документов не являются законными нигде
 
По поводу 4 пункта:
"...белый квадрат признается черным, если отсутствует документ, подтверждающий, что он белый."
Как можно признать товар, неотвечающим требованям безопасности, когда он на этот предмет не проверялся?!
Вынес на рынок картошку, выращенную на своем огородике - все, преступник!
Нет бумажки -ты ка..ка. Идиотизм да и только.
 
Неверный заголовок: не покатушек - но извозушек!
Покатушки: когда сам катаешься [друзей/близких катаешь БЕЗВОЗДМЕЗДНО: согласно наставлений Совы - Пуху] [smiley=vrolijk_1.gif]
 
Покатушников за деньги не приемлю в принципе, потому что услуга эта не отвечает безопасности человека, 
А что такое опасная услуга и безопасная, где-то прописано?
На Эвересте совершенно официально работают несклько фирм, состоящих из опытных гидов и обслуги, которые за большие деньги обеспечивают восхождения на гору богатых клиентов с минимумом альпинистсткой подготовки.  Риски запредельные, редкий сезон  обходится без трупов, гибель клиентов даже не считается чем-то из ряда вон, ну бывает, что поделаешь, Эверест... И никто не предъявляет им претензии за опасные услуги.

В авиакатастрофах ежегодно гибнут несколько тысяч человек, тем не менее перевозки на "больших" считаются отвечающим требованиям безопасности.

Так вот, я к чему. Законодательно безопасная услуга отличается от опасной ТОЛЬКО наличием бумаг. При этом собственно степень рисков абсолютно не важна, если все документально оформлено.
 
По поводу 4 пункта:
"...белый квадрат признается черным, если отсутствует документ, подтверждающий, что он белый."
Как можно признать товар, неотвечающим требованям безопасности, когда он на этот предмет не проверялся?!
Вынес на рынок картошку, выращенную на своем огородике - все, преступник!
Нет бумажки -ты ка..ка. Идиотизм да и только.

вы читали вообще что-то из того, что я привёл?

пункт 5 указывает категории товаров и услуг, которые должны иметь бумаги

Вы, скажем, косметику для детей или лекарства без сертификата соответствия тоже будете безопасными считать, если они не проверялись?
 
sun сказал(а):
Покатушников за деньги не приемлю в принципе, потому что услуга эта не отвечает безопасности человека, 
А что такое опасная услуга и безопасная, где-то прописано?
На Эвересте совершенно официально работают несклько фирм, состоящих из опытных гидов и обслуги, за изрядную плату обеспечивающих восхождения на гору богатых клиентов с минимумом альпинистсткой подготовки.  Риски запредельные, редкий сезон  обходится без трупов, гибель клиетов даже не считается чем-то из ряда вон, ну бывает, что поделаешь, Эверест... И никто не предъявляет им претензии за опасные услуги.

В авиакатастрофах ежегодно гибнут несколько тысяч человек, тем не менее перевозки на "больших" считаются отвечающим требованиям безопасности.

Так вот, я к чему. Законодательно безопасная услуга отличается от опасной ТОЛЬКО наличием бумаг. При этом собственно степень рисков абсолютно не важна, если все документально оформлено.

И их экскурсионная деятельность не лицензируется?
Клиенты не подписывают кучу бумаг, чтоб наследники не засудили?

Наличие документов является единственным возможным вариантов внешнего контроля самого пилота и воздушного судна. (тот факт, что у нас они получается тупо за бабло здесь роли не играет - это другая проблема)

Или вы на слово будете верить пилоту, что он "могёт", когда сядете к нему в самолёт, увидев его первый раз в жизни?

P.S. в ситуациях с конфискацией справедливо, но незаконно было бы конечно дать возможность получить документы и забрать дельталёты, но с точки зрения закона тут как с конфискованным оружием, на которое не было разрешения.
 
FlyingBasil сказал(а):
вы на слово будете верить пилоту, что он "могёт", когда сядете к нему в самолёт, увидев его первый раз в жизни?
Зайдите на ютюб и посмотрите ролики про ДТП на дорогах - львиная доля аварий из за откровенной тупизны и косорукости водителей.
А ведь у каждого из них есть все необходимые бумаги.
В том числе и у тех кто оказывает платные услуги.
 
Пункт 4Б ооочень чётко указывает на необходимость и обязательность иметь документы предусмотренные по закону.
для товара, а не для услуги!!!

цитирую вас же:

4. Не отвечающим требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей признается [highlight]товар[/highlight]: а) на который был получен отказ в выдаче сертификата соответствия установленным в стандартах требованиям безопасности; б) не прошедший для подобных товаров сертификацию на предмет соответствия установленным требованиям безопасности; в) с неуказанным сроком годности и неуказанными специальными правилами безопасного использования, хранения, транспортировки и утилизации.
 
"экспертиза" на предмет исправности чисто технически может выяснить только тех состояние на момент экспертизы
что там было неделю назад или две когда было написано заявление ( а тут говорят, что было именно так) установить будет невозможно.
Совершенно верно!
А что обязан делать судья когда нет однозначных доказательств вины подсудимого?
Отвечаю: он обязан трактовать все сомнения В ПОЛЬЗУ обвиняемого.
 
В авиакатастрофах ежегодно гибнут несколько тысяч человек, тем не менее перевозки на "больших" считаются отвечающим требованиям безопасности.
Тут вот в чём нюанс - оно таковым считается на момент взлёта, а уже в полёте может что-то произойти в результате чего услуга начинает оказываться опасно.

И потом уже СУД (!!!) начинает разбираться, в какой момент и по чьей вине услуга стала опасной.
РАЗБИРАТЬСЯ!
А не тупо принимать решение по факту наличия или отсутствия необходимых бумаг.
 
Законодательно безопасная услуга отличается от опасной ТОЛЬКО наличием бумаг.
Это только на момент проверки уполномоченным органом.
А в суде уже будут разбираться по сути вопроса, на основании проведённых проверок и экспертиз.

Что ли таксиста посадят если он бомбил на машине без техосмотра и страховки?
 
Вас же как бездокументного пилота тоже могут направить на проверку ваших навыков и познаний.
Вот это я наверное всё-таки сморозил.
Если рассуждать по аналогии с водителями, то проверять навыки вождения у чела никогда не имевшего ВУ никто не будет.

Каюсь, написал глупость.
Но меня извиняет то, что выше я уже писал: Хочешь рубить бабло на покатушках - делай все бумаги.
 
Зайдите на ютюб и посмотрите ролики про ДТП на дорогах - львиная доля аварий из за откровенной тупизны и косорукости водителей.
А ведь у каждого из них есть все необходимые бумаги.
В том числе и у тех кто оказывает платные услуги.
Да, правильно. Только вот на деле получается, что при оформлении акта о ДТП, может произойти много невероятных вещей. Вплоть до виновности НЛО или Бэтмэна. Т.е. опять человеческий фактор.
Что такое услуга юридически? К примеру, если ко мне подсел брат( по духу)  :🙂 и мы пролетели круг.  Это услуга? Самолёт без документов, PPL нет. Денег не брал. До города далеко. Да и мы, фактически просто ездили по полю.
...их (деньги), взял рыбак, стоящий рядом на берегу, за услугу по озвучиванию наличия рыбных мест на этом водоёме. 
Я не за анархию, но многое зависит от ситуации, а не от прямой трактовки закона. Закон надо уметь и подвести и отвести от ситуации. Поэтому и есть юристы. А уж свой юрист... ;D
 
РАЗБИРАТЬСЯ!
А не тупо принимать решение по факту наличия или отсутствия необходимых бумаг.
Каждый раз, когда случается катстрофа в большой авиации, то сразу же, автоматом, именно ТУПО заводится уголовное дело по ФАКТУ нарушения правил эксплуатации и полетов. Сразу, не имея никаких фактов, еще трупы не повытаскивали, обломки не собрали, ящик не извлекли, когда еще ничего не понятно и не известно, заводят уголовное дело по ФАКТУ!  Почему? Да потому что нарушения найдутся. Обязательно, будь самоль трижды сертифицирован, все равно докопаются что стояночные колодки не того цвета. И в акте расследования все это будет обязательно отражено
И потом уже СУД (!!!) начинает разбираться, в какой момент и по чьей вине услуга стала опасной.
РАЗБИРАТЬСЯ!
Разбираться будет не суд, а комиссия (МАК) суд только назначит виновных, и вынесет сроки на основании разбирательства комиссии.
 
ТРЕБОВАНИЕ - «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг,  не отвечающих требованиям безопасности» " не может тноситься к СЛА менее 115 кг. -  к части разрешительных документов!
Следствием и судом это требование (по ст. 238 ч.1 УК РФ) должно быть доазанно ДОКУМЕНТАЛЬНО!
ОДНАКО:
1) Разрешительные документы на  СЛА весом менее 115 кг законом не предусмотрены;
2) выполнение авиационных работ или оказание услуг то же надо документально доказать, и при этом по закону эта работа и услуга не запрещена т.к не подлежит лицензированию и выдаче разрешительных документов - по определению!
3) Фактический в демонстрационно-ознакомительном полете Услугой может считаться только фото, видео съемка спортсмена-курсанта и продажа ему памятного сувенирного сертификата.!
P.S
Мое мнение: если чиновники принимает законы для безопасности, то они в первую очередь должны  принять -
ТЕРРИТОРИАЛЬНО и ФИНАНСОВО  ДОСТУПНЫЙ АЛГОРИТМ решения этого закона!
а) Медицинское освидетельствование - от 10.000 руб. удаление более 200 км.;
б) Порядок получения летного освидетельствования - от 50.000 руб ,удаление от 500 км;
г) Порядок регистрации СЛА - от 60.000 руб, удаление от 500 км;
д) Страхование ответственности - от 20.000 руб;
ж) Организация летной деятельности
(в том числе транспортный налог) - от 30.000 руб.
ИТОГО : ежегодно от 100.000 (Сто тысяч) рублей на дельталет весом 250 кг.
P.P.S
И все же я вижу и чувствую реальные подвижки в развитии АОН России на примере работы авиационных диспетчерских служб! А почему?
Да потому что они в отличии от "регистрирующих органов" по настоящему связаны с авиацией и РАБОТАЮТ на ОРГАНИЗАЦИЮ ВОЗДУШНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Благодоря службе управления воздушного движения в России наконец то  ОПРЕДЕЛЕН и что главное ТЕРРИТОРИАЛЬНО и ФИНАНСОВО  ДОСТУПНЫЙ АЛГОРИТМ использования воздушного пространства!
(стоимость телеграммы 90 руб летная смена)
 
Назад
Вверх