парящий
Больше хорошей погоды !!!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
http://master-vint.narod.ru/vint.htm ставим летаем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
функция ограничителя оборотов двигателя при 6000 об/мин
Вообще-то логичнее (и проще) поставить не таймер, а счетчик оборотов, 5 часов можно намотать простой подачей питания или работы на холостых оборотах, возможно оно так и реализовано, просто нужное количество оборотов наматывается примерно за 5 часов времени.А как у меня в карманном будильнике за 100 рублей работает таймлер который можно поставить на подачу сигнала завтра в 8 утра или в 8 вечера...? Там микросхема размером меньше копеечной монеты успешно считает время.
Что смешного в том что теперь появились программируемые системы зажигания в которые можно запрограммировать почти что в голову взбредёт - мне не понятно. Это наверно смешно тем - кто электроприборов хитрее тракторного магнето не видел...
- Первое ,видели и не только, а вот ДВС установленных массово на СЛА и работающих на оборотах 8000 об/мин после "вашей" обкатки увы нет. Для Бурана вообще нонсенс постоянная работа более 6000об\мин,при таком режиме ему жить недолго. Человек же изначально пишет что мотор не крутит более 5300-5600об\мин,так при чем здесь ваши обкаточные 6000 которые вы кстати только цитируете в выдержках из прессы а не из личного опыта??!
Во вторых, из личного опыта опишу случай. Парни летали все лето на РМЗ 640 с клиноременкой, но зиму простояли из-за отказа движка работать на максимуме,консилиумы из спецов ничего не дали,мотор запускается и на средних оборотах работает хорошо,выводят на максимал- выстрелы в глушитель и движок глохнет....
Я случайно заехал в гараж и попросил погонять движок при мне.,все повторилось.... но по слуху я понял что двс зашкаливает по оборотам,затянули ремни редуктора и движок стал работать на всех режимах.... Я к тому что по видимому ограничение и тогда лет десять-пятнадцать назад было заложено в коммутаторы...а вы тут меня в нос тракторным магнето 😡
Я мыслю ,дело в редукторе.Полагаю 2,8-3 будет самое оно.С винтом малого диаметра ,бОльшей тяги не получить.Всем мэтрам здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, я предварительно прочитал, кое-что нашел по своему вопросу, но недостаточно. В двух словах: Построили новый дельт, недавно начали облетывать. После первых полетов стало ясно, что тяги мало, даже в одноместном варианте. Я сам как-бы не спец, но по советам некоторых бывалых винтомоторная установка была выбрана и приобретена следующая: РМЗ-500, два карба Микуни, Дукати пргр. Редуктор поликлиновой Параавис 2,32 (ну или поправьте меня, диаметр вед. шкива 68, ведомого 158), винт моноблочный неокованный тоже Параавис 1,4 м.
Крыло новое М-17 Таганрог. Скорость отрыва - 55-60, максимум- 78 (воздушн.) Приборы стратомастер, раздельные. Подъем 2-2,5 от силы. Тахометр пока нормально подключить не удалось, это отдельный вопрос, но сняли крышку замеряли механическим - мах. 5300-5400 с этим винтом, дальше никак..., тяга стат. - 0,8-1,0 Кн, замеряли тарированным динамометром., причем я засомневался, прицепили другой, нетарир. старый - то-же самое. Поставили другой винт -1650, работал с Бураном, но говорили он для него тяжеловат..., с ним вообще 4000 оборотов мах., тяга точно такая-же, 08-1,0 Кн. Короче, вопрос такой - что это, мотор ведь вроде должен раскрутить 5.500 как минимум, 50 сил как никак? Какой винт оптимален для такого редуктора и мотора?Конструктивно, аппарат позволяет установить хоть двухметровый винт, но я прочитал про соотношение диаметра и КПД, понимаю. И пожалуйста, не предлагайте сходу купить ротаксовский тип"В"... Для меня легче изготовить шкив другого диаметра, но вот как это отразиться на контакте ремня с ним? Короче я уже запарился. Кто-то из друзей говорит, что эти системы зажигания типа запрограммированы на обкатку.., но что-то с трудом вяжется..Дайте хоть совет, в каком направлении двигаться? С уважением, и заранее благодарен.
Объясните, пожалуйста, как ограничиваются обороты зажиганием?
ЗдесьспрашиваличертёжХрибкова.
Два месяца выяснял что значит на легендарном чертеже в кол-вах отв. Х на2 В т ч и на Роторе у Хрибкова. Никто не пояснил. Когда купил девайс Рыбинска и препарировал, оказалось что трубы собраны из штампованных половинок и в каждой сделано по 7 шт отв ,те всего их 14 ( лдя примера в первой). И ещё есть заморочка.ЗдесьспрашиваличертёжХрибкова.
Огромное спасибо!
Обороты на РМЗ ограничены не ходом заслонок и не зажиганием. Ограничены они самим принципом работы 2-х тактного дижка. Большее количество топливовоздушной смеси просто не захватить ему в цилиндр. Лепестковый клапан именно затем и поставили, что-бы часть топливовоздушной смеси не выскакивала обратно из цилиндра. И поставив родной глушитель Вы увеличили наполнение цилиндров за счет резонансных явлений, воздух из цилиндра наружу, а навстречу ему волна от стенки резонатора. Дальше можно натянуть 1-2-3 процента, но не более. Все ограничено конструктивом. Форма окон, фазы ... Да и не стоит его больше крутить. Не Ротакс все-же. Кстати, поршни стоят от 503-го Ротакса. Так наши и не освоили производство.Как вы думаете, развил таки 6500! не больше конечно, но все-таки! Тяга 130-140, с этим маленьким винтом 1400. Но формально ход заслонок еще одна треть есть, так что по-поводу ограничения вопрос все-таки открыт! Спасибо всем за ценные советы!