Махолет и машущий полет в моем видении

У вас передняя кромка может вот так во внутрь деформироваться?
Если да, то  есть серьезные шансы полететь на мой взгляд.
 

Вложения

  • kromka2.jpg
    kromka2.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 247
У вас передняя кромка может вот так во внутрь деформироваться?
Если да, то  есть серьезные шансы полететь на мой взгляд.

Ошибочные представления, дают множество других ошибок.
А оно вам надо???

Не все же артисты-разговариватели

У меня есть чёткие представления, что над Вами кто-то стоит.
Мы, это тоже легко переживём. 😉

У Вас есть теперь "навесной замок", а золотой ключик, хранится в надёжном месте.
Дерзайте !!! 🙂
 
Нет Андрей,оно не может так прогнуться,по тму,что ниже стоят ещё три ребра жоскости.Вес крыла 7 кг. S -общ.11м2.Общ.вес.18кг.А почему я это писал,хорошо,что где то есть единомышленники.Я не один 🙂.
 
Планирующий полет как то может состояться. А при махах ,вы с ним не справитесь. И данный элемент сам попросится.
 
Я не силён в аэродинамике,что сделано то сделано 🙂,нужно пробовать,если получится. 🙂
 
Поэкспериментировать - дело благородное, но чтобы полетело, как следующий шаг ,нужно не упускать из фокуса внимания физику инерционных процессов , которые в аэродинамике планера как бы второстепенны а здесь на первом плане. А по конструкции(по моему мнению)  жесткость узла или сегмента всегда переменная и рассматривается отдельно для каждой фазы движения. Стационарная фиксация ребрами приведет к невозможности нахождения плоскости крыла в нужной фазе деформации , как следствие либо его разрушение либо чрезмерные энергозатраты. То есть не полетит. Плоское и статичное к махолетной теме вообще не относится. Можно придерживаться примерного правила: в точке пересечения любых осей, - шарнир , а не жесткое крепление.
 
1 раз лет 5 назад. Конструкцию в целом примерно с вашей топологией за 1 день сделанною, менее красивую чем у вас.  После этого стало ясно что полет возможен. Путем создания реактивной тяги создавая поток - бесперспективно. Упариваешся за 3 маха. Однако ощущались  моменты когда вектора давления на среду и вектора инерции геометрически находились четко ортогонально. При этом поток не создавался ,зато сильно возрастала ПС. Удерживать такой режим долго и с не привычки , к тому же на не адаптированной для этого конструкции не получалось тогда. С тех пор практических результатов пока нет, кроме ясности какой конструкция не должна быть и около килограмма эскизов на А4 какой она примерно может быть.
 
Если не секрет,какая площадь,и вес,вашего аппарата?И будущем всё равно наверное хотите сделать?
 
У меня несколько амбициозная концепция по несущим поверхностям. А именно несущими они становятся только в динамике движения. Благодаря этому нет заботы о том что вес выйдет за какие то рамки при достижении  необходимой площади. Речь о общем весе около 4 кг.  Топологически конструкция идентична летучей мыши в которой предельно минимальный набор "сборочных элементов" ,без каких либо особенных требований к прочности.
Собираюсь раместить выкройку для следующего эксперимента на отрезке ткани площадью 5 м^2.
Суть эксперимента заключается в проверке возможности  устойчивого управления данной конструкцией. Теоретические основания для этого на данный момент уже есть.
 
Спасибо.  И вам успехов в эксперименте.  В общем некоторая масса темой набрана и уже катится. То я на ней еду , то она на мне.
 
Образовавшееся дополнение к открытому письму.

Насущные вопросы в научных кругах, совсем недавно решили всколыхнуть мозжечки?
Здорово( прекрасно )!!! Вот только всё это будет настолько медленно, что прямо ( как всегда ),
айяайяай !!!! Некому там стучать по столу кулаком и махать шашкой !!!

Следующий момент.

Дивергент - свободная творческая личность, потому что, это именно личность. Он ищет и находит, себе подобных.
Не питайте иллюзий, что они к вам толпами ломанутся. Их оооочень мало.
Никогда не будут работать из под палки ( коим является академия ).
 
Двухвихревая модель машущего полёта.
Заключается в том, что машущий полёт осуществляется/начинается вверх/вниз за счёт формирования каждым так называемым гребенчатым крылом одновременно двух связанных (контактирующих) между собой по оси симметрии вихревых расходящихся потоков с противоположными по знаку интенсивностями.

 
Назад
Вверх