Махолеты и орнитптеры

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
g@s сказал(а):
Велко делал подобный вариант.
Вы знакомы с его взглядом ?

Когда будет возможность, думаю сосредоточиться на постройку этого варианта ПИЛОТИРУЕМОГО ОРНИТОИДА.
Крыло будет сочлененное и адаптивное.
 

Вложения

  • scheme_0001.jpg
    scheme_0001.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 244
velko сказал(а):
g@s сказал(а):
Велко делал подобный вариант.
Вы знакомы с его взглядом ?

Когда будет возможность, думаю сосредоточиться на постройку этого варианта ПИЛОТИРУЕМОГО ОРНИТОИДА.
Крыло будет сочлененное и адаптивное.


Мускульный вариант ОРНИТОИДА.
 

Вложения

  • scheme_0005.JPG
    scheme_0005.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 218
Можно понаблюдать за полетом летучей мыши

http://www.youtube.com/watch?v=gZxLUNHEmPw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=5FK9tWT5pA4
 
Хватит болтать и наблюдать. Давайте искать Мастера по пластиковым крыльям и перечислять на  нашу мечту свободные деньги.
Попробуем координировать отсюда сборочный процесс. Естественно, кто платит, тот и советует и танцует...
 
batyanya сказал(а):
Хватит болтать и наблюдать. Давайте искать Мастера по пластиковым крыльям и перечислять на  нашу мечту свободные деньги.
Попробуем координировать отсюда сборочный процесс. Естественно, кто платит, тот и советует и танцует...

А на что перечислять то деньги?
На несуществующий проект?
На не существующий принцип?

Или Вы полагаете, что не хватает только мастера по пластиковым крыльям?

Ну найдете того мастера. А он спросит что и по каким чертежам делать. На что это, Вами заказанное, должно быть похоже? Как Вы будете принимать работу? Что бы длина и ширина была равна той какую Вы имели ввиду или чтоб махало и летело. Но тогда в этом случае вопросы не к мастеру, а к Вам.
Но ведь Вы так до сих пор и не знаете что и как должно быть, как должно работать, из чего должно состоять. У Вас даже простого эскиза с размерами нет. Вы даже не потрудились что либо посчитать.
Или все же надо начинать со сбора денег на неизвестно что? :-/
 
Привет🙂
Я как раз и занимаюсь пластиковой консолью для дельты. (С тайной надеждой и для махолёта) Она будет из сотового поликарбоната. Хенрик пробовал её на прочность (фрагмент профиля). Даже при том что тот фрагмент был не полностью готов к испытаниям на прочность, он вызвал у Хенрика, и его товарищей определённый интерес. Думаю, что он не даст мне соврать.
Отмечу, что этот фрагмент имеет малый вес, кажется 336гр, не более . при длиннее около метра, по хорде примерно 300мм, по толщине примерно 7-9%  Нагружали они его как балку, мешками со строительной смесью (2шт.), думаю кг по 20-25 каждый. Фото Хенрик выкладывал,на нескольких ветках.  В результате образовался прогиб,кажется около30мм. И по моей просьбе они сломали его. "Критической массой"оказалась, вес самого Хенрика. Сломалось, без разрыва, ровно по средине , где была максимальная нагрузка, там как раз не было нервюры. Ежели бы была, как сказал Хенрик, то результат был бы другой... 
Так вот, вернусь к описании самой консоли. Это будет крыло без тросовых поддержек мачты и трапеции, с новым способом управления. Но опять отвлёкся, консоль, это жёсткий профиль из сотового поликарбоната, далее по тексту СПК, кессонного типа, (с несущей поверхностью, то есть сама поверхность будет выполнять силовую роль). Длинна 5500, длинна по хорде у корня 1000 законцовка 120. высота нервюры в самом толстом месте 260, при законцовке50. При взвешивании всех деталей, (нервюры,42шт, поверхности, (верхняя и нижняя), 8,2 кг Нервюры будут приклеены, или приварены к поверхностям (нижней и верхней). как приклейка так и приварка имеют надёжное соединение, и можно сказать, что склейка представляет собой по прочности как бы цельное, монолитное изделие, проверял лично на слом, до разрушения. Теперь буду собирать полноразмерную консоль для краш теста
 
Привет. Буду искать на форуме эти испытания.
Вопрос. 5500 это длина одной консоли или всего крыла?
Есть ли у вас желание полностью публиковать здесь свои изыскания по пластиковым крыльям?
Думаю, если вы будете создавать пластиковое крыло с упругими характеристиками и отрицательным углом, как на первом рисунке этой темы, то мы поддержим вас материально. В этой теме очень много желающих поучаствовать...
 
IVL сказал(а):
вес, кажется 336гр, не более . при длиннее около метра, по хорде примерно 300мм, по толщине примерно 7-9%Нагружали они его как балку, мешками со строительной смесью (2шт.), думаю кг по 20-25 каждый.

-Володь пишет по памяти,модель у меня на почётном месте,у компютера.
=вес 620 гр,профиль плоско-выпуклый 23 %.
=два мешка по 25 кг=прогиб 15мм.

обшивку от неврюр оторвать вручную труно.
по моему=нерспективное решение!
 

Вложения

  • poliweglan_004_001.jpg
    poliweglan_004_001.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 218
  • poliweglan_skrzydlo_016_007.jpg
    poliweglan_skrzydlo_016_007.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 216
batyanya сказал(а):
Привет. Буду искать на форуме эти испытания.
Вопрос. 5500 это длина одной консоли или всего крыла?
Есть ли у вас желание полностью публиковать здесь свои изыскания по пластиковым крыльям?
Думаю, если вы будете создавать пластиковое крыло с упругими характеристиками и отрицательным углом, как на первом рисунке этой темы, то мы поддержим вас материально. В этой теме очень много желающих поучаствовать...
Да 5500 это пол крыла.
Я и так публикую, и по возможности буду продолжать.
Относительно упругости оно может получиться любой упругости, то есть на это можно влиять, в необходимом для себя направлении. Да при этом вес самого крыла получается весьма привлекательным, (для нас авиаторов) 
Спасибо Хенрик, я знал, что ты поддержишь.   
 
henryk сказал(а):
Да интересное решение.
Но моё мнение склоняется к тому, чтобы основную работу, (тяжелую, энергоёмкую) выполняла бы машина. Это махи вверх, и низ. Установочный угол атаки, был бы частично автоматический, за счет упругих элементов, как это устроено природой у многих птиц, насекомых, включая и рукокрылых. 
А пилот мог без особых напряжений управлять полётом, путём изменения некоторых не сложных движений, для обеспечения которых не пришлось бы делать, и устанавливать, сложные,  и тяжёлые механизмы.
Об этом говорилось в ранних постах, когда упоминали о полётах махолётов Топорова.
 
IVL сказал(а):
Установочный угол атаки,

-управлять углом атаки можно вручную\силы небольшие\,
а также перемещением концов крыльев взад-вперёд.

-махи должны происходить по овальной траектории\вверх-назад
и вниз-вперёд\.

если "полетать" на канатной дороге=можно научиться делать это с максимальной отдачей.получив достаточную тягу можно
начать включать подьёмную силу.
http://www.youtube.com/watch?v=j9jLFrcCRoU&list=UUKUjq6gke8bYmCBWk9FqU1A&index=1&feature=plcp


http://www.youtube.com/watch?v=GJMKL2Hv8Oc&list=UUKUjq6gke8bYmCBWk9FqU1A&index=18&feature=plcp
 
Вопрос IVL. Есть желание сделать пластиковое крыло с  фронтальной кривизной и упругостью под 120 кг?

П.с. Подумал об испытаниях махолета. Возможно придется поставить два высоких бетонных столба с пролетом в 60 метров. Расчалить их, и между ними натянуть канат для бегущей страховки с колесиком. Пилот стартует от столба к столбу с насыпной площадки высотой 2 метра, и длиной в 10 метров. Если махолет управляется, то полет будет низким и безопасным.
 
batyanya сказал(а):
Вопрос IVL. Есть желание сделать пластиковое крыло с  фронтальной кривизной и упругостью под 120 кг?
Здравствуйте.
Чтобы дать ответ мне нужно больше информации
 
Для сравнения
 

Вложения

  • maxolet_01_001.jpg
    maxolet_01_001.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 202
  • manned_5-2_001.JPG
    manned_5-2_001.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 212
velko сказал(а):
henryk сказал(а):
-в первом случае ВСЁ крыло создаёт подьёмную силу и тягу...

-в "птичем" тягу создают только концевые части...

http://youtu.be/ElvoIE1lcMg

И еще такой вариант

http://youtu.be/o40AQ0KDqpI
http://youtu.be/UN3tTQ-hqRc
 
Активно сочлененное крыло Орнитоптера.
Очень простое и компактное решение !!!

http://youtu.be/R_T-X9OLaHE
 
velko сказал(а):
Активно сочлененное крыло Орнитоптера.
Очень простое и компактное решение !!!

http://youtu.be/R_T-X9OLaHE

Ну вот это уже другое дело.
Тут крутится в нужную сторону.

Вот теперь можно четко разглядеть, что с такой кинематикой наружная часть крыла махать вообще не будет.
 
Вот действительно интересная кинематика:-   http://youtu.be/dqa9856mdsU
 
И вот тоже отличный ролик:-  http://youtu.be/YHKQTWI9qh0
 
Назад
Вверх