Привет🙂
Я как раз и занимаюсь пластиковой консолью для дельты. (С тайной надеждой и для махолёта) Она будет из сотового поликарбоната. Хенрик пробовал её на прочность (фрагмент профиля). Даже при том что тот фрагмент был не полностью готов к испытаниям на прочность, он вызвал у Хенрика, и его товарищей определённый интерес. Думаю, что он не даст мне соврать.
Отмечу, что этот фрагмент имеет малый вес, кажется 336гр, не более . при длиннее около метра, по хорде примерно 300мм, по толщине примерно 7-9% Нагружали они его как балку, мешками со строительной смесью (2шт.), думаю кг по 20-25 каждый. Фото Хенрик выкладывал,на нескольких ветках. В результате образовался прогиб,кажется около30мм. И по моей просьбе они сломали его. "Критической массой"оказалась, вес самого Хенрика. Сломалось, без разрыва, ровно по средине , где была максимальная нагрузка, там как раз не было нервюры. Ежели бы была, как сказал Хенрик, то результат был бы другой...
Так вот, вернусь к описании самой консоли. Это будет крыло без тросовых поддержек мачты и трапеции, с новым способом управления. Но опять отвлёкся, консоль, это жёсткий профиль из сотового поликарбоната, далее по тексту СПК, кессонного типа, (с несущей поверхностью, то есть сама поверхность будет выполнять силовую роль). Длинна 5500, длинна по хорде у корня 1000 законцовка 120. высота нервюры в самом толстом месте 260, при законцовке50. При взвешивании всех деталей, (нервюры,42шт, поверхности, (верхняя и нижняя), 8,2 кг Нервюры будут приклеены, или приварены к поверхностям (нижней и верхней). как приклейка так и приварка имеют надёжное соединение, и можно сказать, что склейка представляет собой по прочности как бы цельное, монолитное изделие, проверял лично на слом, до разрушения. Теперь буду собирать полноразмерную консоль для краш теста