МАКС 2013

Pkk

[1963-2016]
Да. А с тобой осмыслить, где ты вообще и в какой стране живёшь! ;)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Не увидел главного, что искал -- "электричек".
Кто-нибудь видел?
Что, опять отстаём от жизни?
Только что недавно наблюдали, как отстали по беспилоткам.
Теперь вот в электричках отставать начали? Чего ждём-то?
Потом в Китае закупать будем? И "плакать" в жилетку? :mad:
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А есть фотография самолёта Дмитриева в более высоком разрешении? Уж очень хочется его мотор получше рассмотреть.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
А есть фотография самолёта Дмитриева в более высоком разрешении? Уж очень хочется его мотор получше рассмотреть.
не напрягайтесь, фото не поможет.
на его самоле стоит макет двига с четырмя головками цилиндров от бензопилы
 
Какие результаты? Если есть какая-нибудь информация-буду благодарен
Информация с таблички перед самолетом на выставке. О результатах немного здесь, но корявенько http://www.airwar.ru/enc/la/pzl104m.html.

Тут можно поговорить с владельцами, если информация не устарела.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1269344195
 
Откуда
Москва
Небольшой рассказ о МАКС2013 моими глазами, участника.
Идея попасть на МАКС в качестве участника появилась в прошлом году, после посещения ILA Berlin, где обнаружил кардинальное отличие в методах проведения авиационных выставок.
Было принято решение выставить самолеты, которые обязательно! должны быть открыты для всех желающих. По стечению обстоятельств, на территории аэродрома Раменское уже находился самолет Як-40к, принадлежащий нашей организации, в достаточно неплохом состоянии для экспонирования, в нем было решено сделать небольшую фотовыставку, посвященную нашему клубу. Так же нами прорабатывался вопрос о приобретении Ту-134А3 из КБ Туполева, в котором планировалось совместно с общественной организацией «Молодая авиация» организовать выставку детской фотографии.  Так же планировали пригнать  пару Л-29, для статической экспозиции. Процесс начался за полгода до выставки, и тут выясняется, что до МАКСа дано указание порезать ВМ-Т «Атлант», что бы освободить стоянку для ОАК. Единственный способ сохранить самолет от уничтожения, забрать его на выставку, что мы и сделали, при помощи администрации Жуковского и НИК (Научно Инженерной Компании).
Начался процесс подготовки, как обычно за неделю (как только были готовы пропуска) до выставки, вся команда буквально жила на аэродроме Раменское, с 8 утра и до 10 вечера мы занимались самолетами. ВМ-Т совместно с волонтерами НИК был отмыт, бочка покрашена, а для возможности буксировать самолет, специалисты ЭМЗ привели гидросистему в рабочее состояние.
Потом настала очередь Як-40 и Тушки, Як-40му сделали генеральную уборку, почистили кабину, покрасили штурвалы, помыли самолет и установили стэнды для выставки.
К тому времени оказалось, что КБ Туполева не заинтересовано в сохранении и передаче своего самолета (который стоит без движения уже 5 лет и в планах его утилизация) нашей организации, даже на время, даже для проведения выставки, в общем показали свое отношение к истории и технике, которую сами производили ( о чем тогда можно вообще говорить, если даже сами производители не хотят беречь и сохранять образцы своей продукции…  ), ситуация становилась не очень приятной, так как выставку детской фотографии уже анонсировали и самим маленьким фотографам в том числе. Тут неожиданно на задворках нашелся еще один самолет Ту-134, принадлежащий ГосНииГа и ранее летавший под флагом АК «Московия». После визита к Есаяну Р.Т. и объяснения ему всей ситуации, получили «добро» на использование самолета и даже обещание его нам передать, подготовить и перегнать в Ступино после выставки. Вот тут нет комментариев кроме слов благодарности и уважения  хорошему человеку, Летчику и Патриоту  своей страны. Однако подготовка самолета ( а он находился в очень плачевном состоянии по салону) была крайне затруднительна. После звонка в администрацию авиасалона с просьбой помочь в чистке салона самолета, мы решили купить новые ковры, так как сумма составляла 120 тысяч рублей. Потом конечно они с нас получат половину этой суммы, за поливалку, что стояла и питала наш «керхер» водой, ну да ладно, главное же урвать прямо сейчас, а там не важно что дальше[ch61514]) Нужно отметить, что и буксировка трапа обошлась в 6 т.р. на расстояние 200м, и АПА на запуск Л-29 обошелся в 9т.р. (за 30 секунд работы), в общем все как всегда, и главное цены всегда узнаем по факту, а начало было :«да конечно, не вопрос, не беспокойтесь, цену,,,цену,,,цену, так где-то прайс был, да ладно, не переживайте, потом найдем, скажем, вам же сейчас надо, срочно, ну давайте решайте  или делаем или отправляем  технику другим…»конечно в таком ритме не будешь сидеть и ждать, в общем научили нас немного, но дорого)).  В итоге, оставшиеся трапы, которые нам очень любезно предоставило ОАО «ИЛ», мы возили машиной на буксире[ch61514])
За день до открытия, у нас только стала появляться картинка, как все будет выглядеть. Ребята из команды устали, но все приходили каждый день и каждый день без капризов и без лишних слов делали одно общее дело. Сложилась такая добрая и приятная атмосфера, что утром, не смотря на усталость, 3 часовой сон и прочие прелести, шел на аэродром с улыбкой и радостью, что вновь мы все там соберемся и будем работать плечом к плечу. Выставка началась с нашей поездки на буксире через всю экспозицию, что конечно не могло не остаться незамеченным посетителями, все машут, фотографируют, радуются в общем[ch61514]). Л-29 пригнал только один, потому как стало страшновато узнавать все новые и новые цены,  и самолет перекатили на руках на стоянку, где так же к нему открыли доступ всем желающим.
Каждый день открывая самолеты в 9 утра, мы понимали, что народу становится все больше, очередь на вход росла на глазах. Девченки из «Молодой авиации» переоделись в стюардесс, чем вызвали огромный интерес мужской части посетителей салона, все хотели фото[ch61514])).  У нас стоял магнитофон, но проиграл он недолго, авторское право запрещает бесплатно веселиться под  музыку, написанную для людей и транслируемую даже по радио. 
Удивительные люди посетили наши самолеты, среди них была и вдова М.М.Громова, которая поднялась в кабину самолета Ту-134 с большой надписью « Громов Эир» на борту. Она была приятно удивлена нашими действиями по сохранению авиационной техники и по работе с молодежью, было честью  получить комплимент за нашу работу от нее. Посещали нас и губернатор Ульяновской области и Министр Иностранных дел Германии. Много летчиков приходили в самолет, в том числе и те, кто летал именно на нем, все сидели, гладили штурвалы, вспоминали и благодарили, искренне. Вообще люди простоявшие два часа под проливным дождем в очереди на самолет и выходящие из него со словами благодарности - это наверное самая высокая оценка для коллектива, это наверное и давало сил держаться до конца выставки и работать в таком жестком режиме.
Отдельно конечно стоит сказать о команде, наверно можно ее так назвать только с большой буквы, все стали какими-то родными друг другу, и все без исключения сожалели о завершении выставки, как о завершении чего-то общего, сплотившего. Все готовы были помогать друг другу, менялись на постах, шутили, все было окружено каким-то ореолом доброты, улыбок, смеха. Уверен, без той атмосферы, ничего бы не получилось, без этих ребят и девченок, мы бы не смогли сделать задуманное.  Все спешили домой, выспаться и опять вернуться, вернуться с улыбками и хорошим настроением, не зависимо от проблем там, за забором аэродрома… После выставки к нам присоединились еще несколько человек, которые мечтали о работе в авиационной сфере, о возможности работать с авиатехникой.
Еще одно наблюдение, наше общество меняется, в лучшую сторону, много чаще стали звучать слова благодарности, извинения, лично меня тенденция очень порадовала.
Сейчас состояние легкой эйфории, ощущение, что вместе мы сможем абсолютно все, хотя, конечно сможем, у нас нет   мысли отступать  и есть цели)). 
 
Вверх