- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
И будет он весить 50 кг 🙂...поработать с резонаторами на выпуске...
...поставить циклон с клапаном, чтобы отделять масляный туман и чтобы создавалось разрежение в картере...
Любое форсирование - это увеличение пульсаций крутящего момента. Первыми попадают под удар шестерни грм. Да и всё остальное в грм расчитано только на то что моторчик выдаёт с завода.Снижать надо компрессорные потери. Расширять сечения впуска и выпуска.
Вкладышам тоже достанется. Их ширину увеличить не получится.
Нагрузки поршня на стенки тоже вырастут. На колечки тоже.
Выходной вал диаметром 25,4 мм со шпонкой - какую степень форсирования выдержит?
Форсировать современные серийные двигатели - плохая идея. Конечно если ресурс важен.