Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

...поработать с резонаторами на выпуске...
...поставить циклон с клапаном, чтобы отделять масляный туман и чтобы создавалось разрежение в картере...
И будет он весить 50 кг 🙂
Снижать надо компрессорные потери. Расширять сечения впуска и выпуска.
Любое форсирование - это увеличение пульсаций крутящего момента. Первыми попадают под удар шестерни грм. Да и всё остальное в грм расчитано только на то что моторчик выдаёт с завода.
Вкладышам тоже достанется. Их ширину увеличить не получится.
Нагрузки поршня на стенки тоже вырастут. На колечки тоже.
Выходной вал диаметром 25,4 мм со шпонкой - какую степень форсирования выдержит?
Форсировать современные серийные двигатели - плохая идея. Конечно если ресурс важен.
 
И будет он весить 50 кг 🙂

Любое форсирование - это увеличение пульсаций крутящего момента. Первыми попадают под удар шестерни грм. Да и всё остальное в грм расчитано только на то что моторчик выдаёт с завода.
Вкладышам тоже достанется. Их ширину увеличить не получится.
Нагрузки поршня на стенки тоже вырастут. На колечки тоже.
Выходной вал диаметром 25,4 мм со шпонкой - какую степень форсирования выдержит?
Форсировать современные серийные двигатели - плохая идея. Конечно если ресурс важен.
Ну не стоит тз мухи слона раздувать. Крутящий момент впяд ли значительно изменится, а вот его кривую на верхах можно поднять. Нагрузки к стати, с ростом оборотов, как и крутящий момент выровняются, если не трогать штатный маховик. А вес то с чего так вырастет до 50 кг?
Если имеете в виду резонаторы, то для 4т резонатором является просто выхлопная труба, которые все равно надо делать, чтобы отвести газы. Резонанс трубы зависит только от ее длинны и предназначен он только для, облегчения, выхлопа, а не дпя поджатия выпуска при закрытии окна поршнем, как на 2т двигателе.
При этом эта длина не велика. Две трубы по метру с небольшим не много весу добавят, а обороты при том же винте подрастут, и тяга соответственно.
 
Что имеется ввиду под словом "полка"?
Судя по графику, крутящий момент после 2800 ровненько катится вниз.
Оно конечно похоже на "полку", но с которой всё упадёт 🙂

Это характеристика двигателя с карбюратором в котором отверстие на треть меньше диаметром чем впускной коллектор, на графике двигатель задросселирован фактически. С адекватным размером карбюратора момент падает позже, по причине малой высоты поднятия клапанов, но переделывать ГРМ смысла нет, выдаваемая мощность в 22лс это не "взлётный режим" как у РМЗ-250, а долговременная мощность на которой этот движок может работать часами не перегреваясь и особенно не напрягаясь. При этом по выработке ресурса весь обвес мотора можно снять и одеть на новый "донор" предварительно спилив болгаркой с него лишние килограммы. Что то кардинально переделывать внутри этих двигателей бессмысленно, тогда уж проще взять мотор от Хонды Сильвервинга того же объёма и получить почти вдвое больше мощности, но вес силовой установки будет уже не 40кг, а 60.
 
Последнее редактирование:
И будет он весить 50 кг 🙂

Любое форсирование - это увеличение пульсаций крутящего момента. Первыми попадают под удар шестерни грм. Да и всё остальное в грм расчитано только на то что моторчик выдаёт с завода.
Вкладышам тоже достанется. Их ширину увеличить не получится.
Нагрузки поршня на стенки тоже вырастут. На колечки тоже.
Выходной вал диаметром 25,4 мм со шпонкой - какую степень форсирования выдержит?
Форсировать современные серийные двигатели - плохая идея. Конечно если ресурс важен.
Совершенно не согласен. По опыту форсирования своего 2R-i- увеличение сечений каналов только снижало вибрацию двигателя. Это было заметно на каждом из трёх последовательных этапов. Это и понятно. Чем больше затраты на газодинамику- тем больше яма на цикловой кривой.
А вот увеличение степени сжатия вибрацию увеличивает однозначно.
А вот увеличение опережения зажигания в безопасных по детонации пределах на вибрацию заметно влияет.
Я пишу вибрация- потому что на малоцилиндровых моторах с нормально отбалансированном КШМ вклад неравномерности крутящего момента в ощущаемую вибрацию превышает вибрацию от несбалансированных сил в кшм...
 
Совершенно не согласен. По опыту форсирования своего 2R-i- увеличение сечений каналов только снижало вибрацию двигателя. Это было заметно на каждом из трёх последовательных этапов. Это и понятно. Чем больше затраты на газодинамику- тем больше яма на цикловой кривой.
А вот увеличение степени сжатия вибрацию увеличивает однозначно.
А вот увеличение опережения зажигания в безопасных по детонации пределах на вибрацию заметно влияет.
Я пишу вибрация- потому что на малоцилиндровых моторах с нормально отбалансированном КШМ вклад неравномерности крутящего момента в ощущаемую вибрацию превышает вибрацию от несбалансированных сил в кшм...
писал с телефона который у меня стал избыточно самостоятельным. Увеличение УОЗ заметно на вибрацию НЕ влияет...
 
Двигатель Лончин-460i, штатный китайский ижектор.
Надежд не оправдал
 
График не несёт в себе официальной информации. Каждый может найти в нём чего угодно, на свой вкус. Синим момент, красным мощность. В системе Си.
график.png
 
, выдаваемая мощность в 22лс это не "взлётный режим" как у РМЗ-250,
По моим наблюдениям (с хитрыми приборами) 😉 рмз 250 с правильным резонатором и прочими правильностями, с винтом от симонини мини ево выдает ту же тягу что и сам симонини мини ево. Так что про 22л.с. написанные в рэмэзэвских толмах это скорее всего перестрахованные железные типа не менее, с консервной банкой на выхлопе с местным лигроином в карбюраторе и в юрте у якута. Ну или макаронники про 33 кобылы в симоне еве слукавили
 
График не несёт в себе официальной информации. Каждый может найти в нём чего угодно, на свой вкус. Синим момент, красным мощность. В системе Си.
На весах мерили?
12 кВт (по системе Си) действительно маловато. Может в редукторе потери большие?
 
На весах мерили?
12 кВт (по системе Си) действительно маловато. Может в редукторе потери большие?
IMG_20240318_151540_009.jpg

На весах тарировали.
Редуктор зубчатоременный, потери больше 5% вряд ли.
В районе точек с наибольшей мощностью, мотор отключался по ошибке 23 (повышенное напряжение на рукоятке дроссельной). Можно предположить, что мотор придушен намеренно. Характеристик от изготовителя получить пока не удаётся.
 
Ну вообще конечно странно , в лошадиных это получается 16л.с. с копейками . Посмотрел на сайте производителя указано 10 квт . и 20 л.с. Несколько чудно , непонятно как они так умудряются из 10квт получить 20 л.с. . Хотя аналог лифан кр460 пишут 15 квт и 20 л.с. видимо лончин нанял не грамотных менеджеров которые данные на сайт с ошибками переносят )).
 
У производителя нет сайта в нашем интернете, что там указано если такой сайт где-то есть, мы не можем знать. Лончин никаких менеджеров не нанимал.
 
Для информации. Со следующего месяца большая часть китайских банков не будет принимать платежи из России. Конечно найдутся обходные маневры, но это неизбежное удорожание. Если кто надумал купить китайские сюрпризы делайте это сейчас, цена вырастет существенно.
 
Китайцы никогда не писали честные характеристики, в этом вся их суть. Что для мотоциклов что для другой техники. Они всегда завышают на 10-25%. Рядовой потребитель не станет заморачиваться с измерениями, а тех кто измеряет - таких мало. У них мотор на 30 л.с на самодельном снегоходе толком не едет. Я покупал 2 мотора от мотоцикла. Поковырялся и продал их. Если на 1 не хватало 5 л.с, то на двух уже 10. Тюнинговать стоит приличных денег. Поэтому вся экономия становится неэкономной.
 
Со следующего месяца большая часть китайских банков не будет принимать платежи из России. Конечно найдутся обходные маневры, но это неизбежное удорожание. Если кто надумал купить китайские сюрпризы делайте это сейчас, цена вырастет существенно.
Неужели дело дойдет до наших прорывных технологий? Главное не спугнуть косоглазых, что бы не передумали. Хотя конечно без производства качественного металла а не вторсырья, где тонко там всегда будет рваться. Надо начинать с возрождения металлургии
 
Неужели дело дойдет до наших прорывных технологий? Главное не спугнуть косоглазых, что бы не передумали. Хотя конечно без производства качественного металла а не вторсырья, где тонко там всегда будет рваться. Надо начинать с возрождения металлургии
Вряд ли. Для этого нужны инвестиции, специалисты, время и рынок сбыта. Из этого всего у нас ничего нет. Наладить штучное производство можно, но ценник будет конский + потребуются запчасти и сервис. Так что о своем можно и не мечтать. Будем покупать втридорога за границей потому что это будет дешевле чем если свое запустим.
 
Вряд ли. Для этого нужны инвестиции, специалисты, время и рынок сбыта
Из всего этого согласен лишь с последним пунктом. Дайте мне рынок сбыта и я его наполню до усёра. В нашей стране единственный реальный рынок это военный, но там как обычно пока жареный петух не клюнет
 
Назад
Вверх