Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

...Я покупал 2 мотора от мотоцикла. Поковырялся и продал их. Если на 1 не хватало 5 л.с, то на двух уже 10. Тюнинговать стоит приличных денег. Поэтому вся экономия становится неэкономной.
Как Вы измеряли и чем нагружали?
 
Не знаю, как и чем измерял Спектрум, есть возможность снятия характеристик, настройки, обкатки и т.п. До 200 кВт, 70 кг\м, до 9000 об\мин.
1711142105328.jpeg
 
Последнее редактирование:
Из всего этого согласен лишь с последним пунктом. Дайте мне рынок сбыта и я его наполню до усёра
Чем конкретно ВЫ, можете наполнить рынок? Фото образцов продукции, в студию! (можно и махолёт) 😈
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как и чем измерял Спектрум, есть возможность снятия характеристик, настройки, обкатки и т.п. До 200 кВт, 70 кг\м, до 9000 об\мин.
А где территориально находится?
 
Классические стенды не очень подходят для отработки моторов с пропеллерами. Лучше использовать воздушный тормоз в виде пропеллера переменного шага с моментом инерции близким к применяемому пропеллеру и 2 динамических датчиков крутящего момента. Один на коленвале, второй на мотораме.
Мы предлагаем такие стенды заказчикам с партией своих моторов.
 
А какие динамические датчики крутящего момента готовые используете, или сами их делаете?
 
Вы, наверное, не поняли вопроса. Я хотел узнать каким методом измеряли. Какого типа был стенд?
Может быть сохранились фото или видео?
Обычный стенд для испытаний двигателей. В Мск они в каждой нормальной ремонтной мастерской есть. Измерения делали сначала со звезды, потом через вал. Все что смог показать 175FMМ - это 20 л.с. И объем у него не 300 кубиков, а 270. Наши продаваны заявляют что в нем 30 л.с. Знакомый из Китая сказал что там никогда не было 30 л.с и даже с тюнингом не будет, а если и будет то это мотор на пару быстрых заездов, то есть ресурс у него очень ограничен. Мотор разобрал, потом собрал и продал. Никакого смысла в таких моторах нет.
 
А какие динамические датчики крутящего момента готовые используете, или сами их делаете?
В силу ряда причин делаем сами и оформляем метрологическую поверку. Если бюрократия не нужна, можно приобрести готовые на алиэкспресс от 52тр. Dynamic torque sensor. Но это отдельный корпус. Надо брать с моментом в несколько раз большим максимального момента тестируемого двс чтобы получить картинку изменения момента каждый оборот коленчатого вала и делать компенсирующую муфту между коленвалом и датчиком. Встроенный дисплей показывает мощность обороты и средний момент. Показания можно выводить на комп. Но для этого надо брать интерфейсную плату. В качестве совета если брать из Китая то лучше на заводе производителе. Любой продавец на али имеет смутное понятие о том чем торгует.
 
Делаем поверку здесь ФБУ Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае
Документы заказчиков устраивают. Сам датчик в 4.5 раза дороже китайского с али, но в 2.2 раза дешевле немецкого оригинала. Реализуется только в составе динамометрического стенда.
 
Последнее редактирование:
Китайцы никогда не писали честные характеристики, в этом вся их суть. Что для мотоциклов что для другой техники. Они всегда завышают на 10-25%. Рядовой потребитель не станет заморачиваться с измерениями, а тех кто измеряет - таких мало. У них мотор на 30 л.с на самодельном снегоходе толком не едет. Я покупал 2 мотора от мотоцикла. Поковырялся и продал их. Если на 1 не хватало 5 л.с, то на двух уже 10. Тюнинговать стоит приличных денег. Поэтому вся экономия становится неэкономной.
как то скромно очень. У нас куча генераторов продается 2800 ватт с надписью 7500. Про лампочки я вообще молчу, в особенности для автообилей, там в 15 раз могут завысить. Ну и все прочее в этом же духе, в одном ряду с безвредными эпоксидками и полуторакиловаттными инверторами для прикуривателей авто . С лошадиными силами чуть меньше, возможно потому что даже кретины поймут что чтото не так.
 
Назад
Вверх