Маленький складной соосный.

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Доброго всем дня!

Сегодня подкинули ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=-05wY41ht1s&feature=share
http://www.tier1engineering.com/news/100116

Вполне согласуется с нашими прикидками.
 
S

slavka33bis

Здорово!!!
А если бы ещё и значение напряжения батареи телетайп передавал, то можно было бы видеть реальную мощность силовой установки.
Класс!
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Практической пользы от такого ЛА мало. Батарея массой 500 кг и емкостью 70 кВт*ч (как у сабжа) стОит сегодня около 2000 000 руб. К стати батарейка у него тяжелая - более 7 кг/кВт*ч

Есть более легкий вариант (Panasonic NCR18650A) , такой же емкости 70 кВт*ч, но весом 300 кг (4,3 кг/кВт*ч)

https://ru.aliexpress.com/item/100p..._4&btsid=fad563a8-a94e-4f20-80d8-43d3a42f1a01

Оно того стоит? Ради 20 минутного околоземного полета на граунд-эффекте?

Сами создатели пишут, что вся затея ради привлечения внимания к электротяге.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ Shturman_billy

Получается, что на ваш Микрон (35 кВт) на полчаса полета  батарейка (Panasonic NCR18650A) будет весить около 75 кг... не так уж и много (и вопрос, будут ли эти кг учитываться в "115", если батарея будет съемной?). Правда цена будет 450 т.р., но зато электродвигатель можно самим изготовить и получится не так уж и дорого по сравнению с ДВС.

И себестоимость энергозатрат такого полета менее 50 руб по действующим тарифам... Неплохая реклама может получиться ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Движение  просто  на лицо.  Есть  повод  производителям  углубиться  в  разработку  более  обьемных  и  компактных  энергоносителей.  Такая машина  это  ведь  не только  экология  и  бесшумность, а  и  скрытый  подход  к  цели....... ;)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Движение  просто  на лицо.  Есть  повод  производителям  углубиться  в  разработку  более  обьемных  и  компактных  энергоносителей.  Такая машина  это  ведь  не только  экология  и  бесшумность, а  и  скрытый  подход  к  цели....... 
Особенно счастливы будут террористы всех мастей. В конечном счёте всё закончится глобальной дракой, до последнего героя. Или вы считаете, что люди настолько порядочны, что до такого не додумаются? Сегодня выбрасывают пустые бутылки из машин на обочину, а кто удержит их, что бы не бросить её на вашу светлую головушку? :'(
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Братец  Вы  мой  во  Хрисе ВСЁ  ,что  создано  человеком  в  этом  плане  на  90%  создано  ВПК  или  по  её заказу,  в крайнем  случае  если  разработчики    являются  членами  Гринпис,  но  когда  перед  ними  замаячит  перспектива  больших  денег  ЛЮБОЙ  себя  уважающий  бизнесмен  маму  продаст  за  это.......
  Как  хорошо , что  я  не  бизнесмен.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Движение  просто  на лицо.  Есть  повод  производителям  углубиться  в  разработку  более  обьемных  и  компактных  энергоносителей.  Такая машина  это  ведь  не только  экология  и  бесшумность, а  и  скрытый  подход  к  цели....... ;)
В этом контексте электропривод не поможет. Шумят несущие и тянущие винты. Оцените шумность полета РУ моделей с ДВС с глушителем и электромотором. Вспомните какие звуки Вы слышите вначале при пролете рядом Ми-8.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
(и вопрос, будут ли эти кг учитываться в "115", если батарея будет съемной?)
В "бензиновом" вертолете в вес "115 кг" входит вес пустого бака для бензина.
По аналогии с этим распространяем это правило и на аккумулятор.
Вычитаем из веса заряженного аккумулятора  вес электроэнергии 17,5 кВт*час  и получаем "сухой" вес разряженного аккумулятора, который будет учтен в общем весе "115 кг" :D ;D :p
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Почитал, почитал и так и не понял - есть ли спрос на такого типа аппараты? Увидел много хвалебных постов, а желающего купить нашел только одного. Ну да, 115 кг это, наверно, хорошо для ситуации с нашим законодательством. А дальше что? Покатушки около площадки при цене 4-5 млн. руб?
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
А дальше  почти невозможное -- применить двигатель с абсолютной надежностью и легкостью.. ;D И побороть  себестоимость.  До продажной меньше  миллиона. :)
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
И побороть  себестоимость.  До продажной меньше  миллиона. :)
И что? Очередь выстроится если продажная цена (пусть без двигателя) будет один мульён?
Вот к примеру - готов выпустить кит-набор одноместного вертолета классической схемы по цене 800 тыр без двигателя. Кому?
Второй вариант - кит-набор соосного одноместного вертолета по цене 1500 тыр. Кому?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Михаил-Нск  все  в  основном  уже  поняли  назначение  и  перспективу  данного  вертолета  и  это  в  основном  некоммерческое  использование  будет.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Я же написал..... ( почти невозможное)... И без двигателя  не пойдет... кому нужна  тяпка   без ручки.....  и (двигатель абсолютной надежности). :)   или 2
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
То что использование некоммерческое - к бабке не ходи. А производство что, то же некоммерческое? Тогда немцы со своим VA-115 зачем на выставки ездят? Эти то считать умеют бабульки.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Время все расставит на свои места. Легкие одноместные ЛА выдут таки на рынок в ближайшие годы и только спустя несколько лет народ осторожно начнет их покупать, ну а потом будет бум, как было и с автомобилями, будет и "Генри Форд" которому удастся выпустить доступный по цене ЛА.

Его можно выпустить уже сегодня, просто никто не хочет заморачиваться.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну да, 115 кг это, наверно, хорошо для ситуации с нашим законодательством. А дальше что? Покатушки около площадки при цене 4-5 млн. руб? 
Если[highlight] только покатушки около площадки [/highlight]лично для себя любимого, да за 4 - 5 млн руб, то спрос будет исчезающе минимален.

А если на рыбалку? Там нужна тишина и конкуренты лишние при ловле рыбы
А если на охоту? Каждый охотник это не пойманный браконьер. Зачем лишние глаза?
А если облететь стадо оленей, чтоб не гонять собак?
А если в гости за 1000 километров к другу слетать не пярясь на аэродромах в приемниках?
А если чего то там перевезти маленькое и очень дорогое типа стакана с алмазами?

И таких [highlight]"А ЕСЛИ"[/highlight] множество, если только отлететь подальше от взлетной площадки.
 
Вверх