Не нужно вылезать из G и всё будет путём. А если по маршруту через С - тогда по полной: регистрация, сертификация, пилотское, разрешение на радиостанцию, страховка и т.д.ffflanker сказал(а):Но я не совсем понимаю, как диспетчеру представляться и что объяснять, кто я вообще такой?! На какой я ступе... и что такое "до 115кг"...
Это в пространстве G было или...?ffflanker сказал(а):Пример:
Идём мы на Т-эшке на 100 - 150 м, навстречу 50 м выше - Еврокоптер - разошлись близко, справа дальше на 200 м Робинсон-44 работает, а когда взлетали - аэрбас над нами метров 100 прошёл из центрального Аэропорта, на высоте 300 м - обходил грозу. И всё это за один 30-ти минутный полёт Да мало ли.... Всё дисп вёл - а так бы хз чем закончилось, с аэрбасом уж точно...
В пространстве С, где дисп. рулит, вас быть не должно :STUPID,а в G, которым он не управляет, можно доложиться всем окружающим : нерегистрируемый 115 лечу по маршруту...высота. Главное-чтобы участники воздушного движения знали о вас.ffflanker сказал(а):Вопрос - как диспу представляться без номера?
В реальности-вторгаются регулярно! В этом деле-важно знать и понимать куда ты попал :exclamationbez_bashni сказал(а):Аппарат до 115 не может вторгаться в класс C.
Единственный вариант , при котором он может летать в С-классе - если аэроклуб под себя выделил зону полетов и ее закрыл NOTAMом.
Теперь уж ОБЯЗАНЫ:НЕ ОБЯЗАНЫ вы вообще уведомлять диспетчеров при полёте в G! Хотя это и полезно.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
-полёты?когда начнутся
Попробуйте читать всё предложение. Вечер пятницы наверное международный...henryk сказал(а):-полёты?когда начнутся
Толя, да откуда 60 кобыл-то?Вертолету "Микрон" для полета необходимо 60 л.с.
У него лопасти прямоугольные в плане.
Для нашего пока проекта "Меркурий" достаточно 33 л.с.
И лопасти с переменной хордой и с переменной относительной толщиной.
=Авторы пишут,что там переменная хорда,появившаяся у твоих лопастей аэродинамическая крутка ни чего, кроме усложнения процесса их производства,
практически не принесёт!!!
-при трапецевидной форме проще,чем у прямоугольной...Слишком сложно.