Малогабаритные LED прожекторы

Очень важный вопрос. У товарища стоят LED-прожекторы на дельталете, видно их хорошо, а связи нет не только с ним, но и с другими абонентами, пока не отойдет километров на 5.

Очень полезный эффект !  Какая мощность диода глушит радиостанции до 5-ти километров ?  Какие частоты подавляет ?
 
Очень важный вопрос. У товарища стоят LED-прожекторы на дельталете, видно их хорошо, а связи нет не только с ним, но и с другими абонентами, пока не отойдет километров на 5.
Обычные бытовые диодный лампы глушат портативку напрочь и, кстати, телик с простой комнатной антеной-усами аналогично перестает нормально показывать, так что помехи от диодов очень сильные. 
не подскажете, проверяли ли совместную работы порожекторов и бортовой радиостанции? Мы пробовали пару вариантов из имеющихся на рынке ( не дешевых ), импульсный источник тока прилично мешал радиосвязи, почти до полной непригодности. Приходилось шумодав на полную выкручивать. То есть, или говоришь, или светишь....

сами по себе светодиоды "не шумать" и "не фонят" в принципе
но для их питания нужен стабилизатор тока

а вот он в импульсном режиме может "шуметь"
поэтому лучше в самолетах применять линейный стабилизатор, у него ниже КПД и он немного больше греется, но для самолета это абсолютно не критично
 
Да, кстати, на dx.com целая куча готовых компактных фар, в том числе светодиодных,врезных ксеновых с линзами и т.д, помоему в авто разделе.
Купите, установите и расскажите результат.

поэтому лучше в самолетах применять линейный стабилизатор, у него ниже КПД и он немного больше греется, но для самолета это абсолютно не критично

Пример линейного стабилизатора с 12 Вольт на 32 Вольта ?
Линейный стабилизатор ТОКА имеет очень низкий КПД.
Зачем тогда диоды ? Можно просто фару поставить.

VXA-300 (126.00 SQL4) на расстоянии 20 см не реагирует на включение/выключение прожектора. В проводе присутствует только частота 800 кГц от импульсного преобразователя с амлитудой 20 мВ, что не может нанести никакого вреда р/ст. Для сравнения - осциллограф RIGOL на расстоянии тех же 20 см глушит всегда, если не стоит SQL7. Я его выключаю, что бы слушать эфир.  🙂

Результат установки на ЛА будет чуть позже.
 
Купите, установите и расскажите результат.
У меня 10 вт матрицы установлены в БАНО на цессне.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346750484/390
Три штуки ( на крыле и хвост) включены паралельно.
Постоянное свечение ограничено по току через резистор 3.9 ом 7вт. Горят в полнакала и стоит китайский стробоскопический контроллер, но чтоб импульс комутировался по + пришлось добавить в контроллер дополнительный  ключ с р-каналом.
Почти полгода работает без каких либо помех для радиосвязи.
Сейчас заказаны светодиодные фары, которые будут установлены после незначительной переделки взамен штатных посадочных фар на цессне.
http://dx.com/ru/p/lml-0627-27w-6000k-2025lm-9-led-white-light-ultrathin-led-offroad-spot-beam-lamp-black-dc10-30v-251753
 

Вложения

  • polevik.jpg
    polevik.jpg
    5,6 КБ · Просмотры: 163
в первых пяти постах 
Ответ #406 - 05.09.13 :: 16:24:58
Ждем плачевных результатов. ТТХ внимательно изучили 

Так как полёты исключительно ПВП, задача обозначить себя в воздухе с небольшими затратами энергии и немного подсветить в сумерках (как я понял Вы об угле рассеивания в 30 градусов)

Так же ранее заказывал:
http://dx.com/ru/p/exled-30w-108lm-8-led-white-headlight-spotlight-for-electric-car-motorcycle-scooter-12v-254542
Светит сфокусированным лучем. 🙂
 
Мне вот эти приглянулись. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159116
Китайские годятся ну разве что в качестве ДХО, и то не все.
 
Китайские годятся ну разве что в качестве ДХО
Не все китайское плохое.
для спраки: купленый два месяца назад на спрусе вакуумный авиагоризонт к моему удивлению так же произведен в китае!
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/ssp-10-05423.php
 
Мне вот эти приглянулись.
Если бы Вы своими глазами видели как светят китайские светильники на крыше внедорожника:
http://dx.com/ru/p/20-degree-spot-120w-10800lm-12-cree-xm-l-u2-combo-work-light-bar-off-road-lamp-truck-ute-4wd-256716
больше бы не сматрели на детские игрушки установленные на УАЗ.
2 штуки Реально светят ярче тепловоза.
 
Эти так называемые световые балки и на УАЗы ставят, где они успешно и помирают вскорости, это если УАЗ по назначению использовать, а для понтов сгодятся.
 
Пример линейного стабилизатора с 12 Вольт на 32 Вольта ?Линейный стабилизатор ТОКА имеет очень низкий КПД.Зачем тогда диоды ? Можно просто фару поставить.
а зачем 32 вольта???
можно отличную фару сделать и без матриц
например, на Cree XML
очень низкий КПД - большое преувеличение, в сравнении светодиодов с лампами накаливания КПД стабилизатора тока незначителен, можно пренебречь
 
С влагозащищенностью далеко не так, как на самом деле заявляют, поэтому их и называют люстрами, т.к. ставят на крышу авто, (ненадежно, хлипко, а дорого......) а там они не нужны, такие фары нужны внизу, чтобы пробивать непогоду.
 
фары нужны внизу
Внизу до первой грязной лужи или снежного сугроба. Отъездил сотни тысяч км на внедорожниках.
С влагозащищенностью далеко не так, как на самом деле заявляют
В этом есть доля правды. Но лучше доработать влагозащищенность катайского продукта, чем сделать все самому. Благо всяческой химии для герметизации сейчас много.
 
Перед Новым Годом заходил в Москве на Митинский рынок. Там на цокольном этаже на входе есть интересный павильончик.
Фары светодиодные от компании "Aurora" (китай).

Ссылка для примера:   http://fonarey.net/categories/196/

Практически идентичную фару брали на "Спруссе" по аналогичным ценам🙂
но другого производителя:  http://marine.rigidindustries.com/products

Такую:   http://military.rigidindustries.com/led-lighting/91021

Этой фарой остались довольны. Не фонит на радио, освещённость ярче галогеновой лампы в два раза (аналогичной мощьности и качества)

Есть и интереснее:   http://military.rigidindustries.com/led-lighting/91171

В настоящее время рынок светодиодных фонарей интенсивно развивается и обновляется примерно раз или два раза в год (по моим наблюдениями). Появляются более мощные и низкие по цене изделия, чем в предидущий период
Американская Ассоциация FAA сейчас рекомендует менять штатные галогеновые лампы на лёгких самолётах на светодиодные.
 

Вложения

  • 0_048.jpg
    0_048.jpg
    221,8 КБ · Просмотры: 166
  • 0_047.jpg
    0_047.jpg
    226,7 КБ · Просмотры: 163
levadelta сказал(а):
Светодиоды вещь наверное хорошая, и возможно переспективная, НО! Хочу предостеречь коллег-пилотов- поверхность земли, ВПП с травяным покрытием, и любая растительность в луче от светодиодов воспринимается НЕЕСТЕСТВЕННО !Из-за различий в цветовом спектре светодиода и "привычной" лампы накаливания, ВОЗМОЖНО искажение восприятия расстояния и скорости, т.е. именно тех визуальных параметров, которые влияют на интуитивное принятие решения, или управляющего воздействия. Особенно выражено это явление на высоте выравнивания, или химического гона. И любая дымка, которая почти всегда бывает в темное время суток, в светодиодном спектре становится бело-голубой стеной. На пределе дальности луча- цвета вообще неразличимы, т.е. к примеру поле и лесополоса воспринимаются одинаково.Прежде, чем возражать, поверьте опыту ночного химика- я много с чем экспериментировал, и вывод таков- классическая галогенка, или ксенон с цветовой температурой 4300, не больше.

а кто Вам мешает поставить светодиодный фонарь с цветовой температурой хоть 2700К (теплый белый), плюс светодиодов как раз в том, что можно выбирать цветовую температуру как захочется
теоретически можно даже "намешать" в одном фонаре поставить часть диодов "теплых", часть нейтральных", а часть "холодных"
 
В настоящее время рынок светодиодных фонарей интенсивно развивается и обновляется примерно раз или два раза в год (по моим наблюдениями). Появляются более мощные и низкие по цене изделия, чем в предидущий период
Американская Ассоциация FAA сейчас рекомендует менять штатные галогеновые лампы на лёгких самолётах на светодиодные.

Буду только рад изменить свое мнение о светодиодах. Мои наблюдения и эксперименты были осенью 2012г.
 
Буду только рад изменить свое мнение о светодиодах. Мои наблюдения и эксперименты были осенью 2012г.

Технический прогресс и падение цен в эволюции светодиодов опережает сегодня  все  виды иных технологий .
 
Буду только рад изменить свое мнение о светодиодах. Мои наблюдения и эксперименты были осенью 2012г. 
судя по всему данное мнение Вы сформировали по одному - двум продуктам сомнительного качества
это как, получить первый сексуальный опыт с пожилой лысеющей женщиной и потом отказаться от секса навсегда  ;D

светодиоды самым активными темпами завоевывают не только авиацию, но и автомобильный и др. виды транспорта и освещения
естественно, обладая приведенными Вами ранее недостатками, ничего подобного бы не происходило
 
Назад
Вверх